Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности управления туристским комплексом в России.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление туристическим комплексом реализуется в рамках организационной структуры, включающей 3 уровня: макроэкономический, мезоэкономический, микроэкономический. Президент РФ-Государственная дума-Правительство РФ-Министерство по спорту и туризму-Центральные экономические ведомства (ЦБРФ, Мин. Фин. РФ, Гос. таможенный комитет, Министерство экономики) - Отраслевые министерства и ведомства - Предприятия гостиничного и туристского комплекса. При президенте РФ создан координационный Совет по туризму, решения которого носят рекомендательный характер, а вся его деятельность осуществляется на общественных началах. В Государственной Думе существует Комитет по туризму и спорту с правом законодательной инициативы. Общее руководство туристским комплексом осуществляет Правительство РФ, в котором создано Министерство по спорту и туризму, а в правительстве Москвы – Комитет по туризму. Основные функции Министерства по спорту и туризму. 1. Участие в разработке предложений по формированию концепций государственной программы развития туризма. 2. Выделение приоритетных направлений развития туризма, исходя из потребностей различных социально-демографических групп населения; повышение качества обслуживания туристов на основе внедрения программно-целевых методов управления качеством и системы стандартизации. 3. Подготовка предложений по совершенствованию структуры материальной базы туризма. 4. Участие в осуществлении контроля в целях защиты государственных интересов РФ. 5. Разработка законодательных и других нормативных актов в области туризма. 6. Участие в работе по привлечению государственных, банковских и других кредитов. 7. Создание экономико-правовых условий для развития национального туристского бизнеса. Для повышения качества работы на туристском рынке используют лицензирование и сертификацию туристских предприятий. Лицензирование международной туристкой деятельности осуществляется с 1993 года, но с каждым годом требования возрастают. Лицензия на международную туристскую деятельность выдается сроком на 3 года, но может быть и меньше. Выдача лицензий осуществляется на платной основе Мезоэкономический уровень представлен отраслевыми министерствами и ведомствами (например: Министерство здравоохранения, Министерство транспорта и т.д.) Микроэкономический уровень представлен организациями – исполнителями услуг и организациями – посредниками. К организациям непосредственного обслуживания относятся: 1. туристические фирмы. 2. туроператоры. 3.турагенты 4.организации прямого назначения. 5. средства размещения (гостиницы, отели, пансионы, туристские базы, дома отдыха и т.д.) 6. лечебно – оздоровительные учреждения (курорты, санатории) 7. перевозчики (транспортные предприятия, автопредприятия, авиационные, морские, речные предприятия и т.д.) 8. организации и предприятия по изготовлению сувенирной продукции. 9. организации торговли сувенирной продукцией 10. организации по созданию дополнительных услуг туристам (гиды – переводчики, обменные пункты валюты, автопрокатные фирмы и т.д.) 11.организации по страхованию и т.д. В настоящее время большинство туристских организаций объединились в ассоциации по интересам. Эти неправительственные общественные объединения представляют интересы их членов в международных туристских организациях. К ним относятся: Ассоциация туризма (АСТУР) Национальная туристская ассоциация (НТА) Российская ассоциация социального туризма (РАСТ) Российская ассоциация туристических агентств (РАТА) Туристско-спортивный союз России (ТССР) Московская ассоциация туристских агентств (МАТА) и д.р. Основные задачи данных ассоциаций: Создание инфраструктуры спроса на туристскую продукцию по регионам России. Влияние на разработку законодательства в интересах туриндустрии. Повышение качества приема и обслуживания иностранных и российских туристов. Формирование новых туристских продуктов по развитию въездного, выездного и внутреннего туризма и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.009 с.) |