Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение курса «Административного права России» включает два раздела.↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый раздел посвящен природе и системе административного права: рассматриваются идеи и программы административного права как отрасли права и законодательства, система, нормы и источники данной отрасли права, вопрос о юридических актах как источниках права. В этом разделе будут рассмотрены темы о субъектах административного права, о процессах и механизмах административно-правового регулирования, о статусе органов исполнительной власти, о государственной службе и некоторых других. В курс войдут вопросы взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления. Большое место отведено рассмотрению системы органов государственного контроля и надзора. Во второй раздел входят темы, связанные с административно-правовым регулированием в различных сферах и отраслях управления. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий, а также проведение контрольной аудиторной работы. Цель практических занятий состоит в том, чтобы повысить теоретический уровень знаний, научить студентов ориентироваться в нормативном материале, обеспечить творческий подход к изучению дисциплины, к осмысленному пониманию значения рассматриваемых вопросов и того, как использовать приобретенные знания на практике. Таким образом, в качестве основных результатов, которых должен достичь студент, изучая курс «Административного права», необходимо выделить следующие: – студент должен иметь представление о месте и роли «Административного права» в системе права; – иметь научное представление о государственно-правовых явлениях, об основных закономерностях возникновения функционирования и развития государства и права; – уметь логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по государственно-правовой и политической проблематике, свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; – разбираться в механизме административно-правового регулирования; – студент должен знать порядок формирования и деятельности исполнительных органов власти, ориентироваться в источниках административного права; – знать основные принципы и содержание Кодекса об административных правонарушениях, уметь анализировать состав административного правонарушения, понимать цели и назначение наказаний, иметь представление о природе и причинах административного правонарушения, предупреждении и профилактике правонарушений; – уметь работать с документальным и нормативным материалом, свободно ориентироваться в нем; – главной задачей является активизация навыков и умений в использовании приобретенных знаний на практике. Перечень дисциплин, знание которых необходимо для изучения «Административного права России»
Форма контроля – экзамен. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения дисциплины «Административное право» студенты должны иметь представление: • о месте, задачах и роли административного права в системе российского права; знать: • понятие и принципы организации и деятельности исполнительной власти в Российской Федерации; • особенности административно-правовых норм и административно-правовых отношений; • административно - правовое положение индивидуальных и коллективных субъектов административного права; • систему и структуру федеральных органов исполнительной власти, их взаимоотношения с Президентом Российской Федерации; • правовые основы, понятие, принципы и систему государственной службы; основные этапы прохождения государственной службы; • способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении; • теоретические основы административной ответственности физических и юридических лиц; • понятие, стадии и виды производства по делам об административных правонарушениях; уметь: • применять на практике нормы административного права; • свободно оперировать юридическими категориями и понятиями; • анализировать и решать юридические проблемы в сфере административных правоотношений; • применять полученные теоретические знания при составлении публично-правовых документов и разрешении различных ситуационных задач. владеть, иметь опыт: • составления судебных и административных жалоб; • составления протоколов об административных правонарушениях; • составления постановлений по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях. Освоение дисциплины предполагает практическое осмысление ее тем на практических занятиях, в процессе которых студент должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения и навыки по составлению соответствующих юридических документов, решению ситуационных задач. В результате освоения дисциплины «Административное право» у студентов формируются следующие компетенции. 1. Общекультурные компетенции (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); 2. Профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); в экспертно-консультационной деятельности: - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ. 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы: Форма обучения ___очная____
Форма обучения ___заочная____
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.206 (0.009 с.) |