Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы классификации сальмоннелл.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В медицинской микробиологии используется классификация сальмонелл по антигенным свойствам (схема Кауфмана и Уайта).
СОКРАЩЕНАЯ СХЕМА КАУФМАНА И УАЙТА
Обведите в схеме Кауфмана-Уайта красным карандашом группоспецифические антигены.
Выпишите групповые антигены для сальмонелл первых 5 серогрупп: А -_____; В - _____; С - _____; Д -_____; Е - _____.
Предложите необходимую последовательность операций для получения монорецепторной адсорбированной сыворотки О-9: 1_________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________ 4_________________________________________________________________ 5_________________________________________________________________
Этиология: брюшной тиф - ________________________________________ паратиф А - ___________________________________________ паратиф В - ___________________________________________ Источник инфекции -_______________________________________________ Механизм передачи -______________________________________________ Ведущие звенья патогенеза -_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА БРЮШНОГО ТИФА И ПАРАТИФОВ. /. Бактериологический метод. Выбор исследуемого материала в зависимости от этапа заболевания
ВЫДЕЛЕНИЕ ГЕМОКУЛЬТУРЫ I этап. Посев крови на среду Рапопорт в соотношении 1/10.
II этап. 1. Учет роста на среде Рапопорт. S.typhi S.paratyphi A / S.paratyphi В
2. Высев со среды Рапопорт на трехсахарный агар и среду Эндо. Высев на трехсахарный агар проводится для сокращения сроков исследоваия, так как мы предполагаем, что на среде Рапопорт уже имеем дело с чистой культурой. Высев на среду Эндо проводится для контроля чистоты выделенной культуры.
III этап. 1. Контроль чистоты выделенной культуры по среде Эндо. Вывод:____________________________________________________________
Если на среде Рапопорт росла чистая культура - проводится учет биохимических свойств по трехсахарному агару. Если культура смешанная - проводят откол лактозонегативых колоний со среды Эндо на трехсахарный агар.
2. Учет биохимических свойств по трехсахарному агару. Результат: глюкоза - ________________________ лактоза и сахароза - ________________ сероводород - ______________________ Вывод: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Серотипирование выделенной культуры.
Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат реакции:
Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Определение спектра антибиотикорезистентности и внутривидовое типирование. IV этап. Учет результатов: а) Определение антибиотикорезистентности.
Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Результат
Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________
б) Фаготипирование.
Название реакции _________________________________________________ Исследуемый материал ____________________________________________ Диагностический препарат _________________________________________ Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.006 с.) |