Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уметь: определять органы государственного управления, осуществляющие управление в конкретной сфере на основе анализа норм действующего административного законодательства (пк-4, пк-15).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Владеть: юридической терминологией в рамках данной темы, навыками сравнительного анализа, навыками анализа действующего административного законодательства в рассматриваемой сфере (Пк-1, Пк-16). Тема 19. Государственное управление в социально-культурной сфере. Сущность и система органов управления в социально-культурной сфере. Организационно-правовые основы управления образованием и наукой. Правовое положение учебных заведений и научных учреждений. Компетенция органов местного самоуправления в области образования. Организация системы органов управления здравоохранением, культурой, в области социальной защиты населения. Полномочия органов местного самоуправления в области здравоохранения, культуры, управления социальной защиты граждан. Процесс изучения темы 19 «Государственное управление в социально-культурной сфере» направлен на формирование следующих компетенций: Ок-9, Пк-1, Пк-4, Пк-15, Пк-16, в результате чего студент должен: Знать: сущность и систему органов управления в социально-культурной сфере, организационно-правовые основы управления образованием и наукой, правовое положение учебных заведений и научных учреждений, компетенцию органов местного самоуправления в области образования, организацию системы органов управления здравоохранением, культурой, в области социальной защиты населения, полномочия органов местного самоуправления в области здравоохранения, культуры, управления социальной защиты граждан (Ок-9). Уметь: определять органы государственного управления, осуществляющие управление в конкретной сфере на основе анализа норм действующего административного законодательства (Пк-4, Пк-15). Владеть: юридической терминологией в рамках данной темы, навыками сравнительного анализа, навыками анализа действующего административного законодательства в рассматриваемой сфере (Пк-1, Пк-16). Тема 20. Государственное управление в административно-политической сфере. Круглый стол по теме: «Особенности организации и деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих управление в административно-политической сфере» - 2 часа. Сущность и система органов управления в административно-политической сфере. Организация системы органов управления обороной и безопасностью. Правовые основы и особенности воинской службы. Государственная граница и ее правовая охрана. Организационно-правовые формы управления внутренними делами. Служба в органах внутренних дел. Полномочия органов местного самоуправления в области внутренних дел. Управление юстицией: система органов, правовые основания деятельности. Организация нотариальной службы. Адвокатура. Организационно-правовые формы управления иностранными делами. Административно-правовое регулирование въезда в РФ и выезда из РФ. Процесс изучения темы 20 «Государственное управление в административно-политической сфере» направлен на формирование следующих компетенций: Ок-9, Пк-1, Пк-4, Пк-15, Пк-16, в результате чего студент должен: Знать: сущность и систему органов управления в административно-политической сфере, организацию системы органов управления обороной и безопасностью, правовые основы и особенности воинской службы, организационно-правовые формы управления внутренними делами, органы управления в сфере юстиции, организацию нотариальной службой и адвокатурой, организационно-правовые формы управления иностранными делами и административно-правовое регулирование въезда в РФ и выезда из РФ (Ок-9). Уметь: определять органы государственного управления, осуществляющие управление в конкретной сфере на основе анализа норм действующего административного законодательства (Пк-4, Пк-15).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.006 с.) |