Проверка правиль ности сигнализации светофора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка правиль ности сигнализации светофора



Данную проверку выполняют с согласования дежурного по станции(ДСП) в свободное от движения поездов время. Проверке подежат все, выходные и маршрутные светофоры станции. Для сокращения времени на проверку и качественного проведения проверки электромеханику рекомендуется принять участие в ней.

Электромеханик (старший электромеханик), руководствуясь действующей ло сигнализации на железных дорогах Российской

и технической документацией (таблицей взаимозависимостей стрелок и сигнальных показаний светофоров, планом станции, перечнем маршрутов) определяет сигнальные каждого проверяемого светофора. Затем старший (электромеханик), находясь в помещении дежурного станции, устанавливает связь, используя носим ые радиостанции или другие средства связи с электромехаником (электромонтером), находящимся у проверяемого светофора.

Дежурный по железнодорожной стапции 110 просьбе старшего

(электромеханика) включает разрешающие огни, технической документацией (проектом), проверяемого Светофора (входного, выходного, маршрутного).

О сигнальных показаниях· светофора электромеханик (электромонтер)докладывает старшему электромеханику (электромеханику), который сличает (проверяет) их с показаниями, указанными в технической документации для каждого маршрута, а также контролирует правильность индикации повторителя светофора на пульте-табло(аппарате управления).

Правильность сигнализации выходных светофоров и светофоров, находящихся перед ними, проверяют вслед движущемуся поезду. На малодеятельных участках, оборудованных устройствами автоблокировки, при проверке правильности сигнализации выходных светофоров занятость блок-участков удаления допускается осуществлять, накладывая на рельсы шунт ШУ-Оlм сопротивлением 0,06 Ом для испытания

рельсовых цепей или отключая обмотку путевого реле в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности

движения поездов при производстве работ по техническому

обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

По окончании проверки шунт с рельсовой цепи снимают или включают

путевое реле, о чем ста вят в известность дежурного по станции.

На участках, оборудованных устройствами полуавтоматll'!еской

блокировки, правильность сигнализации светофоров определяют методом

наблюдения при проследовании поездов. Эту проверку совмещают

с проверкой зависимостей устройств полуавтоматической блокировки,п роводимой один раз в три года, когда действие полуавтоматической блокировки прекращается для выполнения работ.

Правильность сигнализации маршрутных указателей проверяют

одновременно с проверкой правильности сигнализации светофора.

Светофор с маршрутным указателем проверяют так же, как и светофор

без маршрутного указателя. Дежурный по станции по просьбе

старшего электромеханика (электромеханика) включает на светофоре

с маршрутным указателем разрешающие огни поочередно по каждому направлению движения. При этом электромеханик (электромонтер)проверяет видимость маршрутного указателя, которая должна быть не менее 100 м.

Следует проверить переключение (изменение показаний) светофоров с зеленого оrня на желтый при перегорании лампы зеленого огня.

Перегорание ламп имитируют их изъятием и затем устанавливают на место после проверки.

На участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути бпок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, иа котором установлен световой указатель в виде двух вертикальных стрел, и на предупредительном к нему светофоре, на котором установлен такой же указатель в виде одной стрелы, следует проверить правильность сигнализации этих световых указателей.

 

При проверке правильности переключения горения ламп светофоров с основной нити на резервную (иеИ1менность сигнализации) следует проверить видимость огней светофора при литании ламп по схеме с резервной нитью.

Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий огонь) светофора следует проверять согласно л. 3 Технологической карты

№ 8 настоящей Технологии.

При проверке правильности сигнализации светофоров иа станциях

необходимо обращать внимание на правильность места расположения

оrней, их видимость, а также чистоту поверхности линз и стекла маршрутного

указателя.

Сигнализация светофоров (входных, выходных и маршрутных) н

световых маршрутных указателей должна соответствовать Инструкции

по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и

технической документации (таблице взаимозависимости положения

и сигнальных показаний светофоров, схематическому плану станции, перечню маршрутов).

Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.007 с.)