Кодирование первого участка приближения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кодирование первого участка приближения.



Кодирование блок-участков в АБТЦ производится за счёт импульсной работы трансмиттерных реле, подключенным к кодовым путевым трансмиттерам, и начинается со вступлением поезда на блок-участок.

При вступлении поезда на первый блок-участок приближ ения, состоящий из ТРЦ: Ч2П, Ч4П, Ч6П, выключается путевое реле Ч6П и его повторители Ч6П1, Ч6П2 и общее путевое реле блок-участка Ч2-6ПП. Начинает работать трансмиттерное реле Ч/2Т типа ТЯ-12. далее срабатывает кодововключающее реле Ч2-6 КВ участков Ч6П, Ч4П и коды АЛСН поступают в рельсовую линию. С занятием следующей ТРЦ выключается Ч4П, срабатывает кодововключающее реле Ч2-4 КВ, контакты которого подают коды в рельсовые цепи Ч4П, Ч2П. далее аналогично включается кодирование ТРЦ Ч2П. Таким образом, подача кодов АЛСН в рельсовые цепи производится по мере продвижения поезда по перегону (в соответствии с приложением Ж и З).

Выбор посылаемого в рельсовую цепь кода зависит от горящего на входном светофоре сигнального показания, состояния защитного участка данного направления и замкнутости первого блок-участка приближения. Если на входном светофоре горит красный или пригласительный огонь, то огневое реле ЧКБО включено и в линию посылается код КЖ. При перегорании лампы красного огня входного светофора реле ЧКБО выключается, кодирование прекращается.

Схемы групповых кодововключающих реле строятся для каждого БУ отдельно для каждого направления движения. Цепь возбуждения реле Ч2-6КВ замыкается фронтовым контактом реле Ч8ПЗ,чем проверяется соблюдение последовательности занятия рельсовых цепей предыдущего БУ. Кроме того, в цепи возбуждения проверяется разомкнутое состояние кодируемого БУ (фронтовой контакт 2Б1).

Удержание кодововключающих реле под током в процессе движения поезда по 6БУ осуществляется при помощи дополнительных цепей, в которых проверяется фактическое занятие каждой РЦ (тыловые контакты путевых реле Ч2П, Ч4П, Ч6П) и соблюдение последовательности их занятия (фронтовые контакты реле Ч2ПЗ, Ч4ПЗ, Ч4ПЗН). При вступлении поезда на защитный участок групповое код ововключающее реле обесточивается.

Замедление на отпускание якоря группового кодововключающего реле предотвращает срыв кодирования при кратковременной потере шунта.

Кодирование выполняется частотой 50 ГЦ. В качестве кодового трансформатора Ч/2КТ используется ПОБС-3МП.

Напряжение на вторичной обмотке кодового трансформатора Ч/2КТ принимается в соответствии с нормалями рельсовых цепей. Первичная обмотка кодового трансформатора подключается к источнику питания при вступлении поезда на кодируемый блок-участок.

Во вторичную обмотку кодового трансформатора включается искрогасящий контур, состоящий из дросселя Ч/2Д типа РОБС-ЗА, конденсатора емкостью 1 мкФ, тылового контакта кодового трансмиттерного реле Ч/2Ти и резистора 39 Ом типа С5-35В, включенного параллельно этому контакту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.004 с.)