Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи, структура, функции службы маркетинга на предприятии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Успешная деятельность компании зависит во многом от того, как весь персонал компании проникся «философией» маркетинга, насколько он связывает свою жизнь с судьбой компании. Для начала решим, чем же должна заниматься служба маркетинга в компании и рассмотрим это на схеме 2.
Схема 2. Организация работы службы маркетинга.
Существует мнение, что отсутствие определенной организационной структуры, дает возможность сотрудникам более полно проявлять свои таланты, а значит, ведет компанию к успеху. Но это еще совершенно не доказанный факт. Мы же рассмотрим роль службы маркетинга и связь отдела маркетинга с другими отделами.
Служба маркетинга и другие структурные подразделения компании. Существуют разные мнения относительно значения маркетинга для компании. В некоторых фирмах служба маркетинга — обычный отдел, работающий наравне с другими. Порой маркетологи впадают в другую крайность, утверждая, что отдел маркетинга — главное функциональное подразделение фирмы. Они цитируют специалиста по менеджменту Питера Друкера (Peter Drucker), который говорил: "Цель бизнеса состоит в создании потребителей". Такие маркетологи уверены, что именно служба маркетинга должна определять миссию, товары и рынки компании и руководить другими функциональными подразделениями в процессе обслуживания покупателей. Более трезвомыслящие маркетологи считают покупателя основным ориентиром в деятельности компании. Эти специалисты аргументируют свою точку зрения тем, что фирма не может преуспевать без покупателей, поэтому их привлечение и удержание является главной задачей. Покупателей привлекают обещаниями, а удерживают выполнением этих обещаний. Служба маркетинга формулирует эти обещания и обеспечивает их выполнение. Однако, поскольку реальное удовлетворение покупателя зависит от работы и других отделов, все функциональные подразделения должны работать сообща, чтобы добиться удовлетворения покупателя и заслужить его высшую оценку. Служба маркетинга играет координирующую роль в работе всех подразделений над решением задачи удовлетворения покупателя. Существует два правила важных для деятельности маркетинговой службы: Правило 1. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ. ЧЕМ ПРОЩЕ СТРУКТУРА, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, ТЕМ МОБИЛЬНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ И ВЫШЕ ШАНСЫ НА УСПЕХ. Правило 2. ЧИСЛО ФУНКЦИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖНО ВОЗЛОЖИТЬ НА ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ОГРАНИЧЕНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТОВАРОВ 8 ЕГО ВЕДЕНИИ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЧИСЛО ФУНКЦИЙ, С КОТОРЫМИ ОН В СОСТОЯНИИ СПРАВИТЬСЯ, И НАОБОРОТ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.007 с.) |