Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования автопарка предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа грузового автопарка характеризуется следующими данными [8]: -списочное число автомобилей Nсп, шт; -общая грузоподъемность автомобилей Gа, т Gа=∑(Gi·nаi) (34) где Gi, nаi – соответственно грузоподъемность (т) и количество автомобилей i-й марки; - средняя грузоподъемность автомобиля g, т g =Gа/Nсп (35) - число автомобиле-дней пребывания в хозяйстве dax, дней, в том числе: - в работе daр, дней - в ремонте и ожидании его daрм, дней. Число автомобиле-дней в хозяйстве определяется произведением списочного числа автомобилей на число дней в году. Число автомобиле-дней в работе определяется: daр=∑(Др· nаi). Значения Др и nаi принимаются по таблице 2.2 (соответственно графы 6 и 23). Число автомобиле-дней в ремонте, ТО и их ожидании расчитывается:
daрм = ∑К’4 ·(1,25·Nкрi · Дкрi + Д(ТО и ТР)i · Si / 1000) (36) где К’4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (приложение V); Nкрi –количество КР автомобилей i-й марки, определяемое по план-графику ТО; 1,25; – коэффициент, учитывающий время транспортировки автомобилей на ремонтное предприятия и обратно при КР; Дкрi, Д(ТО и ТР)i - нормативные продолжительности простоев автомобилей i-й марки соответственно в КР, ТО и ТР, дней (приложение ІV); Si – годовой пробег автомобилей i-й марки, км; - общий пробег автомобилей L, км, в том числе с грузом Lгр, км. Общий пробег и пробег с грузом определяются суммированием значений граф соответственно 24 и 11 таблицы 2.2; - время пребывания и наряде Тн, ч, в том числе в движении Тд, ч. Время пребывания в наряде расчитывается
Тн=∑ (nаi ·Трдi· Дрi) (37) где nаi, Трдi, Дрi –соответственно количество транспортных агрегатов, продолжительность рабочего дня (час), число рабочих дней (см. таблицу 2.2 графы 23, 7, 6 соответственно). Время в движении всех автомобилей Тд определяется суммированием произведений времени в движении одного автомобиля транспортного цикла tдв (формула 4) и количества рейсов Zе (таблица 2.2 графа 22) при выполнении i-ой транспортной работы; - всего перевезено грузов Gгр, т. Общее количество перевезенных грузов определяется суммированием объемов по транспортным работам (таблица 2.2 графа 3). - общий грузооборот Р, т·км, в том числе: автомобилей с карбюраторными двигателями - Рк, автомобилей с дизелями - Рд. Общий грузооборот определяется:
Р=∑(Wдткмi· nаi) (38)
где Wдткмi – дневная производительность автомобилей на i-ой транспортной работе, км (графа 21 таблица 2.2), nаi – количество транспортных агрегатов, выполняю щих i-ую транспортную работу (графа 23 таблица 2.2). При определении грузооборота автомобилей с карбюраторными двигателями и грузооборота автомобилей с дизелями используется формула (38), но в отличии от общего грузооборота суммируются произведения показателей по транспортным работам, выполняемых автомобилями с соответствующим типом двигателя; - фактический расход топлива на пробег автомобилей, л: с карбюраторными двигателями - Qк, с дизелями - Qд. Значения расходов Qк, Qд представлены в таблице 2.8. По представленным данным определяются основные показатели эффективности использования грузовых автомобилей. Коэффициент использования автопарка: (39) Коэффициент технической готовности автопарка: (40) Коэффициент использования пробега: (41) Коэффициент использования грузоподъемности: (42) Среднесуточный пробег автомобилей, км: (43 ) Среднетехническая скорость, км/ч: (44) Эксплуатационная скорость, км/ч: (45) Средняя дальность грузоперевозок, км: (46)
Коэффициент использования времени: (47) Наработка на одну среднесписочную автотонну, т(т·км): (48) (49) Удельный расход топливана 1т·км автомобилей с карбюраторным двигателями, л/т·км: (51) Удельный расход топлива на 1 т·км автомобилей с дизелями, л/т·км: (52) Сравнивая полученные значения с показателями работы автотранспорта передовых хозяйств и нормативами (по топливу), оценивают работу автопарка и намечают пути более эффективного использования подвижного состава и экономного расходования ТСМ. Список литературы
1. Афанасьев Л.Л. Единые транспортные системы и перевозки. - М.: Транспорт, 2008. - 382 с. 2. Миронюк С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. - М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2012.-287 с. 3. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2008. - 52 с. 4. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13 марта 1987 года. ГК СССР но труду и социальным вопросам № 153/6. ВЦСПС № 142. (источник: www.perevozki.ru) 5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2008. - 78 с. 6. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: «Ось-89», 2007. - 48 с. 7. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с. 8. Водолазов Н.К. Курсовое и дипломное проектирование по механизации. Учебное пособие. – М.: Агропромиздат, 1991 – 335 с. 9. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2010. – 272 с. 10. Автомобили Урал моделей-4320-01, -5557: Устройство и техническое обслуживание. C.Л. Антонов, В.А. Трофимов, А.И. Штурюкин и др. - М.: Транспорт, 2008. - 245 с. 11. И. Кузнецов А.С., Глазачев С.И. Автомобили моделей ЗИЛ-4333, ЗИЛ-4314 и их модификации: Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 2008. - 288 с. 12. ЗИЛ-5301 и его модификации: Руководство по ремонту, каталог деталей. А.С. Кузнецов, С.И. Глазачев, В.М. Калинцева и др. - М.: Элит-пресс, 2010. - 476 с. 13. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Автомобили КамАЗ: устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Транспорт, 2001. - 342 с. 14. Синельников А.Ф., Васильев Б.С. Автомобили МАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. - М.: Транспорт, 2010. - 372 с. 15. Справочник инженера-механика сельскохозяйственного производства. Учебное пособие / П.А. Андреев, В.М. Баутин, А.Н. Батищев и др. – М.: Информагротех, 2008.- 576 с. 16. Спичкин Г.В., Третьяков А.М. Практикум по диагностированию автомобилей. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высшая школа, 2008.- 439 с. 17. Справочно-информационная система автомобилей «АвтоКаталог -АвтоПредприятие AutoSoft SP».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.007 с.) |