Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетентности в связи с этими тенденциямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каковы будут тенденции развития тренинга коммуникативной компетентности? Позволим себе немного пофантазировать о будущем... То, что ранее относилось к социально-ролевому и интимно-личностному уровням общения, теперь будет включаться в деловое общение. Тренинг во многом станет ориентированным на развитие межличностных отношений в деловой среде — с сотрудниками, партнерами, клиентами и т. п. Для менеджеров понадобится тренинг прогуливающегося менеджмента. Он будет направлен на развитие способностей к полихронии, т.е. одновременной включенности в несколько дел и несколько потоков обсуждения, с мгновенным переключением с одного на другой. Он будет включать также упражнения на развитие способности к налаживанию и поддержанию межличностных отношений и ведению малого разговора. Кроме того, он будет освещать методы личностного влияния и контрвлияния. Для работы в виртуальных командах понадобится тренинг виртуальной коммуникации. Это, прежде всего, навыки письменного и символического формулирования сообщений. Возможно, речь пойдет также о создании специальных тренингов общения по электронной почте, общения в сети Интернет. Возможно, такой тренинг должен будет называться тренингом виртуальной компетентности. Для работников в области создания (совместно с клиентом) неосязаемых услуг — а их становится все больше — потребуется тренинг сотрудничества с клиентом. Помимо развития способности к налаживанию и поддержанию межличностных отношений с клиентом, он будет включать тренинг инструктивной коммуникации, в котором представитель фирмы будет обучаться точности формулирования инструкций, рекомендаций, уточнений. Такой тренинг должен будет также включать раздел формирования навыков и исправления неточностей в выполнении пользователем необходимых действий. Фактически это будет тренинг «тренеров-инструкторов по созданию услуг совместно с клиентом». Особой разновидностью тренинга сотрудничества с клиентом может стать тренинг индивидуализированных отношений с клиентами. По-видимому, понадобится также особый тренинг услуг, который можно будет назвать также тренингом философии обмена услугами. Концепция всеобщего обмена услугами гораздо шире понятия «культура обслуживания». Понадобится настоящий сдвиг в менталитете для соединения идеи услуги с присущей российскому менталитету идеей служения. Наконец, самое важное. Необходима система тренингов по психологии общения для школьников и студентов всех специальностей. Психологи должны бороться за единство психологического языка в России, единство российской коммуникативной среды.
Основное содержание главы 2 1. Работа руководителей современного бизнеса — это, главным образом, общение (на 60-90%), непосредственное и опосредованное, причем общение, которое включает и деловые обсуждения, и неделовые беседы, «малый разговор» о личных интересах, семье, хобби и др. 2. В деловом взаимодействии постепенно усиливается роль письменного и иного знакового общения через Интернет. Переписка по электронной почте занимает 17-20% рабочего времени обследованных российских менеджеров. 3. Усиливается роль общения производителя и клиента в их совместной деятельности по созданию услуг. 4. Границы между деловым, социально-ролевым и неделовым межличностным общением размываются. 5. Уже сейчас необходимо создавать программы: r тренинга прогуливающегося менеджмента; r тренинга виртуальной компетентности; r тренинга сотрудничества с клиентом; r тренинга услуг; r тренинга налаживания и поддержания межличностных отношений; r тренинга коммуникативной компетентности для школьников и студентов. Глава 3 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.007 с.) |