Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Особенности пищеварения в различных отделахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить процессы пищеварения в ротовой полости и желудке моногастричных животных, а также пищеварение в тонком и толстом отделе кишечника; регуляцию моторно – секреторной деятельности пищеварительной системы Теоретический обзор:
Топография органов пищеварения полигастричных животных представлена на рисунке 22. Рисунок 22 – Строение органов пищеварения полигастричных животных
Топография органов пищеварения моногастричных животных представлена на рисунке 23
Рисунок 23 – Строение органов пищеварения моногастричных животных
Этапы самостоятельной работы
1. Изучить строение многокамерного желудка. Подписать предложенные обозначения. Уяснить, какая камера – истинный желудок, а какие – преджелудки. 1 -
2 –
5 –
9 –
10 –
11 –
12 -
Рисунок - Многокамерный желудок 2. Определить составные части пищеварительной системы свиньи. Рисунок – Топография пищеварительной системы свиньи Контрольные вопросы: 1. Что такое пищеварение и какие функции выполняют органы пищеварения? 2. Охарактеризуйте пищеварение в ротовой полости? 3. Охарактеризуйте пищеварение в желудке? 4. Охарактеризуйте значение желчи, её состав и значение? 5. Расскажите о пищеварении в тонком отделе кишечника? 6. Расскажите о пищеварении в толстом отделе кишечника?
Практическая работа № 12 ТЕМА: Механизм работы органов выделения ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить механизм мочеобразования и мочевыделения; деятельности почек; строения и функции кожи, волоса, сальных и потовых желез, молочной железы, мякишей, копыт и рогов Теоретический обзор:
Рисунок 24 – Топография выделительной системы
Этапы самостоятельной работы Задание 1. Немые картинки: Охарактеризуйте границы и топографию почек: o рассмотрите рисунок o подпишите органы мочеобразующей и мочевыделительной системы o опишите топографию почек Задание 2. Вопросы письменного индивидуального опроса: Опишите строение нефрона. o Нарисуйте схему строения нефрона o Подпишите составные части нефрона 2. Зарисуйте и подпишите схему кровоснабжения почки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Зарисуйте и обозначьте основные элементы нефрона с указанием фаз образования мочи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 4. Зарисуйте и объясните значение поворотно- противоточной системы:
Задание 3. Вопросы терминологического диктанта: o Внимательно прочитайте термины o Дайте им полное определение
1. Нефрон - ____________________________________________________________________ 2. Фильтрация - _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Реабсорбция - _____________________________________________________________ 4. Мальпигиево тельце - _________________________________________________________ 5. Юкстагломерулярный аппарат - _____________________________________________ _______________________________________________ 6. Почечная лоханка - _________________________________________________________ 7. Мочепузырный треугольник - _______________________________________________ _________________________________________________ 8. Диурез - __________________________________________________________________ 9. Экскреция - _______________________________________________________________ 10. Ренин - __________________________________________________________________ Домашнее задание: 1. Подпишите составные части нефрона и укажите в какой части происходят определённые фазы образования мочи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы: 1. Расскажите о строении почек и их кровоснабжении? 2. Опешите механизм мочеобразования? 3. Расскажите о регуляции мочеобразования и деятельности почек? 4. Расскажите о кожном покрове и его функциях? 5. Расскажите о производных кожного покрова? Практическая работа № 13 ТЕМА: Механизм образования и работы рефлексов ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить сложные формы поведения животных и его причины; механизм образования и торможения условных рефлексов; типы высшей нервной деятельности Теоретический обзор:
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 978; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.006 с.) |