Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение коэффициентов надежности и динамичностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно п.6.23 [1] коэффициент надежности по нагрузке - следует принимать: - для тележки АК ; - для полосовой нагрузки АК ; - для НК ; - для толпы . Согласно п.6.22 [1] коэффициент динамичности - следует принимать: - для НК ; - для тележки АК . Нормативную временную нагрузку на тротуары следует определять по формуле: Определение внутренних усилий от временной нагрузки
Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 1 схеме Определение усилий М и Q в главных балках производят путем загружения линий влияния этих усилий постоянной и временной нагрузками. При этом временной нагрузкой следует загружать таким образом, чтобы получить при этом максимальные усилия. А именно: полосовая нагрузка ставится на максимальную площадь, а тележки – на максимальные ординаты.
В курсовом проекте усилия определяют в трех сечениях: - в середине пролета (сечение 3-3) - в четверти пролета (сечение 2-2)
- на опоре пролета (сечение 1-1) Определяют М и Q в сечениях 1-1, 2-2 и 3-3 путем загружения соответствующих линий влияния усилий в каждом сечении.
Рис.21 Загружения л.в. М, Q нагрузкой А14 по 1 схеме
Усилия от временной нагрузки при загружении проезжей части А14 по 1 схеме определены по формулам:
Определение внутренних усилий от временной нагрузки АК по 2 схеме Рис.22 Загружения л.в. М, Q нагрузкой А14 по 2 схеме
Определение внутренних усилий от нагрузки НК Рис.23 Загружения л.в. M, Q нагрузкой НК При загружении колесной нагрузкой НК 14 формулы М и Q будут:
Результаты расчетов внутренних усилий в главной балке удобно оформить в табличной форме.
Расчётные значения внутренних усилий Балка №0:
Для дальнейшего расчета принимаем как наиболее загруженную - балку №0. По расчетным данным строим огибающие эпюры усилий для балки №0.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.123.182 (0.005 с.) |