Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система государственного и муниципального управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
направленность: академическая
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения очная Курс 5 семестр А Самара
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления (специальности) 38.04.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1518 от 26 ноября 2014 г. Зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2014 г. № 35294 Составитель рабочей программы: Соловова Н.В., д.п.н., доцент Рецензент: Калмыкова О.Ю., к.п.н., доцент кафедры экономики и управления организацией Самарского государственного технического университета
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры теории и методики профессионального образования (протокол № от «____» _____________ 2015 г.) (дата) Заведующий кафедрой «____» _____________ 2015 г. __________________ Т.И. Руднева (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО Декан факультета экономики и управления «____» _____________ 2015 г. __________________ Л.А. Сараев (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник учебно-методического управления «____» _____________ 2015 г. __________________ Н.В. Соловова (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела учебно-методического сопровождения образовательных программ УМУ
«____» _____________ 2015 г. __________________ С.В. Николаева (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель образовательной программы 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
«____» _____________ 2015 г. __________________ С.А. Мартышкин (дата) (подпись) (Ф.И.О.) 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса» предполагает формирование и развитие у студентов специальных умений и навыков: осуществлять верификацию и структуризацию инновационной информации; управлять инновационными процессами в социальном и образовательном пространстве; владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем в трудовом коллективе на этапе внедрения нововведений; выбирать траектории переобучения персонала организации; проектировать образовательные программы повышения квалификации; проявлять интерес к инновационным программам развития; понимать необходимость инновационной ориентации социально-педагогических процессов в Российской Федерации. 1.2. Результаты обучения и формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) компетенции В результате освоения учебной дисциплины (модуля) обучающийся должен знать: – т еоретические основы, термины и определения инноватики; – основные положения г осударственной инновационной политики Российской Федерации, п риоритетные направления развития науки и образования; – концепции управления инновациями на предприятии; – принципы и методы обучения андрогогического подхода. уметь: – анализировать показатели инновационной активности и инновационной конкуретноспособности организации; оценивать инновационный потенциал организации; – выбирать методологические подходы при проектировании инновационной деятельности; – разрабатывать методику формирования механизмов организационной поддержки управленческих инноваций. владеть: – навыками управления коллективом при внедрении нововведениями; – навыками формирования команды при реализации инновационных проектов; – навыками использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности инновационного менеджмента социальных и педагогических процессов; – обучения взрослой аудитории при внутрифирменном обучении. иметь опыт: – самостоятельного поиска ответов на важные вопросы развитие науки и образования; – исследовательской деятельности в области поиска факторов становления инновационного общества; – инновационной деятельности при получении нового знания и решении нестандартных ситуаций; – выбора инновационных технологий обучения взрослых; – формирование собственной аргументированной позиции при анализе проблем управления инновационными процессами. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:
1.3. Место дисциплины в структуре ООП Изучение дисциплины «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса» основывается на знаниях, полученных слушателями при изучении курсов «Теория и методология управления» и «Исследование социально-экономических и политических процессов», «Кадровая политика и кадровый аудит организации». Полученные знания, усвоенные понятия и закономерности, приобретенные навыки и умения, способности сформированные в курсе «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса» будут использованы в обязательных курсах: «Управление в кризисных ситуациях», «Разработка управленческих решений», «Диагностика и проектирование организацией», «Управление качеством», «Управление проектом». 2. Содержание дисциплины 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Семестр - А, вид отчетности – зачет
2.3. Содержание дисциплины РАЗДЕЛ 1. Г осударственная инновационная политика Тема 1.1. Теоретические основы инноватики. Термины и определения: инновации; нововведения; технологическая инновация; продукт-инновация; процесс – инновация; организационная инновация; социальная инновация; экономическая инновация; инновация услуг; инновационная деятельность; научно-техническая деятельность; новшество; ноу-хау; изобретение; новая продукция; научные исследования (научно-исследовательские работы); инновационный проект; инновационный процесс; инвестиции инноваций; инновационный менеджмент; инновационный инжиниринг; инновационный консалтинг; инновационный маркетинг; инновационная инфраструктура; инновационная сфера; технологический полис; технологический парк; бизнес-инкубатор;инновационное предприятие; инновационная программа; приоритетный инновационный проект; инновационный потенциал; интегрирующая инновация; инноватика. Тема 1.2. Г осударственная инновационная политика.Приоритеты науки и образования. Роль и задачи образования в современном обществе, условия развития российского образования. Система образования в Российской Федерации. Принципы государственной образовательной политики. Понятие и элементы системы образования. Образовательные учреждения. Уровни и формы получения образования. Образовательные программы. Интернационализация образования. Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Программы инновационного развития. Доктрина развития российской науки. Тема 1.3. Развитие образования и высшей школы – важнейшие условия становления инновационного общества. Характерные черты и признаки высшей школы в формируемом новом обществе. Инновационный тип университета. Анализ систем образования стран-лидеров. Развитие науки и образования – решающие факторы становления инновационного общества. Функции государства в инновационном обществе. Развитие корпоративного образовательного сектора.Формирование эффективной Национальной Инновационной Системы Российской Федерации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.008 с.) |