Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Особенности пищеварения в различных отделахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить процессы пищеварения в ротовой полости и желудке моногастричных животных, а также пищеварение в тонком и толстом отделе кишечника; регуляцию моторно – секреторной деятельности пищеварительной системы Теоретический обзор:
Топография органов пищеварения полигастричных животных представлена на рисунке 22.
Рисунок 22 – Строение органов пищеварения полигастричных животных
Топография органов пищеварения моногастричных животных представлена на рисунке 23
Рисунок 23 – Строение органов пищеварения моногастричных животных
Этапы самостоятельной работы
1. Изучить строение многокамерного желудка. Подписать предложенные обозначения. Уяснить, какая камера – истинный желудок, а какие – преджелудки.
2 –
5 –
9 –
10 –
11 –
12 -
Рисунок - Многокамерный желудок 2. Определить составные части пищеварительной системы свиньи.
Рисунок – Топография пищеварительной системы свиньи Контрольные вопросы: 1. Что такое пищеварение и какие функции выполняют органы пищеварения? 2. Охарактеризуйте пищеварение в ротовой полости? 3. Охарактеризуйте пищеварение в желудке? 4. Охарактеризуйте значение желчи, её состав и значение? 5. Расскажите о пищеварении в тонком отделе кишечника? 6. Расскажите о пищеварении в толстом отделе кишечника?
Практическая работа № 12 ТЕМА: Механизм работы органов выделения ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить механизм мочеобразования и мочевыделения; деятельности почек; строения и функции кожи, волоса, сальных и потовых желез, молочной железы, мякишей, копыт и рогов Теоретический обзор:
Рисунок 24 – Топография выделительной системы
Этапы самостоятельной работы Задание 1. Немые картинки: Охарактеризуйте границы и топографию почек: o рассмотрите рисунок o подпишите органы мочеобразующей и мочевыделительной системы o опишите топографию почек
Задание 2. Вопросы письменного индивидуального опроса: Опишите строение нефрона. o Нарисуйте схему строения нефрона o Подпишите составные части нефрона 2. Зарисуйте и подпишите схему кровоснабжения почки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Зарисуйте и обозначьте основные элементы нефрона с указанием фаз образования мочи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 4. Зарисуйте и объясните значение поворотно- противоточной системы:
Задание 3. Вопросы терминологического диктанта: o Внимательно прочитайте термины o Дайте им полное определение
1. Нефрон - ____________________________________________________________________ 2. Фильтрация - _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Реабсорбция - _____________________________________________________________ 4. Мальпигиево тельце - _________________________________________________________ 5. Юкстагломерулярный аппарат - _____________________________________________ _______________________________________________ 6. Почечная лоханка - _________________________________________________________ 7. Мочепузырный треугольник - _______________________________________________ _________________________________________________ 8. Диурез - __________________________________________________________________ 9. Экскреция - _______________________________________________________________ 10. Ренин - __________________________________________________________________ Домашнее задание: 1. Подпишите составные части нефрона и укажите в какой части происходят определённые фазы образования мочи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы: 1. Расскажите о строении почек и их кровоснабжении? 2. Опешите механизм мочеобразования? 3. Расскажите о регуляции мочеобразования и деятельности почек? 4. Расскажите о кожном покрове и его функциях? 5. Расскажите о производных кожного покрова? Практическая работа № 13 ТЕМА: Механизм образования и работы рефлексов ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить сложные формы поведения животных и его причины; механизм образования и торможения условных рефлексов; типы высшей нервной деятельности Теоретический обзор:
|
||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |