Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Владеть: юридической терминологией в рамках данной темы, навыками сравнительного анализа, навыками правового конструирования и моделирования (пк- 7, пк-14).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 11. Убеждение и принуждение. Дискуссия по теме: «Применение отдельных мер убеждения и принуждения органами исполнительной власти» - 2 часа. Понятие и сущность убеждения в государственном управлении, его основные формы. Убеждение – один из методов социального управления. Формы проявления убеждения. Характерные признаки убеждения. Правовое воспитание как основная форма убеждения. Устрашение. Административное принуждение: сущность и виды. Основания его применения. Признаки, отличающие административное принуждение от иных видов принуждения (государственного и негосударственного). Административно-предупредительные, административно-пресекательные меры, меры процессуального обеспечения по делам об административных правонарушениях, административно-восстановительные меры. Наступление условий, предусмотренных в правовой норме, и совершение правонарушений – основания для применения административного принуждения. Меры процессуального обеспечения по делам об административных правонарушениях. Органы (должностные лица), применяющие административное принуждение. Доставление, задержание, досмотр вещей и транспортных средств, личный досмотр, привод, освидетельствование на состояние опьянения и другие меры. Процедуры осуществления. Процесс изучения темы 11 «Убеждение и принуждение» направлен на формирование следующих компетенций: Ок-2, Пк-5, Пк-6, Пк-19, в результате чего студент должен: Знать: понятие убеждения как метода государственного управления, его признаки и формы, понятие и особенности административного принуждения, виды административно-принудительных мер, виды и характеристики мер процессуального обеспечения по делам об административных правонарушениях (Ок-2, Пк-5). Уметь: определять и выбирать метод управления, подлежащий применению в конкретной ситуации, определять целесообразность его применения, определять вид принудительной меры, подлежащий применению, определять возможность и необходимость применения той или иной меры процессуального обеспечения по делам об административных правонарушениях в зависимости от ситуации (Пк-5, Пк-6). Владеть: юридической терминологией в рамках данной темы, навыками сравнительного анализа, навыками правового конструирования и моделирования, навыками составления некоторых процессуальных документов (Пк-7, Пк-19). Тема 12. Административно-правовые режимы. Административно - правовой режим чрезвычайного положения. Содержание и особенности режима. Основания введения. Полномочные субъекты. Срок введения. Административно - правовой режим особого положения. Содержание и особенности режима. Основания введения. Полномочные субъекты. Срок введения. Административно - правовой режим военного положения. Содержание и особенности режима. Основания введения. Полномочные субъекты. Срок введения. Административно - правовой режим государственной границы. Содержание и особенности режима. Основания введения. Полномочные субъекты. Административно - правовой режим закрытого административно - территориального образования. Содержание и особенности режима. Основания введения. Полномочные субъекты. Ограничения прав и свобод. Процесс изучения темы 12 «Административно-правовые режимы» направлен на формирование следующих компетенций: Ок-9, Пк-2, Пк-6, Пк-8, Пк-16, в результате чего студент должен: Знать: понятие, особенности и основания введения режима чрезвычайного положения, военного положения, особого положения, режима государственной границы, режима закрытого административно-территориального образования (Ок-9, Пк-2) Уметь: определять и выбирать административно-правовой режим, подлежащий введению в зависимости от конкретной ситуации, анализировать основания для его введения, определять основания для его снятия (Пк-16).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.005 с.) |