Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика заучивания стихотворений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи изучения темы: 1. Развивать представления об особенностях восприятия детьми литературных произведений 2. Уточнить представления о методике заучивания стихотворений. 3.Продолжать развивать умения работы с методической литературой и первоисточниками
Форма отчетности: письменные планы-ответы, конспекты первоисточников.
Вопросы и задания к изучению темы: 1. Охарактеризуйте методику заучивания стихотворений. 2. Опишите структуру занятия по заучиванию стихотворения. 3. Раскройте содержание и приемы работы на каждом этапе занятия по заучиванию стихотворения.
Литература:
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. 2.Андросова В.Н. Обучение детей восприятию художественной литературы/Хрестоматия к курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста/Сост. Л.В. Ворошнина. – Пермь, 2001, с. 408 – 418 3.Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. – М., 1970 4.Панкратова Л.Я. Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений и басен с детьми/ Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/под ред. М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной. – М., 1999, с. 5.Соловьева О.И. О принципах отбора художественных произведений для круга чтения в детском саду/ Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/под ред. М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной. – М., 1999, с. 6.Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.,1997, с.224 - 232 7. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника/ Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/под ред. М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной. – М., 1999, с.
Лабораторные работы
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.006 с.) |