Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ 2. Инновационный менеджментСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема. 2.1. Управление инновационной деятельностью на предприятии. Классификация новшевств и инноваций. Классификация инновационных организаций. Организация инновационной деятельности.Показатели инновационной активности и инновационной конкуретноспособности организации. Инновационный потенциал организации. Менеджмент качества как фактор повышения конкурентноспособности инновационных организаций. Сущность и структура инновационного процесса. Методологические подходы к построению инновационной деятельности. Методика реализации процессного подхода. Тема 2.2. Управленческие инновации: механизмы реализации. Специфические особенности управленческих инноваций. Классификация и виды управленческих инноваций. Сущность организационной поддержки инноваций. Концепции управления инновациями на предприятии. Методика формирования механизмов организационной поддержки управленческих инноваций. РАЗДЕЛ 3. Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса Тема. 3.1. Персонал – стратегия. Модель всеобщего управления качеством в области трудовых ресурсов. Улучшение процесса развития трудовых ресурсов организации. Процесс управления коллективом при внедрении нововведениями. Правила проведения организационных изменений. Причины необходимости обучения персонала. Тема 3.2. Методы управления нововведениями. Причины сопротивления нововведениям. Типы новаторов в организациях. Методы преодоления сопротивления нововведениям. Критерии и показатели инновационного потенциала персонала организации. Трудовой потенциал как социально-экономическая система инновационной организации. Схема управления трудовым потенциалом. Формирование команды и лидерство при реализации инновационных проектов. Тема 3.3. Практика обучения, подготовки и переподготовки персонала в рамках предприятиях и в сторонних организациях. Структура дополнительного профессионального образования. Особенности реализации профессиональных образовательных программ дополнительного образования. Переподготовка. Повышение квалификации. Методические основы дополнительного профессионального образования. Сопряжение основных и дополнительных профессиональных программ. Правовое и нормативное обеспечение дополнительного профессионального образования.
Тема 3.4. Технологии обучения взрослых. Андрогогичесий подход. Принципы обучения взрослых. Технологи групповой работы со взрослыми. Модульная профессиональная подготовка. Технологии творческих мастерских. Учебная фирма. Внутрифирменное обучение. Самообучающая организация. Дистанционное обучение. Самооценка программ обучения. Подготовка модераторов. Инновационные игры. Выбор технологии обучения. Принципы активного обучения. Игровые имитационные методы. Неимитационные активные методы обучения. Неигровые имитационные методы (кейс метод, контекстное обучение, тренинг, опыт творческой деятельности, конкурс профессионального мастерства). Инновационные методы контроля результатов обучения. Контроль и управление самостоятельной работой слушателей. 2.3. Учебно-тематический план 2.3.1. Структура дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.008 с.) |