Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для предприятий, работающих в сфере производства сельскохозяйственной продукции характерна высокая неравномерность загрузки мощностей в зависимости от сезона. В связи с этим, дальнейшую работу по определению производственной программы по обслуживанию автомобилей целесообразно проводить применительно не к целому году, как это чаще бывает, а помесячно, чтобы иметь возможность выявить пики нагрузки и принять соответствующие меры по их преодолению. Количество ТО -1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nⁿTO-1 и nⁿTO-2 определяется по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО. Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-гo месяца определяется в виде суммы
NТОiMj =∑ nⁿTOij (16) где NТОiMj - суммарное количество ТО i-гo вида в j-м месяце для автомобилей данной марки. Рассчитанные показатели необходимо свести в таблицу, образец которой приведен ниже.
Таблица 2.3 - Программа технического обслуживания автомобилей
Месячное число обслуживании NЕОс.Мj выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения NЕОс.Мj = naj · ДРj; (17)
где ДРj - количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-м месяце. Месячное число обслуживании NЕОт.Мj выполняемых перед ТО и ТР
NЕОт.Мj =∑(NТО-1.MJ+NTO-2.МJ) · 1,6; (18)
где NТО-1.MJ , NTO-2.МJ - соответственно месячное количество ТО-1 и ТО-2; 1,6 -- коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР. Суточная производственная программа по видам обслуживаний
Nicj= NiMj /ДРАБ.Мj (19)
где NiMj - суммарное количество обслуживании i-гo вида в j-м месяце; ДРАБ.Мj - число рабочих дней в j-м месяце рассматриваемой зоны обслуживания. Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО на универсальных постах или линиях.
Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания.
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению
ti=ti(H) · K2 · K5 (20)
где ti - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел.-ч; ti(H) - нормативная трудоемкость i-гo вида обслуживания, чел.-ч (приложение IV); K2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП (приложен. V). Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится: tTP= tTP(H) ·K1·K2·K3·K4·K5 (21)
где tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; tTP(H) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1, K3, K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4. Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.
Таблица 2.4. – Корректирование трудоемкости ЕО, ТО, ТР и СО.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.187 (0.007 с.) |