Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конвергенция телефонных услуг и Интернет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Упомянутая в этой главе альтернатива IN, согласно которой будущее принадлежит неинтеллектуальным IP-сетям с интеллектуальными средствами, устанавливаемыми на краях сети (вплоть до персональных компьютеров оконечных пользователей), имеет весьма активных сторонников. И это - несмотря на то, что проблемы глобальной децентрализации, послужившие поводом к распространению шуточной расшифровки аббревиатуры WWW как Wild Wild West, усугубляются невиданной ранее быстротой и легкостью создания новых приложений: интерактивных игр, электронной коммерции, чатов и пр. Проблемы связаны и с тем, что практически все элементы архитектуры IP-сетей - шлюзы, маршрутизаторы, привратники, программные коммутаторы, терминалы (PC, WAP), клиентские приложения (броузеры, FTP, e-mail, чат), сетевые серверы (RADIUS, LDAP, DNS), серверы приложений (HTTP, FTP, Java, SIP, POP3) -управляются совершенно разными сетевыми структурами, а весьма многие из этих элементов вообще никак не управляются. С другой стороны, практически все поставщики телекоммуникационного оборудования - и прежние, и новые - предусматривают интерфейсы ОКС7 в различных IP-серверах, так что эти серверы могут на основе IP-протокола устанавливать связь с узлами управления услугами и с базами данных Интеллектуальной сети, а также устанавливать соединения пользователей. Однако перекос в эту сторону порождает проблему перегрузки в сетях ОКС7. Телефонные операторы, которые строят свои Интеллектуальные сети, рассчитывают, что они будут единственными пользователями сети ОКС7. Однако при наличии многих операторов все они вместе могут одновременно передавать в эту сеть такую нагрузку, которая захлестнет узлы IN. Это может стать стихийным бедствием не только для пользователей услугами IN, но и для остальных абонентов сетей общего пользования, поскольку сеть ОКС7 обслуживает все вызовы. Причиной такого бедствия могут стать, например, заявки на пересчет номера в случаях, когда соответствующая IN-услуга не активизирована, и информация о номере по сети не передается. В результате возникнет бесполезная нагрузка, поскольку коммутационные узлы будут пытаться определить, куда им следует маршрутизировать вызовы. Развитие IP-телефонии придаст этой тенденции еще большее ускорение, поскольку выбор маршрутизаторов для пересылки пакетов IP-телефонии тоже основывается на запросе данных, необходимых для маршрутизации. Поиск консенсуса для этих двух тенденций, а также весьма слабо удовлетворяемая потребность в удобном биллинге и в гарантированном сквозном качестве обслуживания (QoS), стимулируют все более активные исследования в направлении IN + IP. Более того, новые IP-сети, будь то Интернет, Интранет, Экстранет, корпоративная или частная сеть передачи данных, будут отражать разделение функций, присущее Интеллектуальной сети, распространяя это разделение и на такие функции как маршрутизация и ремаршрутизация, управление полосой пропускания и конфиденциальность, административное управление сетью и выбор услуг, ориентированных на конкретного заказчика. Первый наблюдаемый сегодня этап конвергенции сетей IN и IP -проектирование в контексте Интернет наиболее перспективных и доходных IN-услуг, которые в подавляющем большинстве случаев достаточно быстро окупаются. При этом проводится интеграция новых и существующих услуг с современной инфраструктурой услуг Интернет, а также планируется, что IN будет функционировать как центральная интеллектуальная платформа для интегрированной сети передачи речи и данных. Совместными усилиями ТфОП и Интернет реализуется услуга Internet call waiting (ICW), обеспечивающая телефонный вызов пользователя, занятого сеансом с Интернет. Получив извещение о телефонном вызове, пользователь имеет возможность приостановить сеанс с Интернет и либо ответить на этот вызов, либо переадресовать его на другую линию или к почтовому ящику и т.п. Еще одним примером услуг того же класса является услуга click-to-dial (C2D), дающая пользователю возможность во время сеанса с Интернет произвести исходящий телефонный вызов путем активизации пиктограммы на экране компьютера. Особенно эффективное использование этой услуги связано с возможностью вызвать телефонного оператора той компании, которая интересует пользователя, просто нажав на указатель на Web-странице этой компании. Ее модификация известна как услуга запроса из Интернет обратного телефонного вызова (click-to-dial-back) и позволяет пользователю, находящемуся в Интернет, запрашивать телефонное соединение с другим абонентом, устанавливаемое через ТфОП. Как и в некоторых других приведенных выше примерах гибридных (ТфОП/Интернет) услуг, важным предварительным условием является то, что пользователь услугой должен иметь как телефонный доступ к ТфОП (через телефонный аппарат), так и доступ к Интернет (через PC). Типичное применение такой услуги - т.н. онлайновый шоппинг (online shopping), или Интернет-магазин: пользователь, просматривающий онлайновый каталог товаров, щелкает мышью на кнопке, инициируя при этом запрос телефонного вызова к нему от представителя службы сбыта данного Интернет-магазина. Следует отметить, что, как и в случае с рассмотренными выше услугами Freephone из списка CS-1, здесь могут быть реализованы гибкие опции оплаты услуги, а также маршрутизация вызова в зависимости от времени суток, дня недели, наличия незанятых операторов на разных объектах и т.д.
Рассмотрим работу услуги click-to-call-back подробнее (рис.11.9). Пользователь А хочет, чтобы с ним связался по телефону оператор службы сбыта того Интернет-магазина, Web-страницу которого он в настоящее время просматривает, и щелкает мышью на соответствующей кнопке. Предполагается, что А зарегистрирован у поставщика услуги и, таким образом, может быть должным образом аутентифицирован. Сеть Интернет передает полученный от А запрос на Web-сервер (В), который формирует соответствующий запрос к SCP (или SN) Интеллектуальной сети (С). В результате выполнения логики услуги в SCP и под воздействием его команды соответствующему SSP последний сначала создает соединение с оператором службы сбыта F (участок 1), затем - соединение с пользователем А (участок 2) и, наконец, объединяет эти два участка в двустороннюю связь между А и F. При этом узел SMP отвечает за передачу в SCP логики услуги, созданной в среде SCE, и на Web-сервер - параметров, относящихся к этой услуге. Услугу click-to-call-back можно затем дополнить до полноценной функции Call-центра. Узел SN может, например, выбирать оператора F в зависимости от времени суток, дня недели, доступности оператора, его нагрузки по сравнению с нагрузкой других не занятых в данный момент операторов службы и т.д. Информация об опыте реализации этой услуги приведена в RFC 2458. Когда услуга click-to-call-back реализована, ее можно творчески развивать практически безгранично. Начнем с того, что пользователи могут, регистрируясь на Web-узле, указывать, какие группы товаров их интересуют. Таким образом, могут создаваться файлы параметров, описывающие профили пользователей, а с помощью SMP эти файлы-профили могут рассылаться на все SN и SCP сети. Далее, услуга может предусматривать предоставление Web-сервером ее интерактивной видео-презентации, которая может быть синхронизирована с аудио-презентацией, предоставляемой специализированным ресурсом интеллектуальной платформы. По окончании презентации интеллектуальная платформа будет создавать вызов обычным для услуги click-to-call-back путем. Услуга Internet customer profile management ICPM позволяет управлять профилем услуги Интеллектуальной сети с персонального компьютера прямо из Web-страницы. В настоящее время пользователь услугой IN может управлять ее профилем при помощи сигналов DTMF или с помощью оператора, что гораздо менее удобно.
Услуга второй виртуальной линии VSL (virtual second line) позволяет пользователю ответить на входящий телефонный вызов, не прерывая сеанса связи с Интернет. Для этого может быть использован специальный шлюз, преобразующий речевой сигнал в поток передачи речи к терминалу пользователя по протоколу VoIP (Voice over IP). Реализация этой услуги представлена на рис.11.10. Пусть пользователь Б заказал себе услугу второй виртуальной линии. С точки зрения АТС она представляет собой услугу переадресации вызова к шлюзу IP-телефонии, когда вызываемый абонент занят. Если абонент А звонит занятому абоненту Б (маршрут 1), то АТС, согласно логике услуги, переадресует вызов к шлюзу (маршрут 2), который определяет Интернет-адрес пользователя Б, а затем переправляет вызов средствами IP-телефонии к PC пользователя Б (маршрут 3). На экране этого PC появляется уведомление о входящем телефонном вызове, и затем происходит телефонный разговор. Услуга запрос факсимильной связи из Интернет (click-to- fax) позволяет пользователю запрашивать из сети Интернет (через IP-хост) передачу факсимильного сообщения по указанному номеру. Эта ус-, луга особенно привлекательна в тех случаях, когда сообщение нужно послать лицу, у которого есть факсимильный аппарат, но нет доступа к Интернет. Рассмотрим в качестве примера сценарий, когда пользователь Интернет бронирует место в одной из гостиниц на пляжах Флориды, пользуясь Web-страницей московского турагентства, содержащей информацию о гостиницах в основных крупных городах мира. Предположим, что та гостиница в Майами, которую выбрал пользователь, не имеет доступа к Интернет, но имеет факсимильный аппарат. Пользователь заполняет бланк заказа места в гостинице и затем щелкает мышью на кнопке для отправления заполненного бланка поставщику услуги. Оборудование этого поставщика формирует запрос факсимильной связи и пересылает его вместе с бланком заказа на узел ТфОП. При получении запроса и приложенной к нему информации, ТфОП преобразует информацию в формат факсимильной связи и пересылает её в гостиницу во Флориде. Еще одна услуга - запрос из Интернет ответа по факсу (click-to-fax-back) - позволяет пользователю, находящемуся в сети Интернет, запрашивать через IP-хост передачу ему факсимильного сообщения. Теперь клиент из предыдущего примера может запросить от гостиницы подтверждение, которое та передаст по факсу. Другое полезное применение этой услуги - случай, когда объем графической информации, который пользователь должен получить, настолько велик, что передача её к PC пользователя по Интернет заняла бы много времени и потребовала бы слишком большого объема дисковой памяти. Услуга получение Интернет-контента в речевой форме (voice-access-to-content) дает возможность пользователю, находящемуся в Интернет, запросить определенную информацию из Интернет с передачей ее в речевой форме через ТфОП, используя в качестве устройства получения информации свой телефонный аппарат. Вариантом этой услуги является использование телефонного аппарата как для запроса информации из Интернет, так и для получения этой информации. Другими словами, пользователь просит с телефонного аппарата, используя речевые команды, чтобы на его телефонный аппарат через ТфОП поступила в речевой форме определенная информация из Интернет. Наиболее перспективна эта услуги для абонентов сетей мобильной связи, т.к. они смогут совмещать управление автомобилем с прослушиванием Web-информации, что сопряжено с гораздо меньшим риском для жизни, чем получение информации в цифровой форме из Интернет. Заметим, что слово click (щелчок мышью) в названиях этих услуг не следует понимать буквально и рассматривать как предписанный способ активизации услуг. Это слово используется для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что инициирование рассматриваемых услуг происходит в сети Интернет, где наиболее распространенным действием пользователя является наведение стрелки мышью на объект с последующим щелчком кнопкой мыши. Во встречном направлении, ТфОП с помощью IN может немало сделать для IP. Сегодня роль оператора местной телефонной сети сводится, в большинстве случаев, к организации коммутируемой связи между пользователем и Интернет-поставщиком (1SP). Услуги IN могут помочь оператору местной телефонной сети оптимизировать доступ к Интернет-поставщику, организовать для таких соединений альтернативный биллинг, предоставить универсальный номер для всех ISP Point of Presence (IPoP), организовать бесплатные вызовы Freephone, предоплаченные вызовы Prepaid calling и т.п. В полном соответствии с правилом «помогая другим, поможешь и себе» местная телефонная сеть может не только повысить свои доходы за счет предоставления IN-услуг для доступа пользователей к Интернет, но и уменьшить расходы путем наискорейшего отвода IP-трафика из своей сети к Интернет-поставщику. Внедрение услуг на основе IP-протокола означает, что потребуются сведенные вместе IN-услуги передачи речи и передачи данных. Один аспект этого состоит в том, что IN-услуги перестанут быть такими, что запрос к IN-серверу создается только при вызове, обслуживание которого требует обращения к IN. Приложения передачи данных, функционирующие в системах типа клиент/сервер, часто требуют выполнения тех же действий для каждого вызова или сеанса связи и предъявляют высокие требования к существующим системам OKC7/IN, а генерирующее эти запросы программное обеспечение часто имеет более высокий уровень взаимодействия, чем сигнализация, связанная стелефонным вызовом. Со временем разница между этими двумя типами IN-приложений будет исчезать, но сегодняшние платформы IN, ориентированные на речевой трафик с коммутацией каналов, могут встретить весьма серьезные трудности при обслуживании трафика передачи данных и пакетов, а также объединенного трафика. Примерная сетевая структура, иллюстрирующая конвергенцию IN/ТфОП и IP-сети, представлена на рис.11.11. Из сказанного выше вытекает целесообразность организации доступа к услугам IN из коммутационных узлов мобильных сетей и/или из оконечных точек IP-сетей, аналогичного доступу из узлов коммутации услуг (SSP) обычных ТфОП. В первую очередь, это относится к организации триг-герных точек в процессе обработки вызова с передачей/приемом в этих точках сигналов, нужных для последующей маршрутизации, а также к организации доступа к IN-услугам, предоставляемым сетевыми компонентами типа SCR Отметим некоторые другие аспекты представленной на рис.11.11 конвергенции ТфОП/IN и IP. Подключение ТфОП/ISDN к IP с использованием первичного доступа PRI ISDN зачастую обходится гораздо дороже, чем подключение с применением широко используемого сегодня операторами связи протокола сигнализации ОКС7. Для снижения расходов лучше всего подключать сеть IP к сети PSTN/ISDN через сервер удаленного доступа RAS, управляемый по протоколу MGCP. При этом целесообразно иметь не показанный на рис.11.11 шлюз сигнализации. И еще один аспект. При взаимодействии абонентов сети ТфОП/IN с абонентами IP-сетей, использующих протокол H.323/SIP, трудно воспользоваться всеми возможностями современных речевых услуг из-за того, что совсем не просто решаются задачи взаимодействия систем сигнализации и адресации. Проблема преобразования адресов из стандарта Е. 164 в IP и обратно сформулирована в книге Н.С.Мардера [118]. Одно из возможных ее решений - использование на границе сети ТфОП транспортных шлюзов для преобразования сигнализации ОКС7 в H.323/SIP и наоборот. Поддержка протоколов H.323/SIP, OKC7hIN, предусмотренная в контроллере транспортных шлюзов, открывает доступ к большинству речевых услуг, включая Premium Rate, виртуальные выделенные сети, Центрекс, завершение телефонного вызова в случае занятости или отсутствия вызываемого абонента, идентификацию вызывающего абонента и многие другие. Возможности IP-телефонии расширяют концепцию IN, изначально созданную для ТфОП, и позволяют реализовать, одинаково легко для телефона, мобильного терминала и PC, доступ к услугам, которые могут разворачиваться одинаково просто в телефонных сетях и в сетях данных, предлагая пользователю одинаковые возможности вне зависимости от того, какой из этих сетей он принадлежит, и сочетая передачу речи и данных, т.е. объединяя преимущества обоих миров.
Уже сегодня становится все менее и менее принципиальной разница между услугами Интеллектуальной сети, управляемыми пользователем с помощью телефонного аппарата и сигнализации DTMF, и услугами IP-сетей, доставляющих пользователю от соответствующих Web-серверов с помощью протоколов TCP/IP информацию в форме HTML (HyperText Markup Language) или Java-апплеты. I/I независимо от того, где расположен интеллект- в центре сети или на ее краях, - объединенные в процессе конвергенции функциональные возможности сетей IN и IP позволят наиболее эффективно организовать управление как услугами, уже внедренными или готовыми к внедрению, так и совсем новыми услугами, которые еще только будут придуманы в результате общих усилий специалистов новой индустрии инфокоммуникаций. Вместо заключения Для иллюстрации дальнейшего развития автоматической коммутации полезно привести одну притчу, которую любил рассказывать Николай Константинович Рерих. Однажды индийский падишах Ак-бар провел на земле линию (рис. 1,а) и задал своему мудрому советнику Бирбалу неразрешимую, на первый взгляд, задачу: укоротить линию, не прикасаясь к ней. Не говоря ни слова, Бирбал провел рядом гораздо более длинную линию (рис. 1,6) - и начертанная Акба-ром линия оказалась короче. Рис. 1 Линии Акбара и Бирбала
Точно в такой же ситуации спустя пять веков оказалась и составляющая предмет этой книги автоматическая коммутация каналов. Представленная в верхней части рис.2 кривая показывает, что сегодня количество абонентов ТфОП уже достигло примерно 1 миллиарда. Но впечатление от этого числа сильно уменьшают продемонстрированным Бирбалом способом кривые роста количества пользователей мобильными сетями связи и сетью Интернет. Именно в этих кривых и заключается причина конвергенции сетей и услуг связи. Узлы коммутации речевой информации (АТС) используются для доступа к услугам передачи данных, а узлы передачи данных (Интернет) используются для телефонной связи. Конвергенция речи и данных обусловила радикальное изменение инфраструктуры современных инфокоммуникаций от сетей с коммутацией каналов к сетям с коммутацией пакетов, повлекла за собой стремительное увеличение ее пропускной способности, превратила привычную и инерционную транспортную сеть в некий конвейер, базирующийся на спектральном оптическом мультиплексировании и на других технологиях-преемниках. Привычная электронная коммутация и маршрутизация, выполняемая расположенными в центре сети коммутационными узлами и станциями, постепенно устаревает, и ей на смену приходит прозрачная оптическая лямбда-коммутация и маршрутизация. В этих условиях эффективность современных АТС будет напрямую зависеть от разработки новых систем сигнализации, алгоритмов и протоколов, обсуждавшихся в главе 8, от контроля качества обслуживания QoS и координации телекоммуникационных ресурсов для поддержки этого QoS, от новых приложений и услуг инфотеле-коммуникаций, кратко перечисленных в главе 11, а также от ряда других рассмотренных в данной книге факторов. Когда всё это будет широко применяться, коммутационные узлы и станции выйдут за представимые сегодня рамки сложности и будут развиваться в четырех направлениях, представленных на рис.6.26 главы 6, новыми удивительными способами, которые, хочется верить, станут предметом следующих учебников по системам коммутации. Приведенные в этой книге соображения напоминают известный со школьной скамьи принцип спирального развития и позволяют по-новому взглянуть на автоматическую коммутацию на очередном витке спирали развития инфокоммуникаций. Именно этот новый подход к АТС, вместе с оборудованием доступа, Интеллектуальной сетью и другими рассмотренными выше вопросами, позволяет, по мнению автора, компенсировать грядущее уменьшение роли телефонной сети общего пользования, сети, остающейся и сегодня самой сложной из созданных Человечеством технических систем, и послужить своего рода мостом, соединяющим все три отображенные на рис.2 сети, инструментом конвергенции различных сетевых технологий и их объединения в новую триединую сеть следующего поколения. Впрочем, в истории уже был другой пример подобного рода, гораздо более значительный... Литература 1.Аваков Р.А., ГольденбергЛ.М., Игнатьев В.О. Электронные управляющие 2.Аваков Р.А., Кооп М.Ф., Лившиц Б.С, Подвидз М.М. Городские коорди 3.Аваков Р.А., Подвидз М.М., Родзянко В.Е. Учебное пособие по курсово 4.Автоматическая коммутация и телефония. 4.1 Под ред. Г.Б. Метельско- 5.Автоматическая коммутация и телефония. Ч.И Под ред. Г.Б. Метельско- 6.Автоматическая междугородная и сельская телефонная связь. Под ред. 7.Аджемов С.А., Мисуловин Л.Я., Парилов В.П. Интегральная квазиэлек 8.АпостоловаН.А., Антонова О.В., Воробьева В.А., Гольдштейн Б.С, Нику 9. Апостолова Н.А., Воробьева В.А. Программное обеспечение АТСЦ-90: 10.Апостолова Н.А., Гольдштейн Б.С, Зайдман РА. О программометриче- 11.Бабицкий И.А. К расчету ступенчатого включения на АТС. — М.:Связьиз- 12.Бакланов И.Г. ISDN и FRAME RELAY: технология и практика измерений. — 13.Баркун М.А., Ходасевич О.Р. Цифровые системы синхронной коммута 14.Башарин Г.П., Харкевич А.Д., Шнепс М.А. Массовое обслуживание в те 15.Безир X. Цифровая коммутация. — М.: Радио и связь, 1984. 16.БерглундС. Новые системы АТС. — М.: Связьиздат, 1956. 17.Берлин Б.З., БрискерА.С, Васильева Л.С. и др. Городская телефонная 18.БернштейнС.С. К анализу алгоритма АТС //Сб. Трудов НИИТС. — 1963. —№12. 19.Блох Э.Л., Зяблов В.В. Линейные каскадные коды. — М.: Наука, 1982. 20.БлэкЮ. Сети ЭВМ: протоколы, стандарты, интерфейсы. — М.: Мир, 1990. 21.Боккер П. Цифровая сеть с интеграцией служб. Понятия, методы, сис .22. Булгак В.Б., Варакин Л.Е., Ивашкевич Ю.К., Москвитин В.Д., Осипов В.Г. Концепция развития связи Российской Федерации. — М.: Радио и связь, 1995. 23.Бухгейм Л.Э., Максимов Г.З., Пшеничников А.П. Автоматическая сель 24.Вемян Г.В. Качество телефонной передачи и его оценка. — М.: Связь, 25.Витенберг М.И. Расчет телефонных и кодовых реле. — Госэнергоиздат, 26.Вознесенский Б.Н. и др. Аппаратура полуавтоматической междугород 27.Войнаровский П. Д. Теоретическое и практическое руководство по теле 28.Волков В.М., Дюфур С.Л., Корогодская Р.Л., Новиков В.А. Телефония. — 29.Волков В.М., Лебединский А.К., Павловский А.А., Юркин Ю.В. Автома 30.Володин А. Записывайте разговоры // Мир связи Connect. — 1997. — №9. 31.Гантер Р. Методы управления проектированием программного обеспе 32.Гейтс Билл. Дорога в будущее. Пер. с англ. — М.: Издательский отдел 33.Глушков В.М. Синтез цифровых автоматов. — М.: Физматгиз, 1962. 34.Говорков В.А. Основы техники автоматической телефонии. Ч. I и II. — 35.Голубев А.Н. Создание АТСЦ-90- главное направление развития отече
36.Голубицкий П.М. Служба телефонов на фабриках и заводах. — Москва, 37.Голубцов И.Е., Сасонко СМ. Нормы затухания на местных телефонных , 38. Гольденберг Л.М., Бутыльский Ю.Т., Поляк М.Н. Цифровые устройства на интегральных схемах в технике связи. — М.: Связь, 1979. 39. Гольдин Я.М. Статистический метод оценки качества работы ГТС средней емкости // Электросвязь. — 1976. — №8. 40.Гольдштейн Б.С. Коммутационные станции АТСЦ-90: quo vadis? // Вест 41.Гольдштейн Б.С. Протокол-тестеры российских систем сигнализации: 42.Гольдштейн Б.С. Сигнализация в сетях связи. Том 1. 3-е изд., перераб. и 43.Гольдштейн Б.С. Протоколы сети абонентского доступа. Том 2. 2-е изд., 44.Гольдштейн Б.С. Технологические аспекты проектирования про 45.Гольдштейн Б.С. Функциональная архитектура АТСЦ-90 и ее программ 46.Гольдштейн Б.С, Ехриель И.М., Рерле Р.Д. Интеллектуальные сети. — 47.Гольдштейн Б.С. Об оптимальном приоритетном обслуживании в про 48.Гольдштейн Б.С, Ехриель И.М., Рерле Р.Д. Тестирование и анализ про 49.Гольдштейн Б.С, Панкратов Ю.В., Кисленко Л.С. О сертификатах и ли 50.Гольдштейн Б.С, Пинчук А.В., Суховицкий А.Л. IP-телефония. — М.: Ра 51.Гольдштейн Б.С, Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефо 52.ГольштейнЛ.М., СасонкоС.М. Организация междугородной связи на ме 53.Гончарок М.Х., Запасская Е.С., Самошкина Н.В. Система тарификации 54.ГОСТ 28704-90. Единая система средств коммутационной техники. Тер 55.ГОСТ 28449-90. Станции автоматические телефонные. Общие требова 56.ГОСТ 7153-85. Аппараты телефонные общего применения. 57.Григорьев ГЛ. Вопросы совместной работы городских АТС разных сис 58.Гюнтер И., Сивере М. Цифровая связь. Техника и организация. — СПб.: 59.Давыдов Г.Б., Рогинский В.Н., Толчан А.Я. Сети электросвязи. — 60.Делтон Хорн. Усовершенствуй свой телефон. Пер. с. англ. А. Ковеля. Под 61.Денисьева О.М., Мирошников Д.Г. Средства связи для последней ми 62.ДженнингсФ. Практическая передача данных: модемы, сети и протоко 63.Дмошинский Г.М., Серегин А.В. Телекоммуникационные сети в России. —М.: Архитектура и строительство в России, 1993. 64.Добрушин Р.Л. Общая формулировка основных теорем Шеннона. Успе 65.Долотов Д.В., Фрейнкман В.А. Развитие услуг ISDN на ВСС России. // 66.Дубровский Е.П. Абонентские устройства ГТС. — М.: Радио и связь, 1986. 67.ДэвисД., БарберД., Прайс У, СоломонидесС. Вычислительные сети и се 68.Дюфур С.Л., Лутов М.Ф, Скребов Д.Д. Координатные АТС железнодо 69.Ерохин А.В. Дистанционное техническое обслуживание коммутационно 70.Ершов А. Коммутация на интегральной цифровой сети связи. — 71.Жданов И.М. Способы построения межстанционных связей городских 72.Жданов И.М., Кучерявый Е.И. Построение городских телефонных се 73.Захаров Г.П. Методы исследования сетей передачи данных. — М.: Ра 74.Захаров Г.П., Симонов М.В., Яновский Г.Г. Службы и архитектура широ 75.ЗеляхЭ.В. К теории рабочего затухания//Электросвязь. — 1941. — №1. 76.ЗюкоА.Г, Кловский Д.Д., Коржик В.И., Назаров М.В. Теория электриче 77.Иванова О.Н. Электронная коммутация и элементы программирования 78.Иванова О.Н. Электронная коммутация. — М.: Связь, 1971. 79.Иванова О.Н., Лазарев В.Г., Пийль Е.И. Синтез электронных схем дис 80.Иванова О.Н., Попова А.Г., Соловой Ю.В. Управляющие устройства ква 81.Игнатьев В.О., Алексеев Б.Е., Россиков Б.В. Программное обеспечение 82.ИносэХ. Интегральные цифровые сети связи: Введение в теорию и прак 83.Кармазов М.Г. Автоматическая телефония.-М.: Связьиздат, 1947. 84.Кармазов М.Г. Автоматические телефонные станции машинной систе 85.Китаев Е.В. Телефония. Основы телефонии и телефонные станции руч 86.КлейнрокЛ. Вычислительные системы с очередями. Пер. с англ. Под ред. 87.Кобленц Я.Г. Бесконтактные способы телефонной коммутации (Лекция 88.Колмогоров А.Н. Теория передачи информации. Сборник. Сессия АН 89.Копп М.Ф. Автоматические телефонные станции декадно-шаговой сис 90.Копп М.Ф., А.Д. Харкевич. Задачник по автоматической телефонии. — 91.Коржик В.И., ФинкЛ.М. Помехоустойчивое кодирование дискретных со 92.Корнев Н.А. TMN: надежда и реальность альтернативных подходов // 93.Корнышев Ю.Н., Романцов В.М., Стовбун Г.В. Сигнализация на телефон 94.Корнышев Ю.Н., Фань Г.Л. Теория распределения информации. — М.: 95.Котельников В.А. О пропускной способности «эфира» и проволоки в элек 96.Кох Р., Яновский ГГ. Эволюция и конвергенция в электросвязи. — М.: Ра 97.Критский М. Телефонное дело.- С-Петербург, 1909. 98.Крупнов А.Е. Современные телекоммуникационные технологии и услу 99.Крупнов А.Е., Соколов Н.А.. Новые телекоммуникационные технологии 100.КрютгофЯ. И, ГорторгМ. Механо-электронная система АТС. — М.: Связь- 101.Кухарчук А.Г., Струтинский Л.А. Особенности структуры управляющего 102.Кучерявый А.Е. Функциональная архитектура систем коммутации 90-х 103.Лагутин B.C., Степанов С.Н. Телетрафик мультисервисных сетей свя 104.Лазарев В.Г. Электронная коммутация и управление в сетях связи. — М.: 105.Лазарев В.Г., ПийльЕ.И., Турута Е.Н. Программное управление на узлах 106.Лазарев В.Г., Саввин Г.Г. Сети связи. Управление и коммутация. — М.: 107.Левин Б.Р. Теория случайных процессов и ее применение в радиотехни 108.ЛевинЛ.С, Плоткин М.А. Цифровые системы передачи информа-ции. —М.: Радио и связь, 1982. 109.Лезерсон В.К. Связь АТС-47 с междугородной и учрежденческими ТС. —М.: Связьтехиздат, 1953. 110.Лившиц Б.С, Мамонтова Н.П., Иванова О.Н. Классификация систем коммутации телефонных каналов. — М.: Связь, 1976. 111.Лившиц Б.С, Пшеничников А.П., Харкевич А.Д. Теория телетрафика. —М.: Связь, 1979. 112.Лившиц Б.С, Фидлин Я.В. Системы массового обслуживания с конеч 113.Лившиц Б.С, Ханин Г.Б., Семенов И.И. Сельские автоматические теле 114.Лийк Р.Б., Ройтенбург Е.М. Автоматическая телефонная станция декад- 115.Лутов М.Ф. Дополнительные виды услуг для абонентов современных 116.Лутов М.Ф., Жарков М.А., Юнаков П.А. Квазиэлектронные и электрон 117.Максимов Г.З., Пшеничников А.П. Телефонная нагрузка местных сетей 118.Мардер Н.С. Нумерация телефонной сети общего пользования Россий 119.Мартьянов Б.К. Телефонная коммутация. — М.: Связь, 1972. 120.МатяшовА.Н. Совместная работаАТС Квант-Еи ПСЦ 1000/3000//Вест 121.Мархай Е.В., Рогинский В.Н., Харкевич А.Д. Автоматическая телефо 122.Машбиц Г.Я. Структуры комплекса управляющих программ УК «Нева- 123.Мельников B.C. Частотное радиотелеграфирование. — М.: Связьиздат, 124.Метельский Г.Б. Координатные АТС. — М.: Связьиздат, 1961. 125.Морев В.Л., Булкин B.C., Мороз А.Л. Справочные и заказные службы с 126.Нанс Бэрри. Компьютерные сети. Пер. с англ. — М.: Восточная книжная компания, 1996. 127.Нейман В.И. Техника автоматической коммутации для узлов распреде 128.Писаревский Н. Телефоны и практическое их применение. — С-Петер- 129.Подбельский В.Н. Почта, телеграф и телефон в связи с социалистиче 130.Покровский Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи. — М.: Связь 131.Пономаренко А.А. Телефоны, АОНы, радиотелефоны. — М.: Наука и техника-Солон, 1995. 132.Прагер Э., Траика Я. Электронные телефонные станции. — М.: Связь, 133.Принципы построения квазиэлектронных АТС малой емкости. Под ред. 134.Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные систе 135.Рабкин Л.И., Эпштейн Б.О., Васильев A.M. Матричный соединитель на 136.Репин В.Г., Тартаковский Г.П. Статистический синтез при априорной неопределенности и адаптация коммутационных систем. — М.: Советское 137.Рогинский В.Н. Дальняя автоматическая телефонная связь. —Трансжел- 138.Рогинский
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.014 с.) |