Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы оптимального грудногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
вскармливания................................................................... 6 1.3. Техника грудного вскармливания........................... 7 1.4. Питание беременной и кормящей женщины......... 9 Потребности детей первого года жизни в основных пищевых веществах.......................................................... 12 1.6. Минеральные вещества в питании детей............... 13 1.7. Методы расчета суточного объема питания....... 14 Глава 2. Гипогалактия...,................................................. 16 2.1. Классификация............................................................ 16 2.2. Причины гипогалактии.............................................. 17 2.3. Схемы лечения гипогалактии.................................. 18 Глава 3. Искусственное и смешанное вскармливание 20 Сравнительный состав женского молока И адаптированных смесей (заменителей женского молока).................................... 21 Правила проведения смешанного и искусственного вскармливания................................................................... 23 Глава 4. Введение качественно новых продуктов в питание грудных детей................................................... 24 4.1. Схема введения пищевых добавок.......................... 24 4.2. Схема введения прикормок...................................... 26 4.3. Рекомендуемые сроки введения и примерное Количество отдельных продуктов питания Детям первого года жизни при естественном, искусственном и смешанном вскармливании.............. 27 Руководство к оптимальному подбору детских каш......................................................................... 28 Глава 5. Лечебное и профилактическое питание......... 30 5.1. Смеси для недоношенных и новорожденных с малой массой тела……………………………………… 30 5.2. Лактазная недостаточность...................................... 31 5.3. Аллергия к белкам коровьего молока.................... 31 5.4. Муковисцидоз............................................................... 33 5.5. Фенилкетонурия..........................................................33 5.6. Целиакия....................................................................... 33 5.7. Синдром привычных срыгиваний.......................... 34 Смеси для детей с воспалительными заболеваниями кишечника инфекционной этиологии, дисбиозом....... 35 Глава 6. Предметы ухода за детьми...............................35
ВВЕДЕНИЕ
Проблема питания - одна из важнейших во все времена. Питание -ведущий "ключ" к управлению развитием и формированием здоровья детей и будущих взрослых. На основании принятой Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года назрела необходимость в активизации действий в этом направлении на региональном уровне. Глубокая проработка данной проблемы для России идет параллельно с разработкой плана действий в области питания в Европейском регионе ВОЗ на 2000-2005 гг. Питание играет важную роль на каждом этапе жизни, особенно в детском и подростковом возрасте. Недостаток белка, йода, витамина А, фолиевой кислоты, кальция, железа, фтора и селена приводит к задержке в развитии, повышенному риску инфекций, высокому риску смерти, слепоте новорожденных; формированию неправильной минерализации костей, анемии и других алиментарнозависимых заболеваний; децелерации и снижению интеллектуального развития подрастающего поколения. В связи с этим является чрезвычайно актуальным осуществление программы предобеспечения необходимыми нутриентами плода; организация и поддержка естественного вскармливания как наиболее оптимального вида питания младенцев. Материнское молоко - идеальная пища для детей первого года жизни, оно способно полностью удовлетворить энергетические потребности ребенка в течение первых шести месяцев жизни; обеспечить широкий круг функций не только защитного характера, но и тончайшей регуляции - управления развитием и дифференцировкой тканей и органов. Внедрение новых технологий при смешанном и искусственном вскармливании детей с реализацией программы адекватного и оптимального питания возможно при грамотном подходе к этой проблеме практикующих врачей. Данное справочно-методическое пособие поможет врачам, фельдшерам, медицинским сестрам, студентам медицинских вузов разобраться в вопросах рационального вскармливания детей, питания беременных и кормящих женщин. Включение в краткий справочник раздела лечебного питания расширит кругозор врачей в этом направлении.
ДЕКЛАРАЦИЯ ВОЗ/ЮНИСЕФ "ОХРАНА, ПООЩРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ, ОСОБАЯ РОЛЬ РОДОВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ" (1989)
Декларацией провозглашены десять принципов успешного грудного вскармливания младенцев. Каждому родильному дому и больнице по уходу за новорожденными детьми следует: 1. Строго придерживаться установленных правил грудного вскармливания и регулярно доводить эти правила до сведения медицинского персонала и рожениц. 2. Обучать медицинский персонал необходимым навыкам для осуществления практики грудного вскармливания. 3. Информировать всех беременных женщин о преимуществах и технике грудного вскармливания. 4. Помогать матерям начинать грудное вскармливание в течение первого получаса после родов. 5. Показывать матерям, как кормить ребенка грудью и как сохранить лактацию, даже если они временно отделены от своих детей. 6. Не давать новорожденным никакой иной пищи или питья, кроме грудного молока, за исключением случаев, обусловленных медицинскими показаниями. 7. Практиковать круглосуточное нахождение матери и новорожденного рядом в одной палате. 8. Поощрять грудное вскармливание по требованию младенца, а не по расписанию. 9. Не давать новорожденным, находящимся на грудном вскармливании, никаких успокаивающих средств и устройств, имитирующих материнскую грудь (соски, рожки и др.). 10. Поощрять организацию групп поддержки грудного вскармливания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.009 с.) |