Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии выявления гиперактивного ребёнка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными признаками гиперактивности являются импульсивность, повышенная двигательная активность и дефицит внимания. Анкета позволит Вам оценить данные критерии. Однако не стоит забывать, что диагноз гиперактивность медицинский и ставить его должен только специалист. Анкета Высокая двигательная активность
Дефицит активного внимания
Импульсивность
Если в возрасте до 7 лет проявляется хотя бы шесть из перечисленных критериев, можно предположить, что ребёнок, является гиперактивным. Приложение 2 Анкета «Признаки импульсивности» Признаки импульсивности Инструкция: заполните анкету, отвечая «да» или «нет». 1. Всегда находит быстрый ответ, когда его о чём-то спрашивают (возможно, и неверный, но очень быстрый). 2. У него часто меняется настроение. 3. Многие вещи его раздражают, выводят из себя. 4. Ему нравится работа, которую можно сделать быстро. 5. Обидчив, но не злопамятен. 6. Очень чувствуется, что ему всё надоело. 7. Быстро, не колеблясь, принимает решения. 8. Может резко отказаться от еды. 9. Нередко отвлекается на занятиях. 10. Когда кто-то из ребят кричит, он тоже кричит на него в ответ. 11. Обычно уверен, что справится с любым заданием. 12. Может нагрубить родителям, педагогу. 13. Временами кажется, что он переполнен энергией. 14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит. 15. Требует к себе внимания, не хочет ждать. 16. В играх не подчиняется общим правилам. 17. Горячится во время разговора, часто повышает голос. 18. Легко забывает поручения взрослых, увлекается игрой. 19. Любит организовывать и предводительствовать. 20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.
Интерпретация: если ответ «да» на 15-20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7-14 – о средней степени, 0-5 – о низкой степени.
Список литературы 1. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! СПб.,1993. 2. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999. 3. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М.,1997 4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997. 5. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997. 6. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребёнка. СПб., 1997. 7. Лаврентьева Г. П., ТитаренкоТ.М. Практическая психология для воспитателя. Киев, 1992.Аутичный ребёнок: Пути помощи., М, 1997. 8. Лютова Е.К., Г.Б.,Монина Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. Санкт-Петербург 2008. 9. Монина Г., Лютова-Робертс Е., Чутко Л. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощь. Санкт-Петербург-2007. 10. Новикова Е.В., Кочубей Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998. 11. Никольская О.С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребёнок. Пути помощи. М., 1997. 12. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Санкт-Петербург 2008. 13. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 1. М., 1998. 14. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 2. М., 1998. 15. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 3. М., 1998. 16. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск,1996. 17. Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990. 18. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.174 (0.005 с.) |