Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная телефония (CTI)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Решения, представленные в этом параграфе, основаны на технологии компьютерной телефонии (CTI) и направлены на реализацию того, что иногда называют одностанционной Интеллектуальной сетью (oneswitch IN), а официально, согласно рекомендациям ITU-T, - SN (Service Node). Оборудование SN обычно гораздо компактнее и дешевле SCP, размещается в одной стойке (рис.11.7), использует один или несколько быстродействующих процессоров, жесткие диски большой емкости, речевые порты, порты трактов Е1 c OKC7 или lSDN PRI, входы RS-232 и 10/100-MB LAN, а также программно-аппаратные средства, обеспечивающие мониторинг оборудования и индикацию аварийных состояний. В среднем, SN может обслуживать примерно 300 телефонных линий, и для них может одновременно предоставляться то же число поддерживающих ресурсов. Эти ресурсы могут воспроизводить и записывать речь, распознавать сигналы DTMF и межстанционные сигналы, генерировать стандартные акустические сигналы (Занято, Ответ станции и др.), а также синтезировать речь из текста. Для факсимильной связи ресурсы обеспечивают поддержку факсимильных аппаратов группы 3, преобразование ASCII-факс, а также буферизацию факсимильных сообщений. Рис. 11.7 Внешний вид SN на базе платформы ПРОТЕЙ Программные платформы поддерживают базы данных в реальном времени, эффективные средства создания и эксплуатации услуг: чем проще создать или изменить услугу, тем быстрее эту услугу можно будет предоставлять. Более того, ряд параметров (так называемые данные последних изменений) должны иметь возможность изменять сами пользователи услугами. Заказная настройка (т.е. модификация программ логики услуг) может, в некоторых случаях, производиться и непосредственно на SN, когда она программируется через графический интерфейс с использованием аналогичных рассмотренным в предыдущем параграфе независимых программных блоков SIB, каждый из которых реализует элементарную функцию (воспроизведение сообщения, установку вызова в очередь, объединение участков соединения и т.д.), и которые объединены в графы, описывающие логику программы. Следует пояснить, что блоки SIB были стандартизованы ITU-T только для цели моделирования; однако идея была подхвачена, и многие производители обеспечили SIB-подобные интерфейсы, с помощью которых можно быстро разрабатывать услуги путем построения графов решений из соответствующих SIB - таких как очередь, воспроизведение объявлений, накопление цифр и т.д. Используя блоки SIB, разработчик услуг получает возможность конструировать и тестировать услугу практически мгновенно без особой помощи со стороны опытного программиста. Технологии компьютерной телефонии регламентируются также стандартами ECTF, среди которых важную роль играет набор стандартов, первоначально разработанных Европейской ассоциацией производителей компьютеров (ЕСМА) и называющихся CSTA(Com-puter-Supported Telephony Applications). Последняя версия CSTA (фаза III) была утверждена в июле 1999 г. как международный стандартно. Существуют и другие стандарты, применимые в сфере CTI, например, прикладной интерфейс АТС-компьютер SCAI (Switch-Computer Application Interface). В книге [51 ] определены, применительно к решениям компьютерной телефонии, общие принципы и основные функциональные объекты для интеллектуальных услуг. Можно обратить внимание на сходство методов и терминологии IN и CSTA, SCAI и т.п. Это и не удивительно, поскольку как концепции, так и цели CTI очень схожи с концепциями и целями IN. Базовой концепцией CSTA, например, является соединение, которое определяется как логический объект, абстрактно отображающий ассоциацию между определенным устройством CSTA и сеансом связи, в котором участвует это устройство (устройство CSTA - это объект, отображающий физический или логический компонент сети, например, терминал пользователя, сетевой интерфейс и др.; сеанс связи, или просто сеанс, - это логический объект, отображающий процесс обслуживания вызова, т.е. процесс предоставления пользователю нужной ему связи или услуги, сопровождения этой связи/услуги и ее прекращения/отмены). Переход объекта соединение от одного состояния к другому вызывается либо действием пользователя, либо операцией CSTA. Рис. 11.8 демонстрирует модель состояний «соединения» CSTA.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.006 с.) |