Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замедленный темп не умеют не могут произвольноСодержание книги
Поиск на нашем сайте
устной речи замедлять, изменять темп убыстрять темп
Влияет на внятность Задерживает Влияет на восприятие устной речи мыслительный речи процесс
· Координация общих движений. · Нормализация мыслительного процесса. · Осуществление коммуникативной функции языка. · Внятность устной речи.
- слоговые упражнения; - слоговые считалки; - слоговые скороговорки; - упражнения, включающие задания на темп и ритм произношения;
- воспроизводить движения в разном темпе, сопровождая их произнесением слогов (с 2-3 лет). - постоянное убыстрение и замедление темпа произнесения слогов (с 4-6 лет). - произвольно изменить темп. - произносить простые слова и фразы за разных героев. - произносить стихи, декламация которых требует изменения темпа.
Тема:Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха. ПЛАН 1. Определение слухового восприятия. Особенности слухового восприятия глухих и слабослышащих детей. 2. Задачи работы по развитию слухового восприятия. 3. Этапы работы по развитию слухового восприятия. 4. Направления работы по развитию слухового восприятия. 5. Формы работы по развитию слухового восприятия. 6. Характеристика содержания программных требований по годам обучения. 7. Подготовка к школе.
Список литературы: 1. Бельтюков И.Ф.. Роль слухового восприятия при обучении тугоухих и глухих произношению. – М., 1960. 2. Головчиц Л.А. Сурдопедагогика. – М., 2001. 3. К вопросу о развитии слухового восприятия у слабослышащих дошкольников./Под ред. С.И. Ли.//Дефектология. - №1. – 1991. 4. Лекционный материал по курсу развитие слухового восприятия./Под ред. О.А. Денисовой. 5. Леонгард Э.И. Формирование устной речи и развитии слухового восприятия у глухих дошкольников. – М., 1971. 6. Методика обучения слуховому восприятию./Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001. 7. Методические материалы по развитию слухового восприятия./Под ред. О.А. Денисовой. – Череповец, 1996. 8. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей./Под ред. Ф.Ф. Рау.//Дефектология. - №1. – 1991. 9. Обучение и воспитание аномальных детей./Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1991. 10. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи у детей с нарушением слуха. – М., 1998. 11. Програма воспитания и обучения глухих детей./Под ред. Л.П. Носковой, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко. – М., 1991. 12. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей../Под ред..П. Носковой, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко. – М., 1991.
1. СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Þ ИЛИ ¥ передает воспринимает
условия общения
Слуховое восприятие в условиях общения – это компонент двуединого акта речевой коммуникации, предполагающий двух или более партнеров, из которой один передает информацию, а другой принимает (Ф.Ф. Рау).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.006 с.) |