![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. 9 окончание работы на скс с кассовым программным модулем «супермаг».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Получение сменных отчетов (Z - отчет). 2. Заполнение книги кассира - операциониста на конец рабочего дня (смены).
1. Сменный отчет (Z - отчет) - один из основных документов, служащих для контроля правильности отчисления магазином налогов. Он является копией кассового отчета (X - отчета). Сменный отчет содержит информацию о продажах и возвратах по каждому кассиру, по каждому виду платежа, итоговые значения за смену по продажам и возвратам, количество чеков и позиций, сведения о нарастающих продажах и возвратах (отдельно по наличным и безналичным продажам и возвратам), нарастающий итог. Сменный отчет (Z - отчет) является фискальным документом, т.е. во время закрытия смены в сменном отчете печатается фискальная информация о работе за смену и вся информация о продажах записывается в фискальную память. Возврат фискальной операцией не является. 1. Получение сменного отчета (Z отчет): ВЫХОД—► Сменный отчет—► ВВОД—► кассир —► ВВОД —► пароль ( 1111 )— ►ВВОД—► Закрытие смены —► ВВОД —► ДА 2. Получение копии сменного отчета (Z отчета): Выбрать в меню «Печать копии отчета» —► ВВОД 3. Просмотр денег в кассе (сумму записывают в гр. №5): ВЫХОД—► Администратор—► ВВОД —► Администратор —► ВВОД—►пароль (7777) —► ВВОД —► «Просмотр денег в кассе» —► ВВОД 4. Акт о возврате денег: ВЫХОД—► администратор —► ВВОД—► Администратор —► ВВОД —► пароль (7777) —► ВВОД —► Основные отчеты —► ВВОД —► Акт о возврате денег —►ВВОД—►ВВОД 5. Завершение работы: Выйти в главное меню —► выбрать пункт «Конец работы» —► ВВОД. Категорически запрещается выключать СКС без вызова режима завершения работы во избежание потери данных и сбоев работы. Завершение работы считается корректным, когда на экране загорается надпись: «Сеан с работы закончен. Выключите СКС». После закрытия магазина кассир в присутствии ответственного администратора снимает показания накопительных денежных счетчиков на конец рабочего дня и получает ежедневный фискальный отчет. Выход —► Адм —►Ввод —►Адм —►Ввод —► Пароль(7777) —►Ввод —► «Просмотр денег в кассе» —►Ввод Данную сумму записывают в книгу кассира (графа №5).
2. По окончании рабочего дня (смены) производится заполнение реквизитов, предусмотренных формой книги кассира: показания накопительных денежных счетчиков на конец дня (смены); номер отчета закрытия смены; сумма выручки за смену; сумма денег, возвращенных покупателям по неиспользованным кассовым чекам; сдано в кассу (банк); остаток на конец дня (смены). Записи в книге кассира заверяются подписью кассира и ответственного администратора. По показаниям накопительных денежных счетчиков на начало и конец дня определяется сумма выручки за день (смену) - (гр. 5 – гр. 3). Для определения результата работы кассира необходимо от фактического остатка в кассе отнять остаток в кассе по документам. Если разность получается со знаком минус, то у кассира недостача, а если с плюсом - то излишки. Недостачу кассир вносит в кассу в тот же день по приходному кассовому ордеру (предварительно написав письменное объяснение), а излишки приходуются. Показания накопительных денежных счетчиков на конец дня скрепляются подписями кассира и ответственного администратора.
Урок 54 Тема 6. Расчет покупателей (потребителей) за товары и услуги. Тема 6.1 Расчет покупателей (потребителей) через КСА типа «ЭКР» за товары и услуги. 1. Расчет покупателей (потребителей) через КСА типа «ЭКР» за товары и услуги. 1.1За наличные денежные средства 1.2 По банковским пластиковым карточкам 1.3 По расчетным чекам и чекам из чековых книжек 1.4 По безналичному расчету. 1.5 Комбинированным способом.
Урок 55 Тема 6.2 Расчет покупателей (потребителей) через СКС с кассовым программным модулем «Супермаг». 1. Расчет покупателей (потребителей) через СКС с кассовым программным модулем «Супермаг»за товары и услуги. 1.1 За наличные денежные средства 1.2По банковским пластиковым карточкам 1.3 По расчетным чекам и чекам из чековых книжек 1.4 По безналичному расчету. 1.5 Комбинированным способом. Урок 56 Тема 7. Подготовка товаров к инвентаризации и переоценке. Тема 7.1 Подготовка товаров к инвентаризации и переоценке. 1. Подготовка товаров к инвентаризации. 2. Документальное оформление инвентаризации. 3. Определение результатов инвентаризации.
1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей - проверка фактического наличия ценностей посредством их взвешивания, перемеривания и пересчета. В зависимости от полноты охвата проверки ценностей инвентаризация подразделяется: 1. Полная - проводится по всем без исключения товарно-материальным ценностям, денежным средствам, 2. Частичная - осуществляется путем проверки и пересчета какой-либо части средств (товары по определенному отделу). 3. Выборочная - проводится только по части определенного вида ценностей. Проводится: • При переоценке группы товаров, если переоценке подлежит менее одной трети всех товаров; • По определенной группе товаров, если нет необходимости в проведении полной инвентаризации; • По решению руководителя и главного бухгалтера предприятия. 4. Сплошная - проводится во всех структурных подразделениях крупного предприятия. Инвентаризация обязательно проводится: • При смене собственника; • При ликвидации предприятия; • При смене материально ответственного лица; • При установлении фактов хищений, порчи; • При передаче товарно-материальных ценностей одним материально ответственным лицом другому; • При уходе в отпуск или увольнении всей бригады. 2. Во время инвентаризации товарно-материальных ценностей составляются инвентаризационные описи в двух экземплярах. Один экземпляр - материально ответственному лицу, второй - бухгалтерии. Каждый экземпляр описи в отдельности подписывается всеми членами комиссии. По каждому материально ответственному лицу составляется отдельная опись. При наличии у одного материально-ответственного лица товаров, находящихся в разных помещениях, описи составляются по каждому месту хранения ценностей в отдельности. При обнаружении порчи, боя, лома товаров во время инвентаризации комиссия составляет акт о порче, бое, ломе товаров. При этом материально ответственное лицо дает комиссии письменное объяснение о причинах образования товарных потерь. Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием техники, так и ручным способом. Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Исправления допущенных ошибок должно производиться на всех экземплярах инвентаризационной описи путем зачеркивания ошибочных записей и написания сверху правильных данных. Исправления в части наименования товара, их количества, расфасовки и цены должны быть оговорены и подтверждены подписями всех членов комиссии. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных по данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения эти ценности показаны. В процессе заполнения описей производится взаимная сверка по каждой странице, произведенная материально ответственным лицом и членами комиссии, а в случаях обнаружения расхождений немедленно производится проверка ценностей, по которым получились расхождения. После взаимной проверки подсчитывается количество товарно-материальных ценностей натуральных показателей по каждой странице. Члены комиссии подписывают отдельно каждую страницу описи фактических остатков ценностей сразу же после ее заполнения и сверки. В конце описи на последней странице члены инвентаризационной комиссии записывают данные отдельно по этой странице и, кроме того, в целом по всей описи.
В описи не допускается оставление незаполненных строк. Незаполненные строки прочеркиваются. 3. Результаты инвентаризации выявляются бухгалтерией в строго установленные сроки: по мелкой рознице – не позднее одного дня; по торговым предприятиям – не позднее трех дней; по складам продовольственных товаров в розничной торговле – не позднее пяти дней; по складам непродовольственных товаров в розничной торговли – не позднее семи дней. Для правильного и своевременного выявления результатов инвентаризации бухгалтерия к моменту завершения инвентаризации должна отразить в учете все хозяйственные операции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 911; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.218.28 (0.008 с.) |