Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. 9 окончание работы на скс с кассовым программным модулем «супермаг».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Получение сменных отчетов (Z - отчет). 2. Заполнение книги кассира - операциониста на конец рабочего дня (смены).
1. Сменный отчет (Z - отчет) - один из основных документов, служащих для контроля правильности отчисления магазином налогов. Он является копией кассового отчета (X - отчета). Сменный отчет содержит информацию о продажах и возвратах по каждому кассиру, по каждому виду платежа, итоговые значения за смену по продажам и возвратам, количество чеков и позиций, сведения о нарастающих продажах и возвратах (отдельно по наличным и безналичным продажам и возвратам), нарастающий итог. Сменный отчет (Z - отчет) является фискальным документом, т.е. во время закрытия смены в сменном отчете печатается фискальная информация о работе за смену и вся информация о продажах записывается в фискальную память. Возврат фискальной операцией не является. 1. Получение сменного отчета (Z отчет): ВЫХОД—► Сменный отчет—► ВВОД—► кассир —► ВВОД —► пароль ( 1111 )— ►ВВОД—► Закрытие смены —► ВВОД —► ДА 2. Получение копии сменного отчета (Z отчета): Выбрать в меню «Печать копии отчета» —► ВВОД 3. Просмотр денег в кассе (сумму записывают в гр. №5): ВЫХОД—► Администратор—► ВВОД —► Администратор —► ВВОД—►пароль (7777) —► ВВОД —► «Просмотр денег в кассе» —► ВВОД 4. Акт о возврате денег: ВЫХОД—► администратор —► ВВОД—► Администратор —► ВВОД —► пароль (7777) —► ВВОД —► Основные отчеты —► ВВОД —► Акт о возврате денег —►ВВОД—►ВВОД 5. Завершение работы: Выйти в главное меню —► выбрать пункт «Конец работы» —► ВВОД. Категорически запрещается выключать СКС без вызова режима завершения работы во избежание потери данных и сбоев работы. Завершение работы считается корректным, когда на экране загорается надпись: «Сеан с работы закончен. Выключите СКС». После закрытия магазина кассир в присутствии ответственного администратора снимает показания накопительных денежных счетчиков на конец рабочего дня и получает ежедневный фискальный отчет. Выход —► Адм —►Ввод —►Адм —►Ввод —► Пароль(7777) —►Ввод —► «Просмотр денег в кассе» —►Ввод Данную сумму записывают в книгу кассира (графа №5). 2. По окончании рабочего дня (смены) производится заполнение реквизитов, предусмотренных формой книги кассира: показания накопительных денежных счетчиков на конец дня (смены); номер отчета закрытия смены; сумма выручки за смену; сумма денег, возвращенных покупателям по неиспользованным кассовым чекам; сдано в кассу (банк); остаток на конец дня (смены). Записи в книге кассира заверяются подписью кассира и ответственного администратора. По показаниям накопительных денежных счетчиков на начало и конец дня определяется сумма выручки за день (смену) - (гр. 5 – гр. 3). Для определения результата работы кассира необходимо от фактического остатка в кассе отнять остаток в кассе по документам. Если разность получается со знаком минус, то у кассира недостача, а если с плюсом - то излишки. Недостачу кассир вносит в кассу в тот же день по приходному кассовому ордеру (предварительно написав письменное объяснение), а излишки приходуются. Показания накопительных денежных счетчиков на конец дня скрепляются подписями кассира и ответственного администратора.
Урок 54 Тема 6. Расчет покупателей (потребителей) за товары и услуги. Тема 6.1 Расчет покупателей (потребителей) через КСА типа «ЭКР» за товары и услуги. 1. Расчет покупателей (потребителей) через КСА типа «ЭКР» за товары и услуги. 1.1За наличные денежные средства 1.2 По банковским пластиковым карточкам 1.3 По расчетным чекам и чекам из чековых книжек 1.4 По безналичному расчету. 1.5 Комбинированным способом.
Урок 55 Тема 6.2 Расчет покупателей (потребителей) через СКС с кассовым программным модулем «Супермаг». 1. Расчет покупателей (потребителей) через СКС с кассовым программным модулем «Супермаг»за товары и услуги. 1.1 За наличные денежные средства 1.2По банковским пластиковым карточкам 1.3 По расчетным чекам и чекам из чековых книжек 1.4 По безналичному расчету. 1.5 Комбинированным способом. Урок 56 Тема 7. Подготовка товаров к инвентаризации и переоценке. Тема 7.1 Подготовка товаров к инвентаризации и переоценке. 1. Подготовка товаров к инвентаризации. 2. Документальное оформление инвентаризации. 3. Определение результатов инвентаризации. 1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей - проверка фактического наличия ценностей посредством их взвешивания, перемеривания и пересчета. В зависимости от полноты охвата проверки ценностей инвентаризация подразделяется: 1. Полная - проводится по всем без исключения товарно-материальным ценностям, денежным средствам, 2. Частичная - осуществляется путем проверки и пересчета какой-либо части средств (товары по определенному отделу). 3. Выборочная - проводится только по части определенного вида ценностей. Проводится: • При переоценке группы товаров, если переоценке подлежит менее одной трети всех товаров; • По определенной группе товаров, если нет необходимости в проведении полной инвентаризации; • По решению руководителя и главного бухгалтера предприятия. 4. Сплошная - проводится во всех структурных подразделениях крупного предприятия. Инвентаризация обязательно проводится: • При смене собственника; • При ликвидации предприятия; • При смене материально ответственного лица; • При установлении фактов хищений, порчи; • При передаче товарно-материальных ценностей одним материально ответственным лицом другому; • При уходе в отпуск или увольнении всей бригады. 2. Во время инвентаризации товарно-материальных ценностей составляются инвентаризационные описи в двух экземплярах. Один экземпляр - материально ответственному лицу, второй - бухгалтерии. Каждый экземпляр описи в отдельности подписывается всеми членами комиссии. По каждому материально ответственному лицу составляется отдельная опись. При наличии у одного материально-ответственного лица товаров, находящихся в разных помещениях, описи составляются по каждому месту хранения ценностей в отдельности. При обнаружении порчи, боя, лома товаров во время инвентаризации комиссия составляет акт о порче, бое, ломе товаров. При этом материально ответственное лицо дает комиссии письменное объяснение о причинах образования товарных потерь. Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием техники, так и ручным способом. Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Исправления допущенных ошибок должно производиться на всех экземплярах инвентаризационной описи путем зачеркивания ошибочных записей и написания сверху правильных данных. Исправления в части наименования товара, их количества, расфасовки и цены должны быть оговорены и подтверждены подписями всех членов комиссии. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных по данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения эти ценности показаны. В процессе заполнения описей производится взаимная сверка по каждой странице, произведенная материально ответственным лицом и членами комиссии, а в случаях обнаружения расхождений немедленно производится проверка ценностей, по которым получились расхождения. После взаимной проверки подсчитывается количество товарно-материальных ценностей натуральных показателей по каждой странице. Члены комиссии подписывают отдельно каждую страницу описи фактических остатков ценностей сразу же после ее заполнения и сверки. В конце описи на последней странице члены инвентаризационной комиссии записывают данные отдельно по этой странице и, кроме того, в целом по всей описи. В описи не допускается оставление незаполненных строк. Незаполненные строки прочеркиваются. 3. Результаты инвентаризации выявляются бухгалтерией в строго установленные сроки: по мелкой рознице – не позднее одного дня; по торговым предприятиям – не позднее трех дней; по складам продовольственных товаров в розничной торговле – не позднее пяти дней; по складам непродовольственных товаров в розничной торговли – не позднее семи дней. Для правильного и своевременного выявления результатов инвентаризации бухгалтерия к моменту завершения инвентаризации должна отразить в учете все хозяйственные операции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 901; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.7 (0.009 с.) |