РАЗДЕЛ 2. Инновационный менеджмент 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 2. Инновационный менеджмент



Тема. 2.1. Управление инновационной деятельностью на предприятии. Классификация новшевств и инноваций. Классификация инновационных организаций. Организация инновационной деятельности.Показатели инновационной активности и инновационной конкуретноспособности организации. Инновационный потенциал организации. Менеджмент качества как фактор повышения конкурентноспособности инновационных организаций. Сущность и структура инновационного процесса. Методологические подходы к построению инновационной деятельности. Методика реализации процессного подхода.

Тема 2.2. Управленческие инновации: механизмы реализации. Специфические особенности управленческих инноваций. Классификация и виды управленческих инноваций. Сущность организационной поддержки инноваций. Концепции управления инновациями на предприятии. Методика формирования механизмов организационной поддержки управленческих инноваций.

РАЗДЕЛ 3. Инновационный менеджмент социально-педагоги­чес­кого процесса

Тема. 3.1. Персонал – стратегия. Модель всеобщего управления качеством в области трудовых ресурсов. Улучшение процесса развития трудовых ресурсов организации. Процесс управления коллективом при внедрении нововведениями. Правила проведения организационных изменений. Причины необходимости обучения персонала.

Тема 3.2. Методы управления нововведениями. Причины сопротивления нововведениям. Типы новаторов в организациях. Методы преодоления сопротивления нововведениям. Критерии и показатели инновационного потенциала персонала организации. Трудовой потенциал как социально-экономическая система инновационной организации. Схема управления трудовым потенциалом. Формирование команды и лидерство при реализации инновационных проектов.

Тема 3.3. Практика обучения, подготовки и переподготовки персонала в рамках предприятиях и в сторонних организациях. Структура дополнительного профессионального образования. Особенности реализации профессиональных образовательных программ дополнительного образования. Переподготовка. Повышение квалификации. Методические основы дополнительного профессионального образования. Сопряжение основных и дополнительных профессиональных программ. Правовое и нормативное обеспечение дополнительного профессионального образования.

Тема 3.4. Технологии обучения взрослых. Андрогогичесий подход. Принципы обучения взрослых. Технологи групповой работы со взрослыми. Модульная профессиональная подготовка. Технологии творческих мастерских. Учебная фирма. Внутрифирменное обучение. Самообучающая организация. Дистанционное обучение. Самооценка программ обучения. Подготовка модераторов. Инновационные игры. Выбор технологии обучения. Принципы активного обучения. Игровые имитационные методы. Неимитационные активные методы обучения. Неигровые имитационные методы (кейс метод, контекстное обучение, тренинг, опыт творческой деятельности, конкурс профессионального мастерства). Инновационные методы контроля результатов обучения. Контроль и управление самостоятельной работой слушателей.

2.3. Учебно-тематический план

2.3.1. Структура дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.)