Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспериментальная часть исследования в магистерской диссертацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В педагогике нет иного способа получения и проверки знаний, кроме эксперимента, поэтому эксперименту, его содержанию, чистоте проведения, результатам должна отводиться особая роль. Экспериментальная часть работы тесно связана с основной частью. Ее содержание также полностью принадлежит исследователю. При описании педагогического эксперимента имеет смысл придерживаться следующего плана: 1. Название и тип эксперимента (констатирующий, обучающий, формирующий, контрольный и т.д.). 2. Идея эксперимента (что надо сделать, чтобы достичь цели). 3. Условия проведения эксперимента (место, время, длительность, численный и качественный состав обследуемых, другие характеристики, позволяющие, по возможности точно представить всю картину экспериментальной работы). 4. Исходные педагогические посылки (факты, на которые опирается исследователь). 5. Методика эксперимента. 6. Экспериментальные материалы (в тексте можно ограничиться их характеристикой и отдельными примерами, остальной массив вынести в приложение). 7. Ход эксперимента. 8. Материалы для проведения срезовых работ (тексты анкет, контрольных работ и т.д.). 9. Результаты (строгие фактические данные, значения величин, полученных в результате статической обработки материалов исследования) представленные в виде таблиц, графиков, гистограмм, уравнений, словесных формулировок или другим способом. 10. Выводы (интерпретация полученных результатов). 11. Способы проверки сделанных выводов. 12. Данные, подтверждающие сделанные выводы.
Правила построение научного текста Работа должна быть написана научным стилем. Научный стиль как особая функционально-стилевая разновидность литературного языка имеет следующие специфические черты (табл.1):
Таблица 1 Специфика научного стиля
Достояние научного языка: ясность, легкость, краткость, свобода переходов от предложения к предложению, простота. Придаточных предложений должно быть мало, фразы должны быть короткие, переход от одной фразы к другой – логическим и естественным, «незамеченным». Следует поменьше употреблять местоимения, заставляющие думать, к чему они относятся, что ими заменено. Не следует бояться повторений, механически от них избавляться. То или иное понятие должно называться одним словом (слово в научном тексте всегда термин). Следует избегать слов-паразитов, ничего не добавляющих к мысли. Важная мысль может быть выражена разными вариантами (табл.2): Таблица 2 Варианты выражений
Обозначим формальные признаки научного текста магистерской диссертации Актуальность проблемы Особенность, исключительность, важность рассматриваемой проблемы Одной из наиболее актуальных проблем является… В настоящее время особую актуальность приобретает… Сложность, трудность решения проблемы Большим препятствием является…поэтому издание…- насущная задача… При составлении…сталкиваемся с рядом трудностей, поэтому использование… - сложная проблема… Необходимость какого-либо действия Необходимость можно обосновать следующим образом… Необходимость обусловлена… Одной (одним) из основных (важнейших, наиболее сложных, наиболее актуальных) проблем (задач, особенностей, направлений, характеристик) является… Одна из…заключается в… Большую актуальность (особую актуальность, все большее значение) приобретает… Особое место занимает… Огромную роль играет… Все большее внимание уделяется… При возникает сложная проблема (разнообразие задачи…) Недостатки известного варианта решения Основной недостаток…заключается в том, что… Недостатком является то, что… Что касается..., то эта проблема не решена Характеристика отношений противопоставления, несоответствия Однако…имеет ряд существенных недостатков… Однако…не позволяет… Характеристика какой-либо негативной ситуации В…игнорируется… В большинстве работ…рассматривается без учета… Констатация трудностей, сложности реализации известных вариантов решения Рассмотренная система является весьма сложной и характеризуется большой длительностью обслуживания Трудоемкость существующих методов…существенно снижает… Описание предлагаемого варианта решения В настоящей статье предлагается средство… Предлагаемый…основан на… Рассмотрим один из возможных путей решения этой проблемы… Перейдем непосредственно к описанию… В данной статье излагается один из подходов к… Место исследования В (на)…действует (создан, была создана, разработана, разрабатывается, проводилась, проведен, ведутся…)… Примеры Рассмотрим…на примере… Приведем пример… Поясним на примере…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2979; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |