Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналы сбыта (распределения) товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбирая канал сбыта, продавец решает, какие группы потребителей, через какие промежуточные ступени он будет снабжать.
Различают следующие уровни каналов сбыта (распределения).
· Канал сбыта нулевого уровня (производители реализуют товар напрямую конечным пользователям)
· Одноуровневый канал · Двухуровневый канал · Трехуровневый канал
При прямом сбыте товар направляется непосредственно потребителю.
При непрямом сбыте в этот процесс включается торговля. Большинство Российских производителей продают продукцию конечным пользователям не напрямую, а обращаясь к услугам различного рода посредников, доставляют их по одному или нескольким каналам сбыта. Производственные предприятия прибегают к услугам посредников в следующих случаях: · когда испытывают нехватку денежных средств на осуществление торговых операций, · когда проведение маркетинговых мероприятий затруднено или невозможно, · когда им это выгодно.
Работа посредника сводится к использованию своего опыта и возможностей по активной продаже товаров целевым покупателям. К наиболее важным функциям посредников относятся: · распространение информации, · продвижение товара, · ведение переговоров, · совершение заказов, · финансирование, · принятие риска, · физические перемещения товаров, · оплата и передача титула собственности.
Основная цель управления каналом распределения - долгосрочное партнерство, гарантирующее прибыль всем его участникам.
Как правило, предприятия имеют при выборе канала сбыта типовые альтернативы. Примеры I. Для распределения обуви можно применять схемы: 1) розничная торговля 2) оптовая торговля – розничная торговля 3) региональный сбытовой филиал - конечные потребители. II. Для распределения марочных товаров лучше работают такие схемы, как 1) торговые представители - розничная торговля 2) комиссионеры - розничная торговля III. Для инвестиционных товаров: 1) члены руководства предприятия - конечные потребители 2) региональный сбытовой филиал - конечные потребители IV. Для распределения автомобилей на новом рынке сбыта более приемлема схема: региональный сбытовой филиал - конечные потребители
Организуя продажи, менеджеры предприятия делают также выбор типа распределения: · эксклюзивное, · селективное · или интенсивное и четко оговорить условия работы и виды ответственности каждого участника канала. Периодически производится оценка деятельности участников канала, проверка их соответствия согласованным требованиям. При изменении рыночных условий вносятся изменения в соглашения между поставщиком и посредниками.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.011 с.) |