Замедленный темп не умеют не могут произвольно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замедленный темп не умеют не могут произвольно



устной речи замедлять, изменять темп

убыстрять темп

 

               
   
Замедленный темп речи
 
     
 

 


Влияет на внятность Задерживает Влияет на восприятие устной речи мыслительный речи

процесс

 

       
 
Нормализация темпа речи
 
   

 

 


· Координация общих движений.

· Нормализация мыслительного процесса.

· Осуществление коммуникативной функции языка.

· Внятность устной речи.


 

 
 
Работа над темпом

 

 


- слоговые упражнения; - слоговые считалки;

- слоговые скороговорки; - упражнения, включающие

задания на темп и ритм

произношения;

 

 

 
 

 

 


- воспроизводить движения в разном темпе, сопровождая их произнесением слогов (с 2-3 лет).

- постоянное убыстрение и замедление темпа произнесения

слогов (с 4-6 лет).

- произвольно изменить темп.

- произносить простые слова и фразы за разных героев.

- произносить стихи, декламация которых требует изменения темпа.

 

 


 

 

Тема:Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха.

ПЛАН

1. Определение слухового восприятия. Особенности слухового восприятия глухих и слабослышащих детей.

2. Задачи работы по развитию слухового восприятия.

3. Этапы работы по развитию слухового восприятия.

4. Направления работы по развитию слухового восприятия.

5. Формы работы по развитию слухового восприятия.

6. Характеристика содержания программных требований по годам обучения.

7. Подготовка к школе.

 

Список литературы:

1. Бельтюков И.Ф.. Роль слухового восприятия при обучении тугоухих и глухих произношению. – М., 1960.

2. Головчиц Л.А. Сурдопедагогика. – М., 2001.

3. К вопросу о развитии слухового восприятия у слабослышащих дошкольников./Под ред. С.И. Ли.//Дефектология. - №1. – 1991.

4. Лекционный материал по курсу развитие слухового восприятия./Под ред. О.А. Денисовой.

5. Леонгард Э.И. Формирование устной речи и развитии слухового восприятия у глухих дошкольников. – М., 1971.

6. Методика обучения слуховому восприятию./Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001.

7. Методические материалы по развитию слухового восприятия./Под ред. О.А. Денисовой. – Череповец, 1996.

8. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей./Под ред. Ф.Ф. Рау.//Дефектология. - №1. – 1991.

9. Обучение и воспитание аномальных детей./Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1991.

10. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи у детей с нарушением слуха. – М., 1998.

11. Програма воспитания и обучения глухих детей./Под ред. Л.П. Носковой, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко. – М., 1991.

12. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей../Под ред..П. Носковой, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко. – М., 1991.

 

1.

СЛУХОВОЕ

ВОСПРИЯТИЕ Þ ИЛИ

¥

передает воспринимает

 

условия общения

 

Слуховое восприятие в условиях общения – это компонент двуединого акта речевой коммуникации, предполагающий двух или более партнеров, из которой один передает информацию, а другой принимает (Ф.Ф. Рау).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.007 с.)