ТОП 10:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.



 

Для предприятий, работающих в сфере производства сельскохозяйственной продукции характерна высокая неравномерность загрузки мощностей в зависимости от сезона. В связи с этим, дальнейшую работу по определению производственной программы по обслуживанию автомобилей целесообразно проводить применительно не к целому году, как это чаще бывает, а помесячно, чтобы иметь возможность выявить пики нагрузки и принять соответствующие меры по их преодолению.

Количество ТО -1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nⁿTO-1 и nⁿTO-2 определяется по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО.

Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-гo месяца определяется в виде суммы

 

NТОiMj =∑ nⁿTOij (16)

где NТОiMj - суммарное количество ТО i-гo вида в j-м месяце для автомобилей данной марки.

Рассчитанные показатели необходимо свести в таблицу, образец которой приведен ниже.

 

Таблица 2.3 - Программа технического обслуживания автомобилей

  Виды ТО и Р по маркам ТС     Количество(шт) / трудоемкость(чел.-час)
январь февраль …… декабрь
ЕОС : ЗиЛ ГАЗ КамАЗ        
EOт: ЗиЛ ГАЗ КамАЗ        
ТО-1: ЗиЛ ГАЗ КамАЗ        
ТО-2 : ЗиЛ ГАЗ КамАЗ        

 

Месячное число обслуживании NЕОс.Мj выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения

NЕОс.Мj = naj · ДРj; (17)

 

где ДРj - количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-м месяце.

Месячное число обслуживании NЕОт.Мj выполняемых перед ТО и ТР

 

NЕОт.Мj =∑(NТО-1.MJ+NTO-2.МJ) · 1,6; (18)

 

где NТО-1.MJ , NTO-2.МJ - соответственно месячное количество ТО-1 и ТО-2;

1,6 -- коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Суточная производственная программа по видам обслуживаний

 

Nicj= NiMjРАБ.Мj (19)

 

где NiMj - суммарное количество обслуживании i-гo вида в j-м месяце; ДРАБ.Мj - число рабочих дней в j-м месяце рассматриваемой зоны обслуживания.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО на универсальных постах или линиях.

 

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания.

 

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

 

ti=ti(H) ·K2 · K5(20)

 

где ti - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел.-ч;

ti(H) - нормативная трудоемкость i-гo вида обслуживания, чел.-ч (приложение IV); K2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП (приложен. V).

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:

tTP= tTP(H) ·K1·K2·K3·K4·K5 (21)

 

где tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; tTP(H) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1, K3, K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.

Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.

 

Таблица 2.4. – Корректирование трудоемкости ЕО, ТО, ТР и СО.

Подвижной состав Вид технического воздействия Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО (чел.ч) и ТР (чел.ч/1000 км) Коэффициенты корректирования Скорректированные значения трудоёмкости ЕО, ТО (чел.ч) и ТР (чел.ч/1000 км)
К1 К2 К3 К4 К5
Урал-5557 ЕОС              
               
Урал-5557 ЕОТ              
               
Урал-5557 ТО-1              
               
Урал-5557 ТО-2              
               
Урал-5557 ТР              
               
Урал-5557 СО              
               

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.004 с.)