Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система поощрения и наказанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поощрение – способ выражения положительной оценки поведения или деятельности отдельного ребенка и коллектива. Способы поощрения: Одобрение (самый простейший), благодарность, награждение (вызывают сильные положительные эмоции и стимул к будущей деятельности). ГЛАВНОЕ НЕ ПРИУЧИТЬ!!! Необходимо учитывать: 1. Поведение подростка должно направляться не стремлением получить похвалу, а внутренними убеждениями и нравственными мотивами. 2. Поощрение не должно противопоставлять ребенка отряду. 3. Поощрение должно начинаться с ответа на вопрос: кому? сколько? за что? 4. Поощрение требует личностного подхода. 5. Справедливость. Виды поощрения: 1. Связано с изменением в правах детей. 2. Изменения в обязанностях. 3. Связано с моральными санкциями. Формы поощрения: 1. По логике естественных последствий (сделал - получил). 2. Традиционные (дети прекрасно знают, что за победу в каком-либо конкурсе им должны ждать приз). 3. Экспромт (дети не ждали никакого поощрения).
Наказание НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ НЕ РЕБЕНКА, А ЕГО ПОСТУПОК. § Не должно вредить здоровью (ни физическому, ни психическому). § Если есть сомнения наказывать или не наказывать – не наказывайте. § За один раз – одно. § Срок давности (должно быть своевременным). § Наказан – прощен. § Без унижения. § Дети не должны бояться наказания. § Должно быть сообразно ситуации. Важно: § Проявлять терпение § Объяснить причину § Выслушать обе стороны § Нельзя наказывать: за то, что ребенок отличается от других; за то, что он имеет отличную от вашей точку зрения. § В наказании и поощрении необходима своевременность. Наказывать мгновенно и справедливо. § Если «сцепились» двое наказать следует обоих, т.к. не бывает одного виновного. Если «достанется» обоим – обиженных не будет, все останутся довольны. § Маленьких детей вообще наказывать не имеет смысла, им необходимо только все объяснять. § При разговоре с провинившимся ребенком нужно делать акцент на том, что накажут не только его, но еще и вожатого. § Взрослым детям можно дать возможность выбрать наказание самим. Сказать, например: «Ну и чего вы заслуживаете после такого?» (предварительно «раздуть», преувеличить их поступок). § Если ребенок жалуется родителям, то им необходимо объяснить мотив наказания, рассказать всю ситуацию и роль в ней «наказанного». («В целях воспитания и предупреждения подобного рода происшествий было необходимо поступить … и наказать…»). § Необходимо в начале смены установит четкие рамки дисциплины, не выходить за них на протяжении всего пребывания в лагере, т.к. ребенок ежедневно «проверяет» вожатого. § Необходимо создать себе такой авторитет, чтобы обида вожатого была для ребенка худшим наказанием. § Наказывать детей должен только вожатый (ни директор, ни старшие воспитатели), т.к. именно вожатый непосредственно работает с детьми, а не администрация. § Правила, ограничения обязательно должны присутствовать в жизни ребенка. Но их не должно быть слишком много, они должны быть гибкими. § Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружески-разъяснительным, чем повелительным. § Наказывая ребенка, правильнее лишать его приятного, чем делать плохое.
Итоги оценок подводятся каждый вечер. Источником положительных и отрицательных поступков является детская гиперактивность. Поэтому положительные и отрицательные оценки нужно ставить отдельно.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.56 (0.009 с.) |