Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналогично определяется эмпирическая линия регрессии у на х – ломаная с вершинами в точках с координатамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
. При этом и - групповые средние, которые определяются для каждого значения x признака X в первом случае и для каждого значения y признака Y во втором. Их расчетные формулы таковы: , . 3. Коэффициент линейной корреляции r позволяет определить форму корреляционной зависимости. Он подсчитывается по формуле: . Средние квадратические отклонения группировочных признаков определяются как арифметические квадратные корни из дисперсий. Дисперсии рассчитываются по определению или по формуле разностей (см. задачу 4), а также методом моментов (см. задачу 5). Величина μ может быть найдена двумя способами: по определению , , а средние арифметические и находятся по определению (задача 4) или методом моментов (задача 5); методом моментов (см. задачу 5) . В зависимости от r имеем следующую интерпретацию связи
4. Степень тесноты корреляционной связи устанавливается с помощью корреляционного отношения η, равного , При этом и - соответственно межгрупповое и общее средние квадратические отклонения, равные , , . Характер связи определяется так:
Для проверки правильности произведенных вычислений удобно использовать свойство корреляционного отношения: . 5. Проверить гипотезу о статистической значимости эмпирических данных, а следовательно о принципиальной возможности построения уравнения регрессионной модели можно с помощью t - критерия Стьюдента. Правило проверки гипотезы. Если наблюдаемое значение критерия больше критического, , То это с вероятностью γ (уровнем значимости α = 1- γ ) говорит о значимости коэффициента линейной корреляции, а следовательно о статистической значимости эмпирических данных. При этом , а критическое значение определяется по таблице (см. таблицу 3 Приложения): , α = 1- γ, ν = n – 2. Нахождение параметров уравнений линий регрессии у на х и х на у производится путем решения соответствующих систем нормальных уравнений. Для линейного случая существует еще один, упрощенный способ. Вид уравнений линейной, параболической и показательной регрессий и способы расчета их параметров помещены в таблицу 10. 7. Точность построенной регрессионной модели определяется с помощью средней ошибки аппроксимации , равной , при этом y и y* - соответственно эмпирическое и теоретическое (рассчитанное по модели) значение признака Y, соответствующее данному значению x признака X.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.009 с.) |