Расчет и конструирование плиты проезжей части.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет и конструирование плиты проезжей части.



Определение усилий в плите.

Рис.1 Схема к определению расчетного пролета

Расчётный пролет:

Sпл=278983 мм2

SР=183728 мм2

 

 

 

,(см рис.1.)

 

где b` – приведенная толщина стенки балки,

d – расстояние между балками.

Толщину плиты проезжей части принимаем 0,18м.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  


Определение усилий от постоянных нагрузок

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Таблица №1

 

γf – коэффициент надежности для постоянных нагрузок и воздействий, следует принимать по п 6.10, табл. 6.4.[1]

 

 

Рис.2. Усилия от постоянной нагрузки

 

Давление:

- нормативное давление;

- расчетное давление.

Изгибающий момент:

- расчетный нормативный момент;

 

кНм

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
- расчетный нормативный момент;

 

кНм

 

Поперечная сила:

 

- нормативная балочная поперечная сила;

 

 

- расчетная балочная поперечная сила;

 

 

Определение коэффициентов надежности и динамических коэффициентов

 

=1,5 –коэффициент надежности для тележки нагрузки А14 (п.6.23, табл. 6.10 [1]);

=1,15 –коэффициент надежности для полосовой нагрузки А14(п.6.23, табл. 6.10 [1]);

=1,1 –коэффициент надежности для нагрузки Н14;

=1.0 –коэффициент надежности для расчетов по выносливости;

(1+ )=1,4 –динамический коэффициент для тележки А14;

 

(1+ )=1,0 –динамический коэффициент для полосовой нагрузки А 14;

(1+ )=1,0 –динамический коэффициент для тележки Н14;

(1+ )=1,267 –динамический коэффициент для расчета на выносливость;

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
2.1.3. Определение усилий от временных нагрузок

 

Определение усилий от нагрузки А14

Одна полоса нагрузки А14 :

ставим одно колесо тележки в центре расчетного пролета.

Рис. 3 Схема загружения нагрузкой A14 по 1 схеме

Ширина распределения нагрузки вдоль расчетного пролета плиты равна:

В10+2 hдо=0,6+2 0,201=1,002 м ,

гдеВ0 – размер площадки опирания колеса вдоль расчетного пролета плиты,

В0=0,6м,

hдо =0,201м – средняя толщина ездового полотна.

Длина распределения колесной нагрузки поперек расчетного пролета плиты:

где А0 – размер площадки опирания колеса поперек расчетного пролета плиты,

Нормативное усилие, передаваемое от временной нагрузки на плиту:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Изгибающий момент от временной нормативной нагрузки :

Изгибающий момент от временной расчётной нагрузки:

Расчетный изгибающий момент на выносливость:

Две полосы нагрузки А14:

Рис. 4 Схема загружения нагрузкой A14 по 2 схеме

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Изгибающий момент от временной нормативной нагрузки :

Изгибающий момент от временной расчётной нагрузки:

Расчетный изгибающий момент на выносливость:



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.27.11 (0.006 с.)