Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка правиль ности сигнализации светофораСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Данную проверку выполняют с согласования дежурного по станции(ДСП) в свободное от движения поездов время. Проверке подежат все, выходные и маршрутные светофоры станции. Для сокращения времени на проверку и качественного проведения проверки электромеханику рекомендуется принять участие в ней. Электромеханик (старший электромеханик), руководствуясь действующей ло сигнализации на железных дорогах Российской и технической документацией (таблицей взаимозависимостей стрелок и сигнальных показаний светофоров, планом станции, перечнем маршрутов) определяет сигнальные каждого проверяемого светофора. Затем старший (электромеханик), находясь в помещении дежурного станции, устанавливает связь, используя носим ые радиостанции или другие средства связи с электромехаником (электромонтером), находящимся у проверяемого светофора. Дежурный по железнодорожной стапции 110 просьбе старшего (электромеханика) включает разрешающие огни, технической документацией (проектом), проверяемого Светофора (входного, выходного, маршрутного). О сигнальных показаниях· светофора электромеханик (электромонтер)докладывает старшему электромеханику (электромеханику), который сличает (проверяет) их с показаниями, указанными в технической документации для каждого маршрута, а также контролирует правильность индикации повторителя светофора на пульте-табло(аппарате управления). Правильность сигнализации выходных светофоров и светофоров, находящихся перед ними, проверяют вслед движущемуся поезду. На малодеятельных участках, оборудованных устройствами автоблокировки, при проверке правильности сигнализации выходных светофоров занятость блок-участков удаления допускается осуществлять, накладывая на рельсы шунт ШУ-Оlм сопротивлением 0,06 Ом для испытания рельсовых цепей или отключая обмотку путевого реле в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. По окончании проверки шунт с рельсовой цепи снимают или включают путевое реле, о чем ста вят в известность дежурного по станции. На участках, оборудованных устройствами полуавтоматll'!еской блокировки, правильность сигнализации светофоров определяют методом наблюдения при проследовании поездов. Эту проверку совмещают с проверкой зависимостей устройств полуавтоматической блокировки,п роводимой один раз в три года, когда действие полуавтоматической блокировки прекращается для выполнения работ. Правильность сигнализации маршрутных указателей проверяют одновременно с проверкой правильности сигнализации светофора. Светофор с маршрутным указателем проверяют так же, как и светофор без маршрутного указателя. Дежурный по станции по просьбе старшего электромеханика (электромеханика) включает на светофоре с маршрутным указателем разрешающие огни поочередно по каждому направлению движения. При этом электромеханик (электромонтер)проверяет видимость маршрутного указателя, которая должна быть не менее 100 м. Следует проверить переключение (изменение показаний) светофоров с зеленого оrня на желтый при перегорании лампы зеленого огня. Перегорание ламп имитируют их изъятием и затем устанавливают на место после проверки. На участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути бпок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, иа котором установлен световой указатель в виде двух вертикальных стрел, и на предупредительном к нему светофоре, на котором установлен такой же указатель в виде одной стрелы, следует проверить правильность сигнализации этих световых указателей.
При проверке правильности переключения горения ламп светофоров с основной нити на резервную (иеИ1менность сигнализации) следует проверить видимость огней светофора при литании ламп по схеме с резервной нитью. Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий огонь) светофора следует проверять согласно л. 3 Технологической карты № 8 настоящей Технологии. При проверке правильности сигнализации светофоров иа станциях необходимо обращать внимание на правильность места расположения оrней, их видимость, а также чистоту поверхности линз и стекла маршрутного указателя. Сигнализация светофоров (входных, выходных и маршрутных) н световых маршрутных указателей должна соответствовать Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и технической документации (таблице взаимозависимости положения и сигнальных показаний светофоров, схематическому плану станции, перечню маршрутов). Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.009 с.) |