Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение миссий и целей туристской организации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
миссия образует фундамент для установления целей туристской организации в целом, ее подразделений и функциональных подсистем, каждая из которых ставит и реализует свои цели, логически вытекающие из общей цели организации. цели — это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. для них характерны следующие черты и свойства: — четкая ориентация на определенный интервал времени; — конкретность и измеримость; — непротиворечивость и согласованность с другими целями, и ресурсами; — адресность и контролируемость. как правило, туристские организации преследуют не одну цель, а несколько целей, которые важны для их функционирования и развития. такими целями могут быть: — стабилизация финансового состояния фирмы за счет осуществления маркетинговых мероприятий; — повышение конкурентоспособности туристского продукта и услуг на рынках въездного и выездного туризма; — тщательное изучение рынков сбыта туристских услуг для выработки стратегии организации по их удержанию; — исследование и прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов для выработки основных направлений деятельности; — комплексное воздействие на клиентов фирмы на всех этапах туристского обслуживания; — поддержание имиджа туристской организации; — целенаправленные информационно-рекламные мероприятия; — обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников туристской организации и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе; — определение критических областей управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов и т.д. в реальных условиях эти цели должны быть конкретизированы и количественно измерены с помощью соответствующих показателей. количество и разнообразие целей и задач очень велико и для их определения необходимо использовать комплексный, системный подход. для этого экономисты используют такой инструмент, как построение целевой модели в виде древовидного графа — дерева целей. с помощью дерева целей описывается их упорядоченная структура, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам: — общая цель, находящаяся в вершине графа, должна содержать описание конечного результата; — при развертывании общей цели в иерархическую структуру целей исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения цели предыдущего уровня; — при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, но не способы их получения; — подцели каждого уровня должны быть независимыми друг от друга и не выводимыми друг из друга; — фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом и в заранее установленные сроки. для целеполагания важно не только моделирование иерархической структуры целей, но и анализ изменения целей за определенный момент времени. обязательным продолжением целеполагания является определение видов управленческих работ, которые нужны для достижения поставленных целей. функции являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей той или иной организации. выделяют следующие функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль, координация. данные функции тесно взаимосвязаны между собой. в качестве примера ниже рассматриваются примерные виды управленческих работ для туристских организаций. изучение и прогнозирование конъюнктуры туристского рынка — обеспечение коммерческой деятельности необходимой информацией по конъюнктуре, ценам, поставщикам и конкурентам; — анализ конкурентоспособности туристской продукции и услуг, а также требований, предъявляемых к качеству туристской продукции и услуг на рынке. формулирование целей и оценка собственных возможностей — составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития туристской организации; — обеспечение туристской организации денежными средствами, персоналом, материально-техническим оснащением, зданиями и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.007 с.) |