Оценочная матрица членов ГАК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочная матрица членов ГАК



 

Тема выпускной квалификационной работы

Концепт «памяти» в русской языковой картине мира__________________

Автор (студент/ка)________ Иванова Анастасия Ивановна ______________

Факультет__ филологический _ ______________________________________

Группа_____ 06301.50 _______________________

Направление (специальность)______ 45.03.01 Филология ________________

Профиль (программа) подготовки Отечественная филология (русский язык и литература)

  Показатели оценки ВКР Оценка
Дифференциро­ванная Инте­гральная
       
Группы критериев оценки ВКР Профессиональные  
  Степень раскрытия актуальности тематики работы        
  Степень раскрытия и соответствие темы ВКР        
  Корректность постановки задачи исследования и разработки        
  Оригинальность и новизна полученных результатов, научных, конструкторских и технологических решений        
Универсальные (справочно-информационные)  
  Степень комплексности работы, использование в ней знаний дисциплин всех циклов        
  Использование информационных ресурсов Internet и современных пакетов компьютерных программ и технологий        
  Современный уровень выполнения        
  Оригинальность и новизна полученных результатов        
Универсальные (оформительские)  
  Качество оформления пояснительной записки; ее соответствие требованиям нормативных документов        
  Объем и качество выполнения графического материала        
Показатели защиты
    Качество защиты          
  Уровень ответов          
Отзывы руководителя и рецензента
    Оценка руководителя          
  Оценка рецензента          
               
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА    

 

 

Результаты обучения Оценка
Не сформ­иро­ваны Сформи­рованы
Группы критериев оценки компетен­ций Общекультурные компетенции
  способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межлич­ностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5)    
  способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)    
  способность использовать основ­ные положения и методы со­циальных и гуманитарных наук (наук об обществе и человеке), в том числе психологии и педагогики, в различных сферах жизне­деятель­ности (ОК-10)    
Общепрофессиональные компетенции
  владение базовыми навыками сбо­ра и анализа языковых и ли­те­ра­тур­ных фактов, филоло­гического ана­лиза и интерпре­тации текста (ОПК-4)    
  владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуни­кации на данном языке (ОПК-5)    
  способность решать стан­дартные за­дачи профессиональ­ной деятель­ности на основе информационной и библиогра­фической культуры с при­мене­нием информационно-ком­му­ни­ка­ционных технологий и с учетом основных требований ин­фор­мационной безопасности (ОПК-6)    
Профессиональные компетенции
  способность применять полу­ченные знания в области теории и истории основного изу­чаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологи­ческого анализа и интерпре­тации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-1)    
  способность проводить под научным руководством локаль­ные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументиро­ванных умозаключений и выводов (ПК-2)    
  владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-3)    

Председатель ГАК_______________________________________________

Члены комиссии_________________________________________________

Приложение 4

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРА ШИФР И НАЗВАНИЕКОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1:способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ Данная компетенция осваивается параллельно с компетенциями ОК-2 и ОК-3, а также ОПК (необходимость освоения компетенции в определенной последовательности по отношению к другим компетенциям, если такая необходимость имеется). Входной уровень знаний, умений, владений предполагает освоение на уровне бакалавриата компетенций ОК-1 – ОК-7, а также ОПК, соответствующие направленности полученного на уровне бакалавриата образования.

Приложение 5


Учебное издание

 

 

Соловова Наталья Валентиновна

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.006 с.)