![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание пролётного строенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Г.Омск-2013 Содержание
1.1. Описание варианта моста. 5 1.2.Описание пролётного строения. 6 1.3.Описание опоры моста. 6 2. Расчет и конструирование плиты проезжей части. 4 2.1 Определение усилий в плите. 4 2.1.1. Определение усилий от постоянных нагрузок. 5 2.1.2. Определение коэффициентов надежности и динамических коэффициентов. 6 2.1.3. Определение усилий от временных нагрузок. 6 2.1.4. Определение экстремальных усилий в плите проезжей части. 12 2.1.5. Построение огибающей эпюры изгибающих моментов. 12 2.2. Подбор рабочей арматуры плиты. 14 2.2.1. Проверка арматуры из условия прочности. 14 2.2.2. Проверка высоты сжатой зоны. 16 2.3. Расчет бетона и арматуры на выносливость. 16 2.3.1.Расчет плиты проезжей части по выносливости. 16 2.3.2.Расчет арматуры по выносливости. 18 2.4.Проверка по прочности наклонного сечения. 20 2.5. Расчет по раскрытию трещин. 22 2.7.Увязка и компоновка рабочей арматуры.. 25 3.Определение усилий в сечениях главной балки. 25 3.1. Определение постоянных нагрузок. 25 3.2. Определение КПУ для временных нагрузок. 31 3.3. Определение коэффициентов надежности и динамичности. 35 3.4. Определение внутренних усилий от временной нагрузки. 35 3.5. Построение огибающих эпюр усилий. 35 4. Расчет и конструирование главной балки. 41 4.1. Подбор рабочей арматуры главной балки ипроверка по прочности нормальных сечений. 41 4.2. Построение эпюры материалов. 44 4.3. Проверки по прочности наклонных сечений. 45
4.3.1Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие поперечной силы 45 4.3.2.Расчет по прочности сечений наклонных к продольной оси элемента от перерезывающей силы. 46 4.4.3.Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие изгибающих моментов 59 4.4 Расчет по трещиностойкости. 66 4.5. Определение прогиба. 68 5. Расчет и конструирование опорной части. 70 5.1.Расчет штыря на срез. 70 5.2. Расчет верхней подушки опорной части на изгиб. 71
5.3.Расчет на диаметральное сжатие. 72 5.4.Расчет подферменника на местное сжатие (смятие). 72 Список использованных источников. 75 Графический материал -Вариант мостового перехода -Опалубочный и арматурные чертежи главной балки.
1. Технико-экономические показатели варианта моста
1.1. Описание варианта моста В данной курсовой работе предлагается вариант железобетонного моста под автомобильную дорогу. Ось моста пересекает реку под углом 90º к направлению течения реки. Продольный уклон моста составляет 5‰ и направлен в обе стороны от середины моста. Проектные решения конструкций моста соответствуют всем требованиям современных норм и правил. Общий вид моста представлен на стандартном листе формата А1(лист 1). Длина моста составляет 109,200 метра (15,9+24+24+24+15,9). Отверстие моста 98 м. Мост имеет ширину 11,2 метра и габарит 8 метров. Расчет и конструирование плиты проезжей части. Определение усилий в плите. Рис.1 Схема к определению расчетного пролета Расчётный пролет: Sпл=278983 мм2 SР=183728 мм2
где b` – приведенная толщина стенки балки, d – расстояние между балками. Толщину плиты проезжей части принимаем 0,18м.
Расчет по раскрытию трещин
Ширину раскрытия нормальных и наклонных к продольной оси трещин а
![]() где Е – модуль упругости арматуры (табл.7.19[1]),
Рис.13 Схема к расчету по раскрытию трещин.
где М
где у
где
d – диаметр одного стержня.
Сечение в середине пролёта на М(+):
Проверка выполняется. Сечение в середине пролёта на М(-):
Проверка выполняется.
Сечение в опоре пролёта на М(+):
Проверка выполняется. Сечение в опоре пролёта на М(-):
Проверка выполняется.
Увязка и компоновка рабочей арматуры верхних и нижних сеток представлена в приложении на листах 5 и 6
Сбор постоянных нагрузок. Для определения постоянной нагрузки, приходящейся на одну балку, воспользуемся методом упруго оседающих опор (рис.14). Рис. 14 Схема к определению линий влияний R Числовые значения реакций берем из таблиц Поливанова (приложение 11,таб.1). Ординаты находятся в зависимости от числа пролетов (5) и от коэффициента α:
где d =1,700м – расстояние между несущими элементами, I
Ординаты на консолях для 0 балки: Ординаты на консолях для 1 балки: Ординаты на консолях для 2 балки: где По данным значениям строим линии влияния для 0,1 и 2 балок.
![]() Рис.15 Линия влияния 0 балки Рис.16 Линия влияния 1 балки
![]() Рис.17 Линия влияния 2 балки
Сбор постоянных нагрузок для балки №0: Таблица №
Сбор постоянных нагрузок для балки № 1 Таблица №
Сбор постоянных нагрузок для балки №0: Таблица №
3.2. Определение КПУ для временных нагрузок
Для определения КПУ воспользуемся методом упруго оседающих опор. При определении коэффициентов КПУ линии влияния, построенные по принятому методу, загружаются временной нагрузкой, устанавливаемой в невыгоднейшее положение на проезжей части для рассматриваемой линии влияния.
1 схема загружения – нагрузку А14 располагают при загруженных тротуарах не ближе 1,5 м от кромки проезжей части до оси нагрузки. Размер полосы безопасности зависит от габарита проезжей части. Расстояние между осями соседних полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м. Число полос нагрузки не должно превышать числа полос движения для заданного габарита проезжей части. Рис.18 1 схема установки А14
1)Балка 0:
2) Балка 1: 3) Балка 2:
2 схема загружения - при незагруженных тротуарах нагрузку А14 устанавливают на расстоянии 1,5 м от ограждения ездового полотна до оси нагрузки.
![]() Рис.19 2 схема установки А14 1)Балка 0: 2) Балка 1:
3)Балка 2:
![]() Схемазагружения нагрузкой Н14 – следует располагать вдоль направления движения на любом участке проезжей части моста. Нагрузку Н14 не учитывают совместно с временной нагрузкой на тротуарах и для определения максимальных усилий в балке устанавливают вплотную к полосе безопасности. Рис.20 схема установки Н14
1)Балка 0: 2) Балка 1: 3) Балка 2: Коэффициент поперечной установки (КПУ) показывает, какая часть нагрузки приходится на рассчитываемый элемент.
Построение эпюры материалов
Построение эпюры материалов позволяет рационально использовать рабочую арматуру по длине балки. При построении эпюры материалов откладываем предельные моменты от каждой пары стержней в точках пересечения огибающей эпюры моментов с i –ми предельными моментами, получаем точки теоретического обрыва. Согласно п.7.126 [1] выключившиеся из работы стержни необходимо продолжить на расстояние не менее 22d арматуры: 22 Перегибы стержней арматуры делают по дуге круга радиусом не менее 10d арматуры. Отгибы продольной арматуры у торцов балки (за осью опорной части) допускается выполнять по дуге круга с радиусом не менее 3d арматуры (п.7.140[1]). Наклон отгибаемых стержней к оси балки выполнен под углом 45
Расчет по трещиностойкости
Трещиностойкость железобетонных конструкций мостов обеспечивается ограничениями возникающих в элементах растягивающих напряжений. Категория требований по трещиностойкости 3В. Ширину раскрытия нормальных и наклонных к продольной оси трещин а
где Е– модуль упругости арматуры, для класса арматуры A300 = 2,1·105 Мпа (табл.7.19[1]),
![]()
n – число арматурных элементов с одинаковым номинальным диаметром d, d – диаметр одного стержня.
где М
где где
Расчет сечений сведен в таблицу: Таблица №
Определение прогиба Прогиб пролетного строения складывается из прогибов от временной и постоянной нагрузок. Прогиб от временной нагрузки можно найти как сумму прогибов от тележки и полосовой нагрузки.
![]() где В– жесткость, М – грузовая эпюра, М1– единичная эпюра, где В=0,8 Рис.30 Эпюры Мp и М
![]() Максимально-допустимый прогиб: Проверка выполняется. Расчет штыря на срез
где d- диаметр штыря,
Принимаем штырь d=20мм.
Г.Омск-2013 Содержание
1.1. Описание варианта моста. 5 1.2.Описание пролётного строения. 6 1.3.Описание опоры моста. 6 2. Расчет и конструирование плиты проезжей части. 4 2.1 Определение усилий в плите. 4 2.1.1. Определение усилий от постоянных нагрузок. 5 2.1.2. Определение коэффициентов надежности и динамических коэффициентов. 6 2.1.3. Определение усилий от временных нагрузок. 6 2.1.4. Определение экстремальных усилий в плите проезжей части. 12 2.1.5. Построение огибающей эпюры изгибающих моментов. 12 2.2. Подбор рабочей арматуры плиты. 14 2.2.1. Проверка арматуры из условия прочности. 14 2.2.2. Проверка высоты сжатой зоны. 16 2.3. Расчет бетона и арматуры на выносливость. 16 2.3.1.Расчет плиты проезжей части по выносливости. 16 2.3.2.Расчет арматуры по выносливости. 18 2.4.Проверка по прочности наклонного сечения. 20 2.5. Расчет по раскрытию трещин. 22 2.7.Увязка и компоновка рабочей арматуры.. 25 3.Определение усилий в сечениях главной балки. 25 3.1. Определение постоянных нагрузок. 25 3.2. Определение КПУ для временных нагрузок. 31 3.3. Определение коэффициентов надежности и динамичности. 35 3.4. Определение внутренних усилий от временной нагрузки. 35 3.5. Построение огибающих эпюр усилий. 35 4. Расчет и конструирование главной балки. 41 4.1. Подбор рабочей арматуры главной балки ипроверка по прочности нормальных сечений. 41 4.2. Построение эпюры материалов. 44 4.3. Проверки по прочности наклонных сечений. 45
4.3.1Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие поперечной силы 45 4.3.2.Расчет по прочности сечений наклонных к продольной оси элемента от перерезывающей силы. 46 4.4.3.Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие изгибающих моментов 59 4.4 Расчет по трещиностойкости. 66 4.5. Определение прогиба. 68 5. Расчет и конструирование опорной части. 70 5.1.Расчет штыря на срез. 70 5.2. Расчет верхней подушки опорной части на изгиб. 71 5.3.Расчет на диаметральное сжатие. 72 5.4.Расчет подферменника на местное сжатие (смятие). 72 Список использованных источников. 75 Графический материал -Вариант мостового перехода -Опалубочный и арматурные чертежи главной балки.
1. Технико-экономические показатели варианта моста
1.1. Описание варианта моста В данной курсовой работе предлагается вариант железобетонного моста под автомобильную дорогу. Ось моста пересекает реку под углом 90º к направлению течения реки. Продольный уклон моста составляет 5‰ и направлен в обе стороны от середины моста. Проектные решения конструкций моста соответствуют всем требованиям современных норм и правил. Общий вид моста представлен на стандартном листе формата А1(лист 1). Длина моста составляет 109,200 метра (15,9+24+24+24+15,9). Отверстие моста 98 м. Мост имеет ширину 11,2 метра и габарит 8 метров. Описание пролётного строения Пролёты № 1, 5 перекрывается главной балкой таврового сечения высотой 1,0 м, которая изготавливается в заводских условиях, с применением бетона класса В27,5 и арматуры класса А300. У балок имеются арматурные выпуски, с помощью которых они объединяются в единое целое; в поперечном сечении расположено шесть балок, расстояние между осями соседних несущих элементов 1,70 м. Плита проезжей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.201 (0.014 с.) |