Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность проблемы исследования, ее теоретическая и практическая значимость.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Степень законченности магистерской диссертации. Отражение в тексте работы результатов теоретического и эмпирического исследований. Соответствие структуры и содержания работы поставленным целям и задачам исследования. Грамотность, логическая последовательность и систематичность изложения, сбалансированность теоретической и эмпирической частей текста. Методическая обоснованность педагогического эксперимента магистерской диссертации. Соответствие методик целям исследования, адекватность количественного оценивания, точность количественных измерений, репрезентативность выборки, используемый арсенал математических методов. 6. Качество защиты. Четкость и ясность устного выступления, знание своей работы и современного состояния исследуемой проблемы, аргументированность ответов на вопросы. Использование иллюстративного материала (схем, диаграмм, таблиц) Допускается защита магистерской диссертации на иностранном языке (например, для студентов, прошедших стажировку за границей.) Для организации защиты такой работы необходимо: - представить, кроме собственно диссертации, ее развернутый реферат на русском языке, включающий титульный лист (с подписями), содержание работы, выводы по разделам и заключение (выводы) по работе. Эти материалы должны быть размножены по числу членов ГАК; - обеспечить присутствие переводчика на заседании ГАК; -включить в состав ГАК по усмотрению председателя 1-2 членов из числа преподавателей ТГУ, свободно владеющих иностранным языком. По ходу заседания ГАК присутствующие могут выступать (задавать вопросы) как на иностранном, так и на русском языках. Обсуждение результатов защиты работ происходит на закрытом заседании ГАК. При этом оценивается уровень магистерской диссертации, учитывается отзыв научного руководителя, внешняя рецензия, справка о внедрении (использовании) результатов работы на практике, выступление студента и его ответы на вопросы членов ГАК. Принимается во внимание теоретический уровень и практическое значение диссертации, а также умение студента-магистранта доложить ее результаты, проявить свои знания. Решение об оценке магистерской диссертации принимает ГАК большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя ГАК. Магистерская диссертация и ее защита оцениваются по следующей шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценок приведены в Приложении. Решения по каждой магистерской диссертации фиксируются в протоколе заседания ГАК и зачетной книжке студента. По результатам защиты магистерской диссертации ГАК принимает решение о присвоении диссертанту степени магистра по психолого-педагогическому направлению и о выдаче государственного диплома соответствующего уровня. Апелляции по выставленным оценкам не принимаются. Магистрант, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право на повторную защиту в следующем году. Он отчисляется из университета с академической справкой установленного образца. Приложения Приложение 1 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тольяттинский государственный университет
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Тема: ____________________________________________________________ Автор: __________________________________________________________ Научный руководитель: ___________________________________________ Руководитель магистерской программы: _____________________________ «_____»______________________20_____г.
Допустить к защите
Заведующий кафедрой _____________________________ ________________ (ученая степень, звание, И.О. Фамилия) (личная подпись) «_____»______________________20_____г.
Тольятти 2011
Приложение 2 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тольяттинский государственный университет
УТВЕРЖДАЮ " " __________ г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН по направлению_______________________________________________________ Магистерская программа Тема магистерской диссертации __________________________________________________________________
Руководитель программы_____________________________________________________ Научный руководитель_______________________________________________________ Студент___________________________________________________________Ф.И.О.,подпись
I. Практика (____ час.) А. Установочная практика (_____ недели; ______ час.) Место прохождения практики: ________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ План прохождения практики:
Руководитель практики ________________________________________________________________ Ф.И.О., Подпись
Б. Научно-педагогическая практика (_____ недели; ______ час.) Место прохождения практики: ________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ План прохождения практики:
Руководитель практики__________________________________________________________ В. Педагогическая практика (_____ недели; ______ час.) Место прохождения практики: ________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ План прохождения практики:
Руководитель практики ________________________________________________________________
Г. Предквалификационная практика (_____ недели; ______ час.) Место прохождения практики: ________________________________________ Цель практики: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ План прохождения практики:
Руководитель практики ________________________________________________________________
Приложение 3 II. Научно-исследовательская работа. (______ час.) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Участие в студенческих конференциях, Дне науки, конкурсах студенческих работ.
План подготовки публикаций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.195 (0.011 с.) |