Нажать вверху на слове запросы/тип запроса: обновление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нажать вверху на слове запросы/тип запроса: обновление



Внести в столбец Цена в строку Обновление: [Цена]*0,9

Сохранить Запрос)

4. Создайте и сохраните запрос на создание таблицы «Видеокамеры», отображающей данные о ценах на видеокамеры, марке товара, а также о названиях и телефонах фирм, их поставляющих.

(Запросы/Конструктор запросов/Добавить таблицы Поставщики и Товары1/ Закрыть

Выбрать поля:

Название товара/Товары; Выбрать условие: Видеокамера

Цена/Товары; Марка/Товары; Название фирмы/Поставщики; Телефон/Поставщики

Нажать вверху Запрос/Создание таблицы

Присвоить имя таблицы: Видеокамеры,

Сохранить запрос)

5. Создайте и сохраните запрос на добавление в таблицу «Видеокамеры» данных о видеомагнитофонах (аналогично п.4, только в условии выбрать: Видеомагнитофон).

6. Используя команду Правка/Переименовать, измените имя таблицы «Видеокамеры» на «Видеотовары».

7. Создайте и сохраните запрос на удаление данных о видеомагнитофонах Sony E150EE из таблицы «Видеотовары».

(Запросы/Конструктор запросов/ Добавить таблицу Видеотовары /Закрыть

Выбрать поля/Сделать выборку условий: Видеомагнитофон SONY

Нажать Запрос/Удаление /Сохранить запрос)

8. Создайте простой отчет по запросу 3 из 7-го задания предыдущего упражнения (запрос для отображения цен с дилерской скидкой в 3%).

 

Задание 5.4.4

1. Откройте базу данных, созданную в результате выполнения Задания1.

2. С помощью Мастера форм создайте и сохраните форму на основе таблицы «Поставщики», выводящую в один столбец значения полей «Название фирмы», «Телефон», «Факс», «Адрес» (Формы/Мастер форм/Выбрать таблицу Поставщики…)

3. Создайте форму для таблиц «Товары» и «Поставщики», отображающую данные о товарах, поставляемых каждой из фирм, используя таблицу «Поставщики» в качестве главной, а таблицу «Товары» в качестве подчиненной.

(Формы/Мастер форм/Выбрать таблицу Товары/Все доступные поля/ Выбрать таблицу Поставщики/Все доступные поля/Далее).

4. Создайте отчет по запросу для таблиц «Товары» и «Поставщики», отображающий данные о музыкальных центрах: их марку и цену, а также название фирмы-поставщика.

(Сначала создать в режиме конструктора Запрос на основе таблиц Товары и Поставщики, создать условия отбора, сохранить запрос. С помощью мастера отчетов обратиться к сохраненному запросу и создать нужный отчет).

 

5.5 Дополнительные задания

Задание 5.5.1 Создайте базу данных под именем Zoo.mbd со следующей структурой:

Таблица 5.5

Наименование поля Тип
Вид животного Текстовый
Кличка Текстовый
Дата приобретения Дата/Время
Цена Денежный (от 100 до 3000 $)
Пол Логический

 

Задание 5.5.2 Создайте форму для ввода данных примерно следующего вида:

Рис.5.1. Форма "Домашний зоопарк"

Задание 5.5.3 Заполните таблицу десятью данными.

Задание 5.5.4 Создайте в этом же файле еще одну таблицу 5.6

Таблица 5.6

Наименование поля Тип

Кличка Текстовый

Возрастной ценз Числовой (целое число от 1 до 10)

Коэффициент Числовой (целая часть от деления цены на возрастной ценз)

 

-Заполните таблицу десятью данными в соответствии с таблицей 5.5.

-Создайте в этом же файле еще одну таблицу (таблица 5.7).

 

Таблица 5.7

Шанс продажи

Наименование поля Тип

Коэффициент Числовой (из таблицы 2)

Шанс продажи с аукциона Числовой

(Коэффициент/3000*100, в %)

 

-Установите связи между таблицами 1 и 2 по полю Кличка, а между таблицами 2 и 3 - по полю Коэффициент.

-Сделайте сводный запрос по трем таблицам по полям Кличка, Цена, Возрастной ценз, Шанс продажи с аукциона (условие выборки сделайте самостоятельно).Используйте в запросе сложные условия отбора.

- Создайте табличный отчетс помощью Мастера отчетов.

-Перенесите сводный запрос в Microsoft Word. Нанесите шрифтовое и абзацное оформление, вставьте графический объект. Распечатайте полученный отчет. Пример оформления отчета приведен на рисунке 5.2.

 

Рис. 5.2 Оформление отчета

5.6 Контрольные вопросы

1. Перечислите типы данных, которые могут храниться в полях MS Access. Кратко охарактеризуйте каждый тип.

2. Что такое формы и для чего они нужны?

3. Какие методы создания форм, отчетов вы знаете?

4. Перечислите объекты, с которыми может работать СУБД MS Access. Кратко охарактеризуйте каждый объект.

5. Что такое ключевое поле?

6. С какой целью создаются отчеты?

8. Каким образом можно добавить поле (столбец) в таблицу?

9. Можно ли изменить порядок следования записей, например, по алфавиту?

10. Какие элементы может содержать окно формы или отчета?

 

Лабораторная работа № 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.01 с.)