Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основные принципы анализа состояния измерений на предприятии.

Поиск

Цели и задачи, методика и порядок проведения работ по анализу состояния измерений, контроля и испытаний определены рекомендацией МИ 2240-98 "ГСИ. Анализ состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии, в организации, объединении. Методика и порядок проведения работ".

Анализ состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии, в организации, объединении (далее предприятии) проводится в целях установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения (МО) современным требованиям производства и разработки на этой основе предложений по планированию его дальнейшего развития, создания или внедрения методов и средств измерений, испытаний, контроля, необходимых для интенсификации производства, создания и внедрения новых видов техники и технологии, улучшения качества продукции, повышения достоверности результатов измерений при контроле условий труда, рационального использования материальных, энергетических и трудовых ресурсов, при испытаниях продукции и услуг для целей сертификации.

 

Результаты анализа состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии являются основой:

Правильного определения приоритетов в решении отдельных задач метрологического обеспечения, а также решения проблем удовлетворения требований потребителя в части функциональных характеристик продукции, условий ее эксплуатации, внедрения системы бездефектного изготовления продукции, обеспечения прибыльности ее изготовления;

Оценки состояния измерений на предприятии для официального удостоверения наличия условий, необходимых для выполнения измерений, контроля и испытаний (например, для получения лицензии на вид деятельности, при сертификации производства и (или) систем качества).

Обобщенные результаты анализа состояния измерений, контроля и испытаний на предприятиях могут быть обоснованием для разработки мероприятий (разделов) МО федеральных и иных целевых программ, программ МО отраслей народного хозяйства, региональных МО в соответствии с требованиями МИ 2357-95 "ГСИ. Порядок разработки и реализации программ метрологического обеспечения отраслей народного хозяйства, важнейших научно-технических проблем". На основе обобщения результатов анализа состояния измерений, контроля и испытаний могут осуществляться работы по маркетингу приборостроительной продукции.

Анализ состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии должен проводиться на всех стадиях жизненного цикла отдельных видов продукции, выпускаемой предприятием, с учетом требований Закона РФ "Об обеспечении единства измерений", интересов потребителя и конъюнктуры рынка.

Анализ состояния измерений, контроля, испытаний на предприятии производится:

добровольно - с периодичностью 1-2 года с целью разработки текущих планов организационно-технических мероприятий по дальнейшему повышению эффективности производства на основе совершенствования МО, в том числе реализации интересов предприятия в поставках и разработках средств измерений, контроля, испытаний, подготовке материалов для осуществления маркетинговой деятельности в области измерений, контроля, испытаний и метрологического обслуживания (поверки, калибровки, ремонта СИ);

в обязательном порядке - при аттестации производства, сертификации систем качества, аккредитация испытательных и измерительных лабораторий, по решению вышестоящих органов (например, с целью разработки федеральных и иных целевых программ), по требованию Государственного заказчика (при наличии государственных контрактов на закупки и поставку предприятием продукции для федеральных и государственных нужд).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.007 с.)