Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности назначение прикорма при галактоземииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С 4-х месячного возраста рацион больного с галактоземией расширяют за счет фруктовых и ягодных соков (яблочный, грушевый, сливовый и др.), начиная с 5-10 капель, постепенно увеличивая объем до 30-50 мл в сутки, к концу года - до 100 мл. С 4,5 месяцев вводят фруктовое пюре, количество которого увеличивают так же, как при введении сока. Первый прикорм в виде овощного пюре из натуральных овощей или плодоовощных консервов для детского питания без добавления молока и не имеющих в составе бобовых назначают с -5 месяцев. В 5,5 месяцев вводят второй прикорм – безмолочные каши промышленного производства на основе кукурузной, рисовой или гречневой муки. Для разведения каш необходимо использовать специализированную смесь, которую получает ребенок. Мясной прикорм в питание вводят с 6 месяцев. Преимущество отдают специализированным детским мясным консервам промышленного выпуска, не содержащим молока и его производных (кролик, цыпленок, говядина, индейка и др.). Особенности состава продуктов и блюд прикорма и сроки их введения отражены в табл. 60. Таблица 60. Сроки введения прикорма больным галактоземией
* - желток вводится после 1 года, не чаще 2-3 раз в неделю
При составлении рациона детям первого года жизни необходимо учитывать содержание галактозы в продуктах прикорма. При выборе продуктов прикорма промышленного производства ориентируются на содержание в них галактозы (при наличии маркировки на этикетке): безопасными считаются продукты с содержанием в них галактозы не более 5 мг на 100 г продукта. При наличии галактозы в количестве от 5 до 20 мг на 100 г – продукт применяется с осторожностью под контролем содержания общей галактозы в сыворотке крови, при содержании галактозы более 20 мг в 100 г – продукт не используется (табл. 61). Таблица 61. Использование продуктов прикорма в зависимости от содержания в них галактозы
При проведении диетотерапии галактоземии всегда следует обращать внимание на содержание лактозы в лекарственных средствах, поскольку она нередко используется в качестве вспомогательного вещества как неактивный компонент. В лечении больных с галактоземией противопоказано использование всех гомеопатических препаратов (при их приготовлении используется лактоза), а также настоек и спиртовых лекарственных форм, так как этанол тормозит элиминацию галактозы из печени. Контроль адекватности проводимой осуществляют с помощью определения содержания общей галактозы (галактоза+галактозо-1-фосфат) в сыворотке крови 1 раз в 3 месяца. При этом уровень тотальной галактозы не должен превышать 3-5 мг%. Необходимо отметить, что в течение первых месяцев жизни ребенка на фоне безлактозной диеты возможно сохранение несколько повышенного уровня тотальной галактозы, что может быть связано с ее активным биосинтезом из УДФ-глюкозы. ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ГРУДНОГО МОЛОКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Введение Грудное вскармливание является оптимальным видом питания для гармоничного развития младенцев и является уникальной биологической и эмоциональной основой для поддержания здоровья матери и ребенка. Каждый ребенок и каждая беременная женщина и кормящая мать имеют право на адекватное питание как средство достижения и поддержания здоровья. Система функционирования первичной медико-санитарной помощи беременным и детям, роль медицинских работников, их профессионализм должны играть важную роль в осуществлении практики вскармливания младенцев, в проведении пропаганды и оказании содействия грудному вскармливанию, а также в последовательном и объективном разъяснении большого значения грудного вскармливания как самим матерям, так и членам их семей или в случаи необходимости, в предоставлении консультаций относительно надлежащего использования заменителей грудного молока (детских смесей). Цель настоящих Правил маркетинга заменителей грудного молока в учреждениях здравоохранения Российской Федерации (далее - Правила маркетинга) – способствовать организации безопасного и адекватного питания грудных детей путем поддержки и пропаганды грудного вскармливания и правильного использования заменителей грудного молока, когда это необходимо, на основе объективной информации и с помощью надлежащих методов маркетинга. 2. Термины и определения* В настоящих Правилах маркетинга применяются следующие термины и определения: 2.1 «Заменитель грудного молока» - пищевой продукт в жидкой или порошкообразной форме, изготовленный в промышленных условиях на основе коровьего молока, молока других сельскохозяйственных животных, белков сои, максимально приближенный по составу и свойствам к женскому молоку и соответствующий физиологическим потребностям здоровых детей первого года жизни основе с соблюдением соответствующих стандартов, в том числе согласно стандартам Кодекса Алиментариус. 2.2 «Детская лечебная смесь» - заменитель грудного молока, - пищевой продукт в жидкой или порошкообразной форме, изготовленный в промышленных условиях, имеющий определенно заданный состав, целенаправленного действия для лечебного питания детей первого года жизни с разными видами патологии. 2.3 «Дополнительное питание» - (прикорм) - любой продукт питания, приготовленный промышленным способом или в домашних условиях, который может использоваться в качестве дополнения к грудному молоку или детским смесям в тех случаях, когда каждый из этих продуктов перестает удовлетворять все питательные потребности ребенка. 2.4 «Учреждения здравоохранения» - государственные, муниципальные, негосударственные и частные институты или организации здравоохранения Российской Федерации, занятые, оказанием медико-санитарной помощи матерям, детям первого года жизни и беременным женщинам, дома ребенка или учреждения по уходу за ребенком, а также лица занимающиеся частной медицинской практикой; 2.5 «Работник здравоохранения» - лицо, работающее в учреждениях здравоохранения Российской Федерации, независимо от того, является ли оно профессионалом или нет, в том числе лицо работающее бесплатно, на добровольных началах; 2.6 «Маркетинг» - продвижение, распространение, рекламирование и продажа продукта, все виды деятельности, направленные на повышение спроса на продукт, а также информационное обеспечение; 2.7 «Образцы» - отдельные экземпляры продукта или небольшое их количество, предоставляемые бесплатно. 2.8 «Изготовитель» - юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие деятельность по производству, ввозу и обороту продуктов питания, находящихся в сфере действия настоящих Правил маркетинга. 3. Права и обязанности руководителей учреждений здравоохранения 3.1. В учреждениях здравоохранения должны соблюдаться настоящие Правила маркетинга заменителей грудного молока при организации вскармливания детей от рождения до 1 года. 3.2. Руководители учреждений здравоохранения обязаны: 3.2.1 Обеспечить медицинских работников учреждения информацией по питанию детей от рождения до 1 года, по вопросам грудного вскармливания, в соответствии с Правилами маркетинга; 3.2.2 Разъяснить медработникам их обязанности по поддержке и пропаганде грудного вскармливания, в том числе и обязанности, предусмотренные данными Правилами маркетинга; 3.2.3 Обеспечить доступ медицинского персонала учреждения здравоохранения к современной информации по существующим заменителям грудного молока, а также детских лечебных смесей. 3.3 Только с согласия руководителя учреждения здравоохранения разрешаются посещение представителями изготовителя учреждений здравоохранения. 3.4 Руководитель учреждения здравоохранения не предоставляет своих помещений для контактов представителей изготовителя с беременными женщинами и матерями детей, а также членами их семей, для проведения рекламных мероприятий, предоставления информации и образцов продукции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.006 с.) |