Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение трудоемкости технических воздействий

Поиск

 

Определение трудоёмкости работ ежедневного технического обслуживания t ЕО , а так же трудоёмкости первого t 1 и второго t 2 технического обслуживания одного автомобиля выполняется помарочно по формулам:

 

t ЕО = tн ЕО • К2 • К5 • Км(ЕО) чел.-ч (2.24)

 

t 1 = tн 1 • К2 • К5 • Км(1) чел.-ч (2.25)

 

t 2 = tн 2 • К2 • К5 • Км(2) чел.-ч (2.26)

где tнЕО, tн1, tн2 - нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2. [3, с.15, табл. 2.2];

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.27, табл. 2.9];

К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.29, табл. 2.12];

Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

 

(2.27)

где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);

Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0);

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается трудоёмкость сезонного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:

tсо = Ссо • t2 , чел.-ч (2.28)

где Ссо – доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2, которая составляет:

· 0,5 – для очень холодного климата и очень жаркого сухого климатического района;

· 0,3 – для холодного и жаркого сухого района;

· 0,2 – для прочих районов.

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоёмкость общего диагностирования t Д-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

t Д-1 = t 1 , чел.-час (2.29)

где СД-1 - доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-1

Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний.

При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоёмкость поэлементного диагностирования t Д-2 одного автомобиля помарочно по формуле:

 

t Д-2 = t 2 , чел.-час (2.30)

где СД-2 - доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-2

Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний.

При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоёмкость текущего ремонта t ТР, одного автомобиля помарочно по формуле:

 

t ТР = tн ТР • К1• К2 • К3• К4(СР) • К5 (2.31)

tн ТР – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта одного автомобиля

[3, с.15, табл. 2.2];

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации

[3, с.26, табл. 2.8];

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.26, табл. 2.9];

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия

[3, с.27, табл. 2.10];

Усреднённая величина К4(СР), коэффициента корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонтапредварительно рассчитывается следующим образом:

 

(2.32)

где А1 А2... Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуата­ции;

K4(1),K4(2) ...K4(n) - величины коэффициентов корректирования, для соот­ветствующей группы автомобилей с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации [3, с.27, табл. 2.11];

К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.27, табл. 2.12];



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.01 с.)