Презентация дипломной работы на защите 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентация дипломной работы на защите



В подготовке и проведении презентации можно выделить три элемента:

1. Подготовка устного выступления.

2. Умение проявить себя как специалиста по презентациям, используя разнообразные средства.

3. Работа над собственным имиджем.

Остановимся подробнее на каждом из них.

1. Устное выступление первоначально готовится в виде письменного сообщения. Лучше, если вам поможет его отредактировать руководитель. Особенности устного выступления на защите дипломной работы:

Определенная последовательность.

1) Вступление:

- название темы;

- почему была выбрана именно эта тема – актуальность;

- что является предметом и объектом исследования;

- какая ставилась цель и задачи.

2) Изложение теоретических положений работы:

- что послужило методологической основой для написания работы, (следует рассмотреть наиболее важные положения теории по вашей проблеме);

- основные теоретические подходы к проблеме, понятийная модель проблемы и предмета работы, собственная позиция автора.

3) Основные направления практического исследования:

- дать краткую характеристику предмета исследования – организации, процесса или явления;

- ознакомить с основными используемыми методами: наблюдение, фокус группа, мониторинг СМИ, интервьюирование, тестирование, анкетирование и т.д.

- какие факты установлены, подтверждены, выявлены;

- насколько ваши предложения либо рассматриваемые действия были эффективны;

- что было особенно удачно и над чем еще можно было бы работать.

4) Заключительная часть:

- сделать выводы по выполненной квалификационной работе (во-первых,…во-вторых и. т.д.).

Напомним, что защита проходит успешнее, если выступающий знает наизусть то, о чем говорит. Это не значит, что запрещается использовать заранее подготовленный текст. Внимание обращается только на качество защиты. Поэтому перед защитой следует несколько раз повторить написанный текст, чтобы войти в лимиты времени. Говорить следует не спеша, короткими и несложными предложениями. Помните, что есть паузы, есть знаки препинания, есть интонация. Следует обратить внимание на громкость речи. Вас могут не расслышать и задавать вопросы по тому, о чем вы говорили. Слишком тихая речь раздражает, постоянная фраза «Громче!» приводит к формированию негативного отношения к выступающему.

Защита по специальности связи с общественностью предполагает демонстрацию знаний, умений и навыков презентативной работы.

Средства (компьютерная презентация, плакаты, графики, гистограммы и т.п.), используемые во время защиты, должны быть установлены заранее, это делается перед началом выступление, либо устанавливается в компьютер заранее. Презентационный пакет – материалы, предназначенные для членов аттестационной комиссии, формируется заранее и перед защитой раздается либо в папке, либо в файле. Главное, чтобы материалы были сформированы в определенной логической последовательности, что должно работать на защиту.

Особенности имиджа при защите дипломной работы: одежда это не демонстрация тела и последних тенденций моды, поэтому следует одеваться строго, чтобы было удобно и соответствовало событию. Цвет может быть любой, суть в стиле – деловой; обувь не должна быть спортивной, следует помнить, что в имидже мелочей нет; слишком сильный парфюм и обилие украшений не соответствуют деловому стилю и могут раздражать присутствующих.

Защита выпускных работ имеет открытый характер, на заседании могут присутствовать руководители работ, рецензенты, студенты и все заинтересованные лица.

Решение государственной аттестационной комиссии принимается на закрытом заседании и объявляется в день защиты. Если на защите получена оценка «неудовлетворительно», то тема работы может быть изменена специальным решением комиссии. Студент имеет право повторного прохождения аттестационных испытаний в течение трех лет, но не ранее, чем через год.

Студентам, защитившим выпускную работу с оценкой «отлично», сдавшим на «отлично» государственный экзамен по специальности и имеющим не менее 75 % отличных оценок по дисциплинам учебного плана (остальные оценки «хорошо»), государственная аттестационная комиссии принимает решение о выдаче диплома с отличием.


Список литературы

 

1. Журавлева, И.В. Оформляем документы на персональном компьютере: грамотно и красиво: ГОСТ Р.6.30-2003: Возможности Microsoft Word / И.В. Журавлева, М.В. Журавлева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 185 с.

2. Захарова, В.В. Как написать и защитить диплом: учеб. пособие для вузов / В. В. Захарова, В. С. Соколов. – М.: Форум:ИНФРА-М, 2008. – 62 с.

3. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление/ И.Н.Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 458 с.

4. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие / И. Н. Кузнецов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 339 с.

5. Стандарт организации. Общие требования к оформлению пояснительных записок дипломных и курсовых проектов. – Н. Новгород.: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2011. – 26 с.

 


Приложение А. Примерная тематика дипломных работ

1. Разработка и реализация PR-акции как инструмент продвижения организации.

2. PR-технологии формирования благотворительного имиджа (на примере какой-либо организации).

3. Организация деятельности пресс-службы в любых организациях общества.

4. Разработка и реализация любого проекта как инструмента корпоративного PR.

5. Разработка ИМК для продвижения продукции предприятия.

6. PR-технологии в медиа бизнесе (на примере).

7. Коммуникативная эффективность специального события в системе современного образования (на примере).

8. Роль PR в формировании позитивного имиджа организации.

9. Социальная реклама как PR-технология за здоровый образ жизни (на примере).

10. Ко-маркетинг как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере).

11. PR-деятельность по совершенствованию системы внешних коммуникаций (на примере).

12. Реорганизация функционального взаимодействия между конкретными отделами с целью повышения мотивации персонала.

13. Маркетинговые технологии работы с VIP-клиентами (на примере).

14. Стратегия продвижения конкретной компании на рынке event-услуг.

15. Формирование имиджа фирмы с помощью методов связей с общественностью (на примере).

16. Проект совершенствования корпоративной культуры (на примере).

17. Продвижение бренда в сети интернет (на примере).

18. Разработка PR-проекта защиты конкретной структуры от коммерческих рисков.

19. Создание и поддержание положительного климата в организациях (на примере).

20. Социальная ответственность бизнеса.

21. Расширение маркетингового потенциала компании (на примере).

22. Событийный туризм как один из способов продвижения Нижегородского региона.

23. Анализ PR-технологий на примере русской православной церкви.

24. Оценка эффективности PR-марафона по продвижению музея науки.

25. Событийность как основа политики продвижения компании малоэтажного строительства.

26. Проект формирования брэнда и оценка их эффективности.

27. Связи с общественностью как инструмент межкультурной коммуникации в образовательной и досуговой сферах.

28. Интернет-технологии в политических процессах современной России.

29. Связи с общественностью как инструмент развития политической культуры молодёжи (на примере).

30. Роль PR-мероприятий в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью (на примере).

31. Продвижение экологической культуры как составляющей системы позиционирования города Нижнего Новгорода.

32. Системный подход в продвижении бренда ВУЗа.

33. PR-сопровождение инновационного молодёжного движения как способа привлечения внимания к научно-техническому творчеству.

34. Формирование внутреннего коммуникативного пространства организации средствами PR.

35. Продвижение организации малого бизнеса в условиях кризиса.

36. Проблемы адаптации наружной рекламы к условиям крупного регионального центра.

37. Презентационная деятельность как средство продвижения торговой марки на рынке (на примере).

38. PR в шоу-бизнесе.

39. Событийный маркетинг как PR-технология (на примере).

40. Разработка антикризисной программы банка (на примере).

41. Формирование коммуникативного пространства муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

42. PR-дeятeльнocть в коммерческой компании жилищно-коммунального хозяйства.


Приложение Б. Тематика дипломных работ за 2011-2012 гг.

1. Продвижение зарубежного бренда на нижегородском рынке (на примере ООО «Пакт-НН»).

2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения туристических услуг (на примере турагентства «Магнолия»).

3. Интернет-продвижение коммерческой организации (на примере ООО «Элстрой-НН»).

4. Расширение маркетингового потенциала компании (на примере ООО «НАИС – Нижний Новгород»).

5. Блог как средство продвижения некоммерческой организации (на примере НРОО «Благотворительность в Нижнем Новгороде»).

6. Роль PR-мероприятий в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью (на примере этической присяги ФКТ).

7. Разработка программы продвижения ресурса «Рамблер» в социальных сетях.

8. PR-деятельность по совершенствованию системы внешних коммуникаций (на примере ТЦ «Муравей»).

9. Ко-маркетинг как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере взаимодействия телеканала «СТС Нижний Новгород» и СТЦ «Мега Нижний Новгород»).

10. Музейная коммуникация как инструмент формирования бренда «Нижний Новгород – центр научно-технической мысли».

11. Коммуникативная эффективность специального события в системе современного образования (на примере студенческой конференции).

12. PR как инструмент формирования имиджа политической оппозиции.

13. Формирование организационной модели PR-отдела в коммерческой организации (на примере ООО «Центр учета и права»).

14. Событийный туризм как способ продвижения Нижегородского региона.

15. Повышение корпоративного имиджа предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Люкс-Авто»).

16. Роль PR-мероприятий в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью (на примере этической присяги ФКТ).

17. Организация выставочной деятельности как инструмента PR-технологий для компаний медицинского профиля (на примере ООО «Петр Телегин»).

18. Разработка PR-проекта продвижения страйкбольного клуба «Метеор» в Нижнем Новгороде.


Приложение В. Порядок брошюровки дипломной работы

Подготовленная к защите работа – это документ, для удобства работы с которым утвержден порядок составления.

В папку дипломной работы входят:

- информация о студенте и дате защиты (на бланке, см. приложение Г, прикрепляется на лицевой стороне папки дипломной работы);

- справка о внедрении результатов работы (если имеется) (на бланке организации или с заверенной печатью подписью; вкладывается в карман на левом развороте обложки работы);

- отзыв руководителя (на бланке, с подписью, вкладывается в карман на левом развороте обложки работы, см. приложение Д);

- внешняя рецензия (на бланке, подпись рецензента заверяется в его организации, на подпись ставится печать; вкладывается в карман на левом развороте обложки работы, см. приложение В).

1. Титульный лист (бланк, см. приложение Е).

2. Техническое задание (бланк, см. приложение Ж).

3. Аннотация (по образцу, см. приложение И).

4. Содержание.

5. Введение и содержание основной части работы, заключение, список литературы и приложения.

 

Внимание! Пронумерованные и выделенные жирным шрифтом элементы подшиваются в папку дипломной работы.


Приложение Г. Информационный бланк

 

     
    МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ)    
           
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    
    к дипломной работе    
           
    Фадина Елена Александровна    
    (фамилия, имя, отчество)    
    Факультет коммуникативных технологий    
    Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»    
    Группа   08-ССО-1    
    Дата защиты «   »     20 г.    
           
      Индекс  
     
                             

 

Внимание! Строки «Дата защиты» и «Индекс» заполняет секретарь

аттестационной комиссии.


Приложение Д. Бланки «Отзыв руководителя», «Рецензия»

  МИНОБРНАУКИ РОССИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ) Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева     ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТЫ о дипломной работе студента группы № факультета (наименование)   ________________________________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) ________________________________________________________________________________________________   специальность ___________________________________________________________________________________ (шифр и наименование)   В ОТЗЫВЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ: 1. Объем и качество выполненной работы. 2. Положительные и отрицательные стороны работы. 3. Характеристику работы студента (степень самостоятельности работы, теоретическую подготовку, умение решать практические вопросы и т. д.). 4. Общую оценку работы.  
    Руководитель дипломной работы      
(ФИО, должность)   (подпись)
     

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»

(НГТУ)

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студента

 

 

группы №__________ факультета____________________________________________________

(наименование)

специальности___________________________________________________________________

(шифр и наименование)

________________________________________________________________________________

 

студент_________________________________________________________________________

 

РЕЦЕНЗИЯ ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ:

1. Заключение о степени соответствия выполненной дипломной работы дипломному заданию.

2. Характеристику выполнения каждого раздела работы, степени использования дипломником последних достижений науки и техники и передовых методов работы.

3. Оценку качества выполнения графической части работы и пояснительной записки к нему.

4. Перечень положительных качеств дипломной работы и ее основных недостатков (если последние имеют место).

5. Отзыв о работе в целом и ее общую оценку по пятибалльной системе.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент

(Ф.И.О.) (подпись)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.049 с.)