![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение фекокультуры (уринокультуры. Холекультуры).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
//. Серодиагностика брюшного тифа в РНГА.
Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат реакции: Вариант «А»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________ Вариант «В»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________
Вариант «С»
Диагностический титр - 1/200. Вывод: (установить диагноз и стадию заболевания) ________________________ ____________________________________________________________________
БРЮШНОТИФОЗНОЕ НОСИТЕЛЬСТВО Диагностика Основной метод Бактериологическое исследование испражнений, мочи и желчи. Вспомогательный метод РНГА с Vi-эритроцитарным диагностикумом - отбор лиц, подлежащих бактериологическому обследованию Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат реакции:
Диагностический титр - 1/200. Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Профилактика бактерионосительства 1. Своевременная и правильная терапия; 2. Назначение больным брюшнотифозной вакцины, обогащенной Vi-антигеном; 3. Диспансерное наблюдение за переболевшими. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТИФО-ПАРАТИФОЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
1. Брюшнотифозная вакцина с секстанатоксином – _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиртовая брюшнотифозная вакцина, обогащенная Vi-антигеном - ________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Поливалентный сальмонеллезный АВСДЕ бактериофаг - _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 3 Дата______________ Тема: ХОЛЕРА. ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ БАКТЕРИАЛЬНОЙ ЭТИОЛОГИИ.
Цель: Изучить биологические свойства холерных вибрионов, патогенез, клинику и лабораторную диагностику холеры; классификацию пищевых отравлений бактериальной этиологии, особенности их патогенеза, клиники и лабораторной диагностики. Основные вопросы, разбираемые на занятии: 1. Биологические свойства холерных вибрионов. 2. Патогенез холеры. 3. Лабораторная диагностика холеры. 4. Классификация и патогенез пищевых отравлений бактериальной этиологии. 5. Принципы лабораторной диагностики пищевых отравлений.
ХОЛЕРА
Этиология - _______________________________________________________ Источник инфекции -_______________________________________________ Механизм передачи -______________________________________________ Наиболее частый фактор передачи - ______________________________ Основное звено патогенеза - _______________________________________ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОЛЕРЫ Бактериологический метод Исследуемый материал: ______________________________________________
![]()
![]() ![]()
![]()
(+)
![]()
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
а) принадлежность к биохимической группе Хайберга
б) чувствительность к холерным диагностическим бактериофагам в) развернутая реакция агглютинации с холерными сыворотками О1, Огава, Инаба
Серовар испытуемого штамма _______________________________________
Культура микроорганизмов, имеющая характерные для вибрионов морфологические и культуральные свойства, относящаяся к I биохимической группе Хайберга, агглютинирующаяся групповой (О1) и вариантспецифическими холерными сыворотками (Огава, Инаба), лизирующаяся холерным диагностическим фагом идентифицируется как Vibrio cholerae, сразу же проводится определение биовара.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.185.143 (0.01 с.) |