Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение усилий в сечениях главной балки

Поиск

Определение постоянных нагрузок

Сбор постоянных нагрузок.

Для определения постоянной нагрузки, приходящейся на одну балку, воспользуемся методом упруго оседающих опор (рис.14).

Рис. 14 Схема к определению линий влияний R

Числовые значения реакций берем из таблиц Поливанова (приложение 11,таб.1).

Ординаты находятся в зависимости от числа пролетов (5) и от коэффициента α:

,

где d =1,700м – расстояние между несущими элементами,

I =0,01554м4 - приведенный момент инерции сечения балки,

расчетный пролет,

-момент инерции приведенного сечения плиты, где b =1м – ширина плиты, t толщина плиты.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
По приложению 10 табл.1 [2], находим ординаты линий влияния для нулевой,первой и второй балок. Результаты помещены в таблицу:

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Таблица №

Ордината л.вл на 0 балке Значения Ордината л.вл на 1 балке Значение Ордината л.вл на 2 балке Значение   R
R0,кл 0,7591 R1,кл 0,3618 R2,кл 0,1045  
R00 0,636 R10 0,354 R20 0,142 0,299
R01 0,354 R11 0,320 R21 0,228 0,019
R02 0,142 R12 0,228 R22 0,271 -0,019
R03 0,016 R13 0,122 R23 0,220 -0,107
R04 -0,052 R14 0,029 R24 0,122 -0,083
R05 -0,095 R15 -0,052 R25 0,016 -0,039
R0,кп -0,1111 R1,кп -0,0862 R1,кп -0,0281  

 

Ординаты на консолях для 0 балки:

Ординаты на консолях для 1 балки:

Ординаты на консолях для 2 балки:

где длина консоли, d – расстояние между балками.

По данным значениям строим линии влияния для 0,1 и 2 балок.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Рис.15 Линия влияния 0 балки

Рис.16 Линия влияния 1 балки

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Рис.17 Линия влияния 2 балки

 

 

Сбор постоянных нагрузок для балки №0:

Таблица №

Нагрузки Толщина, м
Сосредоточенные нагрузки
Перильное ограждение - 0,324 1,1 0,356
Барьерное ограждение - 0,216 1,1 0,238
Ребра гл. балок - 3,114 1,1 3,425
Распределенные нагрузки
Плита пч 0,18 9,603 1,1 10,563
Выравнивающий слой 0,04 2,049 1,3 2,663
Гидроизоляция 0,006 0,307 1,3 0,3995
Защитный слой тр-а 0,04 0,704 1,3 0,915
Защитный слой пч 0,06 1,963 1,3 2,552
а/б тротуара 0,04 0,704 1,5 1,056
а/б пч 0,09 2,709 1,5 4,064
  21,693   26,232

 

 

Сбор постоянных нагрузок для балки № 1

Таблица №

Нагрузки Толщина, м
Сосредоточенные нагрузки
Перильное ограждение - 0,138 1,1 0,152
Барьерное ограждение - 0,921 1,1 1,013
Ребра гл. балок - 3,114 1,1 3,425
Распределенные нагрузки
Плита пч 0,18 8,340 1,1 9,174
Выравнивающий слой 0,04 1,779 1,3 2,313
Гидроизоляция 0,006 0,267 1,3 0,347
Защитный слой тр-а 0,04 0,358 1,3 0,466
Защитный слой пч 0,06 2,169 1,3 2,819
а/б тротуара 0,04 0,358 1,5 0,538
а/б пч 0,09 2,993 1,5 4,489
  20,437   24,736

 

Сбор постоянных нагрузок для балки №0:

Таблица №

Нагрузки Толщина, м
Сосредоточенные нагрузки
Перильное ограждение - 0,038 1,1 0,042
Барьерное ограждение - 0,255 1,1 0,281
Ребра гл. балок - 3,114 1,1 3,425
Распределенные нагрузки
Плита пч 0,18 7,727 1,1 8,500
Выравнивающий слой 0,04 1,649 1,3 2,143
Гидроизоляция 0,006 0,247 1,3 0,322
Защитный слой тр-а 0,04 0,121 1,3 0,158
Защитный слой пч 0,06 2,346 1,3 3,050
а/б тротуара 0,04 0,121 1,5 0,182
а/б пч 0,09 3,379 1,5 5,068
  18,999   23,171

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

3.2. Определение КПУ для временных нагрузок

 

Для определения КПУ воспользуемся методом упруго оседающих опор.

При определении коэффициентов КПУ линии влияния, построенные по принятому методу, загружаются временной нагрузкой, устанавливаемой в невыгоднейшее положение на проезжей части для рассматриваемой линии влияния.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
В соответствии с п.6.12 [1] при расчетах конструкций мостов следует рассматривать два случая воздействия нагрузки АК:

 

1 схема загружения – нагрузку А14 располагают при загруженных тротуарах не ближе 1,5 м от кромки проезжей части до оси нагрузки. Размер полосы безопасности зависит от габарита проезжей части. Расстояние между осями соседних полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м. Число полос нагрузки не должно превышать числа полос движения для заданного габарита проезжей части.

Рис.18 1 схема установки А14

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  
Значения КПУ

1)Балка 0:

- для пешеходной нагрузки

- для колесной нагрузки от тележки Р/2

2) Балка 1:

3) Балка 2:

 

2 схема загружения - при незагруженных тротуарах нагрузку А14 устанавливают на расстоянии 1,5 м от ограждения ездового полотна до оси нагрузки.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Рис.19 2 схема установки А14

1)Балка 0:

2) Балка 1:

3)Балка 2:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР-02068982-270201-АДМ-МТ-57-11-2013  

Схемазагружения нагрузкой Н14 – следует располагать вдоль направления движения на любом участке проезжей части моста. Нагрузку Н14 не учитывают совместно с временной нагрузкой на тротуарах и для определения максимальных усилий в балке устанавливают вплотную к полосе безопасности.

Рис.20 схема установки Н14

 

1)Балка 0:

2) Балка 1:

3) Балка 2:

Коэффициент поперечной установки (КПУ) показывает, какая часть нагрузки приходится на рассчитываемый элемент.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.006 с.)