Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение фекокультуры (уринокультуры. Холекультуры).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
//. Серодиагностика брюшного тифа в РНГА.
Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат реакции: Вариант «А»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________ Вариант «В»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________
Вариант «С»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________
БРЮШНОТИФОЗНОЕ НОСИТЕЛЬСТВО Диагностика Основной метод Бактериологическое исследование испражнений, мочи и желчи. Вспомогательный метод РНГА с Vi-эритроцитарным диагностикумом - отбор лиц, подлежащих бактериологическому обследованию Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат реакции:
Диагностический титр - 1/200. Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Профилактика бактерионосительства 1. Своевременная и правильная терапия; 2. Назначение больным брюшнотифозной вакцины, обогащенной Vi-антигеном; 3. Диспансерное наблюдение за переболевшими. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТИФО-ПАРАТИФОЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
1. Брюшнотифозная вакцина с секстанатоксином – _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиртовая брюшнотифозная вакцина, обогащенная Vi-антигеном - ________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Поливалентный сальмонеллезный АВСДЕ бактериофаг - _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 3 Дата______________ Тема: ХОЛЕРА. ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ БАКТЕРИАЛЬНОЙ ЭТИОЛОГИИ.
Цель: Изучить биологические свойства холерных вибрионов, патогенез, клинику и лабораторную диагностику холеры; классификацию пищевых отравлений бактериальной этиологии, особенности их патогенеза, клиники и лабораторной диагностики. Основные вопросы, разбираемые на занятии: 1. Биологические свойства холерных вибрионов. 2. Патогенез холеры. 3. Лабораторная диагностика холеры. 4. Классификация и патогенез пищевых отравлений бактериальной этиологии. 5. Принципы лабораторной диагностики пищевых отравлений.
ХОЛЕРА
Этиология - _______________________________________________________ Источник инфекции -_______________________________________________ Механизм передачи -______________________________________________ Наиболее частый фактор передачи - ______________________________ Основное звено патогенеза - _______________________________________ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОЛЕРЫ Бактериологический метод Исследуемый материал: ______________________________________________
(+)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
а) принадлежность к биохимической группе Хайберга
б) чувствительность к холерным диагностическим бактериофагам в) развернутая реакция агглютинации с холерными сыворотками О1, Огава, Инаба
Серовар испытуемого штамма _______________________________________
Культура микроорганизмов, имеющая характерные для вибрионов морфологические и культуральные свойства, относящаяся к I биохимической группе Хайберга, агглютинирующаяся групповой (О1) и вариантспецифическими холерными сыворотками (Огава, Инаба), лизирующаяся холерным диагностическим фагом идентифицируется как Vibrio cholerae, сразу же проводится определение биовара.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.007 с.) |