Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности работников здравоохранения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Медицинские работники должны поддерживать и активно пропагандировать грудное вскармливание. Медицинским работникам, непосредственно занимающимся вопросами питания матерей и детей, надлежит ознакомиться со своими правами и обязанностями, предусмотренными данными Правилами маркетинга, в том числе с информацией, предусмотренной в пункте 5.3. 4.2. Медицинские работники обязаны информировать родителей о преимуществах грудного вскармливания и о возможных отрицательных последствиях, связанных с отказом от него и переходом на искусственное (смешанное) вскармливание. 4.3 Медицинские работники обязаны обосновать и отразить в медицинской документации необходимость назначения ребенку заменителей грудного молока и дополнительного питания с учетом состояния здоровья ребенка. 4.4 Работники здравоохранения не должны предоставлять образцы заменителей грудного молока беременным женщинам, матерям и/или членам их семей. 4.5 Информация относительно детских смесей - заменителей грудного молока, предоставляемая беременным женщинам, матерям, имеющим детей от рождения до 1 года или членам их семей не должна заключать в себе сведения или создавать мнение, что вскармливание из бутылочек равнозначно или даже превосходит грудное вскармливание. Сюда также относится информация, предусмотренная пунктом 5.3. 4.6 Информировать о вскармливании детскими смесями матерей, имеющих детей от рождения до 1 года или членов их семей имеют право только медицинские работники. Информация о детских смесях должна содержать точные сведения о возможном вреде при их неправильном использовании. 4.7 Изготовители продуктов питания, находящихся в сфере действия настоящих Правил маркетинга, не должны предлагать работникам здравоохранения или членам их семей никакого вознаграждения в денежной или какой-либо иной форме за продвижение своей продукции, а работники здравоохранения и члены их семей не должны принимать никакого вознаграждения. 5. Требования к информационным материалам по питанию детей, образцам и оборудованию, предоставляемых изготовителями в учреждения здравоохранения 5.1. Информационные материалы для медицинских работников, предоставляемые изготовителями о заменителях грудного молока и детских лечебных смесях для детей от рождения до 1 года, должны содержать научные и фактические данные, основанные на принципах доказательной медицины и содержать отметку «Только для медицинских работников». В учреждениях здравоохранения запрещается размещение таких материалов в местах, где с ними могут ознакомиться матери детей до 1 года, беременные женщины и члены их семей. 5.2. В учреждениях здравоохранения информационные материалы для беременных, матерей и членов их семей по питанию детей от рождения до 1 года, предоставленные изготовителями, могут становиться доступными только по разрешению руководителя учреждения и не могут включать материалов с пометкой «Только для медицинских работников». 5.3 Информационные и учебные материалы по питанию детей от рождения до 1 года в письменной, аудио или визуальной форме, и предназначенные для распространения среди беременных женщин и матерей, имеющих детей от рождения до 1 года, должны соответствовать положениям настоящих Правил маркетинга. Такие материалы распространяются в учреждениях здравоохранения только медицинскими работниками и должны содержать четкую информацию по следующим вопросам: а) польза и преимущества грудного вскармливания; б) неравнозначность грудного и искусственного вскармливания, возможные последствия, связанные с отказом от кормления грудным молоком и переходом на искусственное вскармливание; в) питание матерей, подготовка их к кормлению грудью и меры по его поддержанию; г) отрицательное влияние введения частичного или полного кормления из бутылочек на грудное вскармливание; д) профилактика трудностей, возникающих при кормлении грудью; е) правильность использования назначаемых врачом в необходимых случаях заменителей грудного молока или детских лечебных смесей 5.4 Информационные и учебные материалы по питанию детей первого года жизни в письменной, аудио или визуальной форме, предоставленные изготовителями, могут быть приняты в качестве дара учреждению здравоохранения только с разрешения руководителя данного учреждения, при их соответствии положениям пункта 5.3 данных Правил маркетинга и требованиям Российского законодательства. 5.5 Образцы продуктов питания, находящихся в сфере действия настоящих Правил маркетинга и оборудование, могут быть предоставлены учреждениям здравоохранения изготовителями лишь в тех случаях, когда это необходимо для профессиональной оценки или научных исследований на уровне учреждения и с разрешения руководителя данного учреждения. 5.6 Учреждением здравоохранения могут быть приняты в качества дара от изготовителя только те информационные материалы и образцы которые соответствуют настоящим Правилам маркетинга, а также оборудование, не имеющее названия торговой марки продуктов находящихся в сфере действия настоящим Правил маркетинга и соответствующее требованиям Российского законодательства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.129 (0.008 с.) |