Лабораторные работы - не предусмотрены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторные работы - не предусмотрены



№   № Раздела, темы Наименование лабораторных работ Кол-во часов Образовательная технология
         
         
    Итого:    

Практические занятия (семинары)

№   № Раздела, темы Тема Кол-во часов   Образовательная технология
         
  1.3 Анализ систем образования стран-лидеров. Развитие науки и образования – решающие факторы становления инновационного общества.   Групповое обсуждение обзоров научных статей, тестирование
  2.1 Менеджмент качества как фактор повышения конкурентноспособности инновационных организаций.   Групповое решение творческих задач
  2.2 Методика формирования механизмов организационной поддержки управленческих инноваций   Анализ кейсов
  3.1 Процесс управления коллективом при внедрении нововведениями   Эвристическая беседа
  3.2 Формирование команды и лидерство при реализации инновационных проектов.   Орг-деятельностная игра
  3.3 Правовое и нормативное обеспечение дополнительного профессионального образования   Представление и обсуждение докладов
  3.4 Выбор технологии обучения. Принципы активного обучения. Игровые имитационные методы. Неимитационные активные методы обучения. Неигровые имитационные методы   Мозговой штурм, тестирование
    Итого:    

2.3.4. Самостоятельное изучение разделов дисциплины

№ Раздела, темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов Форма контроля
       
1.1 Теоретические основы инноватики. Термины и определения:   Глоссарий, тестирование
1.2 Программы инновационного развития. Доктрина развития российской науки.   Собеседование
1.3 Анализ систем образования стран-лидеров. Развитие науки и образования – решающие факторы становления инновационного общества.   Обзор научных статей
2.1 Методологические подходы к построению инновационной деятельности.   Собеседование
2.2 Классификация и виды управленческих инноваций.   Кейс стади
3.1 Правила проведения организационных изменений. Причины необходимости обучения персонала.   Собеседование
3.2 Причины сопротивления нововведениям. Типы новаторов в организациях.   Эссе
3.3 Переподготовка. Повышение квалификации. Методические основы дополнительного профессионального образования.   Проект
3.4 Модульная профессиональная подготовка. Технологии творческих мастерских. Учебная фирма. Внутрифирменное обучение. Самообучающая организация. Дистанционное обучение.   Тестирование
  Итого    

2.3.5. Курсовой проект (курсовая работа).

Не предусмотрен..............

(Приводятся примерные темы курсового проекта или курсовой работы)

Образовательные технологии

В процессе преподавания дисциплины «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса» используются следующие образовательные технологии:

1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, собеседование, составление глоссария, обзор научных статей, тестирование);

2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, групповое решение творческих задач, обсуждение кейса, групповое обсуждение презентации доклада по проекту, мозговой штурм, орг-деятельностная игра);

3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, проект, кейс стадии).

2.3.7. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр / тема Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
       
А / 1.2 Лекция Лекция беседа  
А / 1.3 Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Групповое обсуждение обзоров научных статей  
А / 2.1 Практическое занятие Групповое решение творческих задач  
А / 2.2. Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Анализ кейсов (обсуждение)  
А / 3.1 Практическое занятие Эвристическая беседа  
А / 3.2 Практическое занятие Орг-деятельностная игра  
А / 3.3 Практическое занятие Представление и обсуждение докладов  
А / 3.4 Лекция Лекция беседа  
Практическое занятие Мозговой штурм  
Итого: (82 % аудиторных часов)

2.3.8. Оценочные средства результатов обучения *

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование средств оценки результатов обучения
       
  Тема 1.1. Теоретические основы инноватики. Термины и определения. ОК-1; ОПК-2; ПК – 14 Глоссарий, тесты
  Тема 1.2. Государственная инновационная политика. Приоритеты науки и образования. ОК-1; ОПК-2; ПК-18; ПК – 18; ПК-5; ПК – 7; ПК – 14   Собеседование
  Тема 1.3. Развитие образования и высшей школы – важнейшие условия становления инновационного общества. ОК-1; ОПК-2; ОПК-3, ПК – 5; ПК – 7; ПК – 14; ПК-15; ПК – 18 Групповое обсуждение обзоров научных статей, наблюдение
  Тема. 2.1. Управление инновационной деятельностью на предприятии. ОПК-3; ПК – 5; ПК – 7 ПК – 14 Групповое решение творческих задач, наблюдение
  Тема 2.2. Управленческие инновации: механизмы реализации. ОК-1; ПК – 5; ПК – 7 ПК – 14   Анализ кейсов, собеседование
  Тема. 3.1. Персонал – стратегия. ОК-1; ОПК-3; ПК – 18; ПК – 14; ПК – 17 Эвристическая беседа
  Тема 3.2. Методы управления нововведениями. ОПК-3; ПК – 7; ПК – 14; ПК – 18   Орг-деятельностная игра, наблюдение, эссе
  Тема 3.3. Практика обучения, подготовки и переподготовки персонала в рамках предприятиях и в сторонних организациях. ОК-1; ОПК-2 ПК-18; ПК – 7; ПК – 14 Представление и обсуждение презентаций проекта, наблюдение
  Тема 3.4. Технологии обучения взрослых. ОК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК – 5; ПК – 7; ПК – 14; ПК – 18 Мозговой штурм, наблюдение, тесты
  Текущий контроль   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
  Промежуточная аттестация: зачет   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)

Балльно-рейтинговая система

Оценка «зачтено» по дисциплине «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса», по которой в данном семестре нет экзамена, выставляется студенту, набравшему 50 и более баллов, означающих, что содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.

Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по дисциплине «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса», закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (зачет) равна 100.

Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.

1. Посещение занятий до 14 баллов (1 балл за занятие)
2. Контрольные мероприятия до 42 баллов
  Тестирование I до 10 баллов
  Тестирование- II до 16 баллов
  Выступление на семинарском занятии (участие в групповом обсуждении, мозговом штурме, орг-деятельностной игре, решении творческих задач) до 16 баллов (1 выступление - 1 балл)
3. Выполнение заданий по дисциплине в течение семестра до 44 баллов
  Написание эссе до 10 баллов
  Написание глоссария до 6 баллов
  Анализ кейса до 8 баллов
  Обзор научных статей до 10 баллов
  Презентация проекта до 10 баллов
5. Выполнение дополнительных практико-ориентированных заданий до 30 баллов (дополнительно)
  Публикация научной статьи до 10 баллов
  Исследовательский проект, оформление информационного учебного ресурса до 10 баллов
  Участие в научной конференции до 10 баллов

Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса» в течение 7 недель А семестра.

· 100 баллов распределяются на учебный период (1 семестр), заканчивающийся промежуточной аттестацией;

· 100 баллов – посещение и контрольные мероприятия;

· возможность набора дополнительных 30 баллов за практико-ориентированные задания.

4. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.01 с.)