Определение коэффициентов надежности и динамичности



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение коэффициентов надежности и динамичности



 

Согласно п.6.23 [1] коэффициент надежности по нагрузке - следует принимать:

- для тележки АК ;

- для полосовой нагрузки АК ;

- для НК ;

- для толпы .

Согласно п.6.22 [1] коэффициент динамичности - следует принимать:

- для НК ;

- для тележки АК .

Нормативную временную нагрузку на тротуары следует определять по формуле:

Определение внутренних усилий от временной нагрузки

 

Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 1 схеме

Определение усилий М и Q в главных балках производят путем загружения линий влияния этих усилий постоянной и временной нагрузками.

При этом временной нагрузкой следует загружать таким образом, чтобы получить при этом максимальные усилия. А именно: полосовая нагрузка ставится на максимальную площадь, а тележки – на максимальные ординаты.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Определяют усилия в характерных сечениях, количество которых достаточно для построения огибающих эпюр этих усилий.

В курсовом проекте усилия определяют в трех сечениях:

- в середине пролета ( сечение 3-3)

- в четверти пролета (сечение 2-2)

 

- на опоре пролета ( сечение 1-1)

Определяют М и Q в сечениях 1-1, 2-2 и 3-3 путем загружения соответствующих линий влияния усилий в каждом сечении.

 

Рис.21 Загружения л.в. М, Q нагрузкой А14 по 1 схеме

 

Усилия от временной нагрузки при загружении проезжей части А14 по 1 схеме определены по формулам:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 2 схеме

Рис.22 Загружения л.в. М, Q нагрузкой А14 по 2 схеме

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Усилия от временной нагрузки при загружении проезжей части А14 по 2 схеме определены по формулам:

Определение внутренних усилий от нагрузки НК

Рис.23 Загружения л.в. M, Q нагрузкой НК

При загружении колесной нагрузкой НК 14 формулы М и Q будут:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Результаты расчетов внутренних усилий в главной балке удобно оформить в табличной форме.

 

Расчётные значения внутренних усилий

Балка №0:

  Уси-лия   Постоянные А 14     Н 14   Экстремальные
1 схема 2 схема
  Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч.
Моп
Мl/4 512,058 614,594 329,369 537,733 479,365 828,532 593,430 652,773 1105,487 1443,1259
Мl/2 682,743 819,458 429,992 699,102 623,023 1072,994 791,240 870,364 1473,983 1892,452
Qоп 179,669 215,647 116,774 191,029 170,373 294,884 217,987 239,785 397,656 510,531
Ql/4 101,064 121,3010 77,852 131,178 117,422 207,968 156,171 171,713 257,235 329,269
Q1/2   44,812 78,214 70,306 127,762 94,318 103,750 94,318 127,762

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Балка №1:

  Уси-лия   Постоянные А 14     Н 14   Экстремальные
1 схема 2 схема
  Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч.
Моп
Мl/4 442,663 535,775 410,440 697,836 480,392 836,695 621,009 683,110 1063,672 1372,470
Мl/2 590,218 714,367 534,082 904,766 623,841 1083,065 828,012 910,813 1418,229 1797,432
Qоп 155,320 187,991 145,746 248,233 170,752 297,855 228,117 250,929 383,438 485,846
Ql/4 87,368 105,745 99,463 173,719 118,188 210,717 163,429 179,772 250,797 316,462
Q1/2   58,878 105,819 71,111 129,888 98,702 108,572 98,702 129,888

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Балка №2:

  Уси-лия   Постоянные А 14     Н 14   Экстремальные
1 схема 2 схема
  Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч. Норм. Расч.
Моп
Мl/4 411,508 501,886 447,596 777,747 442,018 775,985 571,415 628,557 982,923 1279,633
Мl/2 548,677 669,181 581,387 1006,952 573,650 1004,017 761,887 838,075 1310,563 1676,133
Qоп 144,389 176,100 159,077 276,845 157,160 276,304 209,900 230,890 354,288 452,945
Ql/4 81,219 99,057 127,166 195,601 109,251 196,076 150,377 165,415 231,596 295,133
Q1/2   66,021 120,403 66,055 121,267 90,819 99,901 90,819 121,267

 

Для дальнейшего расчета принимаем как наиболее загруженную - балку №0. По расчетным данным строим огибающие эпюры усилий для балки №0.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.183 (0.005 с.)