Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Канд. Пед. Наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пермского государственного педагогического университета О.Н. Тверская
Автор-составитель: Старший преподаватель кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии Е.В. Гаврилова
УДК ББК Ю
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Гаврилова Е.В., составление, 2008 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2008
СОДЕРЖАНИЕ
I. Рабочая программа дисциплины 1.Цели и задачи изучения дисциплины
Цель изучения курса – формирование у студентов представлений о системе работы по развитию речи детей, страдающих речевыми нарушениями. Задачи изучения курса: · Сформировать у студентов представление о теоретических основах методики развития речи детей; · Уточнять знания студентов относительно общих и специфических особенностей развития речи у детей при нормальном и отклоняющемся развитии; · Сформировать представление об основных целях и задачах развития речи детей, страдающих речевыми нарушениями; · Познакомить с методами и приемами, используемыми развитии речи детей, страдающих речевыми нарушениями; · Сформировать у студентов навыки работы с программными и методическими материалами. Изучение студентами курса «Методика развития речи» способствует формированию у студентов знаний о системе работы по развитию речи детей-логопатов, углублению представлений об особенностях работы в специальных дошкольных учреждениях для детей-логопатов.
2.Требования к уровню освоения дисциплины
Курс «Методика развития речи» предполагает наличие у студентов представлений в области общей и детской психологии, физиологии высшей нервной деятельности, а также в области педагогических дисциплин – общей и специальной дошкольной педагогики. В результате изучения дисциплины специалист должен: знать: · психофизиологические, нейролингвистические, психолого-педагогические основы методики развития речи · основные задачи и содержание работы по развитию речи детей, страдающих речевыми нарушениями · основные методы и приемы развития речи дошкольников · особенности применения различных методов и приемов развития речи в процессе воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями иметь представления: · об особенностях развития различных сторон речи у детей в условиях нормального онтогенеза · об особенностях развития различных сторон речи у дошкольников, с речевыми нарушениями уметь: · разрабатывать конспекты занятий по развитию речи дошкольников владеть, иметь опыт: · работы с учебными пособиями · работы с методическими и программными материалами
3.Объем дисциплины
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
Форма обучения: очная
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.229 (0.005 с.) |