Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и конструирование плиты проезжей части.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение усилий в плите. Рис.1 Схема к определению расчетного пролета Расчётный пролет: Sпл=278983 мм2 SР=183728 мм2
, (см рис.1.)
где b` – приведенная толщина стенки балки, d – расстояние между балками. Толщину плиты проезжей части принимаем 0,18м.
Определение усилий от постоянных нагрузок
γf – коэффициент надежности для постоянных нагрузок и воздействий, следует принимать по п 6.10, табл. 6.4.[1]
Рис.2. Усилия от постоянной нагрузки
Давление: - нормативное давление; - расчетное давление. Изгибающий момент: - расчетный нормативный момент;
кНм
кНм
Поперечная сила:
- нормативная балочная поперечная сила;
- расчетная балочная поперечная сила;
Определение коэффициентов надежности и динамических коэффициентов
=1,5 –коэффициент надежности для тележки нагрузки А14 (п.6.23, табл. 6.10 [1]); =1,15 –коэффициент надежности для полосовой нагрузки А14(п.6.23, табл. 6.10 [1]); =1,1 –коэффициент надежности для нагрузки Н14; =1.0 –коэффициент надежности для расчетов по выносливости; (1+ )=1,4 –динамический коэффициент для тележки А14;
(1+ )=1,0 –динамический коэффициент для полосовой нагрузки А 14; (1+ )=1,0 –динамический коэффициент для тележки Н14; (1+ )=1,267 –динамический коэффициент для расчета на выносливость;
Определение усилий от нагрузки А14 Одна полоса нагрузки А14: ставим одно колесо тележки в центре расчетного пролета. Рис. 3 Схема загружения нагрузкой A14 по 1 схеме Ширина распределения нагрузки вдоль расчетного пролета плиты равна: В1=В0+2 hдо=0,6+2 0,201=1,002 м, гдеВ0 – размер площадки опирания колеса вдоль расчетного пролета плиты, В0=0,6м, hдо =0,201м – средняя толщина ездового полотна. Длина распределения колесной нагрузки поперек расчетного пролета плиты: где А 0 – размер площадки опирания колеса поперек расчетного пролета плиты, Нормативное усилие, передаваемое от временной нагрузки на плиту:
Изгибающий момент от временной нормативной нагрузки: Изгибающий момент от временной расчётной нагрузки: Расчетный изгибающий момент на выносливость: Две полосы нагрузки А14: Рис. 4 Схема загружения нагрузкой A14 по 2 схеме
Изгибающий момент от временной расчётной нагрузки: Расчетный изгибающий момент на выносливость:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.140.232 (0.007 с.) |