![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение коэффициентов надежности и динамичностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно п.6.23 [1] коэффициент надежности по нагрузке - для тележки АК - для полосовой нагрузки АК - для НК - для толпы Согласно п.6.22 [1] коэффициент динамичности - для НК - для тележки АК Нормативную временную нагрузку на тротуары следует определять по формуле: Определение внутренних усилий от временной нагрузки
Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 1 схеме Определение усилий М и Q в главных балках производят путем загружения линий влияния этих усилий постоянной и временной нагрузками. При этом временной нагрузкой следует загружать таким образом, чтобы получить при этом максимальные усилия. А именно: полосовая нагрузка ставится на максимальную площадь, а тележки – на максимальные ординаты.
В курсовом проекте усилия определяют в трех сечениях: - в середине пролета (сечение 3-3) - в четверти пролета (сечение 2-2)
- на опоре пролета (сечение 1-1) Определяют М и Q в сечениях 1-1, 2-2 и 3-3 путем загружения соответствующих линий влияния усилий в каждом сечении.
Усилия от временной нагрузки при загружении проезжей части А14 по 1 схеме определены по формулам:
![]() ![]() Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 2 схеме
Определение внутренних усилий от нагрузки НК
При загружении колесной нагрузкой НК 14 формулы М и Q будут:
![]() ![]() Результаты расчетов внутренних усилий в главной балке удобно оформить в табличной форме.
Расчётные значения внутренних усилий Балка №0:
Для дальнейшего расчета принимаем как наиболее загруженную - балку №0. По расчетным данным строим огибающие эпюры усилий для балки №0.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.226 (0.008 с.) |