Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение трудоемкости технических воздействийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение трудоёмкости работ ежедневного технического обслуживания t ЕО , а так же трудоёмкости первого t 1 и второго t 2 технического обслуживания одного автомобиля выполняется помарочно по формулам:
t ЕО = tн ЕО • К2 • К5 • Км(ЕО) чел.-ч (2.24)
t 1 = tн 1 • К2 • К5 • Км(1) чел.-ч (2.25)
t 2 = tн 2 • К2 • К5 • Км(2) чел.-ч (2.26) где tнЕО, tн1, tн2 - нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2. [3, с.15, табл. 2.2]; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.27, табл. 2.9]; К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.29, табл. 2.12]; Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(2.27) где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); - %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%); Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0); Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0); При проектировании зон ТО-2 рассчитывается трудоёмкость сезонного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: tсо = Ссо • t2 , чел.-ч (2.28) где Ссо – доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2, которая составляет: · 0,5 – для очень холодного климата и очень жаркого сухого климатического района; · 0,3 – для холодного и жаркого сухого района; · 0,2 – для прочих районов. При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоёмкость общего диагностирования t Д-1 одного автомобиля помарочно по формуле: t Д-1 = t 1 • , чел.-час (2.29) где СД-1 - доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-1 Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний. При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоёмкость поэлементного диагностирования t Д-2 одного автомобиля помарочно по формуле:
t Д-2 = t 2 • , чел.-час (2.30) где СД-2 - доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-2 Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний. При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоёмкость текущего ремонта t ТР, одного автомобиля помарочно по формуле:
t ТР = tн ТР • К1• К2 • К3• К4(СР) • К5 (2.31) tн ТР – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта одного автомобиля [3, с.15, табл. 2.2]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [3, с.26, табл. 2.8]; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.26, табл. 2.9]; К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [3, с.27, табл. 2.10]; Усреднённая величина К4(СР), коэффициента корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонтапредварительно рассчитывается следующим образом:
(2.32) где А1 А2... Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; K4(1),K4(2) ...K4(n) - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации [3, с.27, табл. 2.11]; К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.27, табл. 2.12];
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.01 с.) |