![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О велении просить у Аллаха прощения, защиты от греха, помощи на пути к успеху, удовлетворенности и терпенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Шейх (да будет доволен им Аллах и да предоставит Он ему удовлетворенность) сказал: Не просите у Аллаха ничего, кроме прощения предыдущих грехов, защиты от грехов в предстоящие дни, помощи, чтобы преуспеть в надлежащем повиновении и исполнении приказов, в готовности принять горечь декрета судьбы, терпении в отношении трудностей судьбы, благодарности за обилие благословений и подарков и, наконец, чтобы умереть с хорошим концом и затем быть воссоединенным с аль-Анбийа' ас-Сыддикун, аш-Шухада' и ас-Салихун - лучшей из компаний! Просите Его не о мирских вещах, таких как избавление от бедности и невезения и предоставление богатства и здоровья, а об удовлетворенности тем, что Он предопределил и установил. Просите у Него о постоянном оберегании в ситуации, в которую Он поместил вас в качестве испытания, пока Он не переведет вас из этой ситуации в другую, которая будет совершенно противоположной ей, так как вы не ведаете, в чем находится благо - в бедности или в богатстве, в бедствии или в благосостоянии. Он сокрыл от вас знание об этих вещах, и Он сам определяет благо и зло. Об 'Умаре ибн аль-Хаттабе передается, что он сказал: «Мне все равно, в каком состоянии я нахожу себя, когда наступает утро, - в неприятном или приятном, потому что я не знаю, в каком из них находится польза». Он сказал так, потому что был глубоко доволен управлением Аллаха и удовлетворен Его выбором и Его решением. Аллах сказал: Вам воевать предписано (на промысле Господнем), И это крайне ненавистно вам. Быть может, то, что ненавистно вам, (Со временем) вам обратится благом, И может быть, вам любо то, Что злом (со временем) вам станет, - Вам (никогда) не знать того, О чем, поистине, известно лишь Аллаху. (2:216) Оставайтесь в этом состоянии, пока не исчезнет ваша страсть и ваша самость не будет сломана, смирена, одолена и покорена, и тогда исчезнут также ваши воля и желания и все создания покинут ваше сердце, не оставляя в нем ничего, кроме Аллаха. Тогда ваше сердце будет переполнено любовью к Аллаху, и ваш мотив поиска Его будет искренним. По Его команде ваша воля теперь восстанавливается в вас для поиска некоторого вкуса мирских и потусторонних радостей, поэтому вы просите Его о таких вещах и обращаете вашу просьбу к Нему, следуя Его велению. Если Он исполнит ваше желание, вы благодарите Его и используете полученное в хорошем направлении, а если Он откажет, то вы не будете чувствовать себя обиженным, не измените ваше внутреннее отношение к Нему и не будете обвинять Его в том, что Он поскупился на это, так как ваша просьба не будет мотивирована вашей страстью и своеволием, потому как ваше сердце свободно от таких вещей и у вас нет стремления к ним. Обращаясь с вашей просьбой, вы просто следуете Его приказам.
Поэтому - мир!
Семидесятая проповедь О БЛАГОДАРНОСТИ И ПРИЗНАНИИ НЕДОСТАТКОВ Шейх (да будет доволен им Аллах и да предоставит Он ему удовлетворенность) сказал: Как это может быть подобающим для вас: быть самодовольными в ваших делах, заниматься только ими и требовать вознаграждения за них, когда весь ваш успех происходит благодаря Аллаху, Его помощи, Его силе, Его воле и Его милости? Даже когда это вопрос отказа от греховного восстания против Него, оно также делается возможным через иммунитет, защиту и убежище, которые Он обеспечивает. Где ваша благодарность за это, признание вами этих благословений, которыми Он наградил вас? Что это за безумие и невежество, что вы гордитесь тем, что на самом деле является храбростью, великодушием и благотворительными тратами кого-то другого? Когда вы сразили вашего врага, это произошло лишь после того, как кто-то храбрый ударил его и вы затем только завершили убийство. Если бы не это вмешательство, вы были бы зарублены вместо вашего врага. И вы бы не потратили ничего из ваших денег, если бы вы не были застрахованы честным, благородным и заслуживающим доверия гарантом. Если бы не его слово и не ваша жадность к тому, что он обещал и гарантировал вам, вы не дали бы ни одну крупицу из вашего богатства. Как вы можете тогда гордиться вашим делом? Вам следует выражать благодарность и признательность Помощнику и постоянную хвалу Аллаху, причисляя все это Ему во всех условиях, за исключением вещей, которые являются порочными, греховными и порицаемыми. Последние вы должны отнести к вашей собственной самости, которую вам следует обвинить и счесть виновной в беззаконии и в плохом поведении. Это то, чего она заслуживает, потому что она - корень всякого зла, она подстрекает ко всякому злу и бедствию.
Он - ваш Создатель и Создатель ваших дел, так же как и вашего приобретения, таким образом, вы - приобретатель, а Он - Создатель. Как сказал кто-то сведущий в путях Аллаха: «Они приходят, и они не могут миновать вас». Как сказал Пророк: «Делайте добрые дела, приближайтесь и направьте себя правильным путем, поскольку все в пределах легкой досягаемости того, для чего оно было создано».
Семьдесят первая проповедь ОБ ИЩУЩЕМ И ИСКОМОМ Шейх (да будет доволен им Аллах и да предоставит Он ему удовлетворенность) сказал: Вы должны быть одним из двух - или ищущим, или тем, кого ищут. Если вы ищущий, вы должны быть перегруженным, носителем, несущим все, что неудобно и тяжело, поскольку вы находитесь в поиске, а всякий, кто в поиске, должен переносить трудности, пока он не дойдет до своей цели, не добьется своего возлюбленного и не достигнет своего стремления. Вы не должны уклоняться от испытаний, которые выпадают вам, затрагивая лично вас, вашу собственность, семью и детей, пока ваше бремя не снято с вас, ваш груз не убран, ваша агония не удалена и вы не освобождены от неприятности и унижения. Тогда вы будете содержаться в безопасности от всякого зла, грязи, мерзости и деградации и от потребности в созданиях и себе подобных существах, и таким образом вы будете допущены в компанию тех, кого любят, лелеют и ищут. Если вы тот, кого ищут, вы не должны не доверять Господу Истины из-за причинения вам бедствия и вы не должны иметь сомнений в вашем ранге и положении перед Ним, поскольку Он, возможно, испытывает вас, чтобы закончить ваше человеческое развитие и поднять вашу стоянку к стоянкам святых и абдал. Хотите ли вы, чтобы ваша стоянка и степень были ниже по шкале, чем их, или чтобы ваша мантия чести, ваш свет и благословения были ниже, чем их? Даже если вы готовы удовольствоваться меньшим, Господь Истины не желает позволить вам согласиться на это. Аллах сказал: «Вам (никогда) не знать того, о чем, поистине, известно лишь Аллаху» (2:216). Он выбирает для вас самое высокое, самое роскошное, самое возвышенное и самое лучшее, в то время как вы отказываетесь принять это. Предположим, вы скажете: «Как может быть правильным для того, кто желанен Господом, испытывать бедствие, когда, согласно вашей классификации и описанию, испытания предназначаются для любящего, а с любимым обращаются с нежной заботой?» Так вот, наш ответ будет в том, что мы упомянули сначала общее правило, затем говорили о возможном исключении. Нет сомнения в том, что Пророк И был главным среди возлюбленных, и все же он был наиболее тягостно испытываемым из всех людей. Он сказал: «Я испытывал такой страх из-за Аллаха, какого никто больше не испытывает; я был вынужден перенести такую боль из-за Аллаха, какой никто больше не переносит; я прошел через тридцать дней и ночей, когда мы имели не больше пищи, чем могло бы быть скрыто под мышкой Билала». Он также сказал: «Мы, сообщество пророков, являемся людьми наиболее сурово испытываемыми, за которыми следуют другие - согласно их уровням совершенства». Он также сказал: «Я среди вас тот, кто знает Аллаха лучше всех и кто боится Его больше всех». Как тогда возлюбленный может быть подвержен страданию, а искомый любимец - быть переполнен страхом? Это случается только, как мы указали, чтобы гарантировать достижение высоких стоянок в Раю, потому что только через благодеяния в этом мире строятся и возводятся стоянки в Раю. «Этот мир - гряда будущей жизни». Благодеяния пророков и святых заключаются, после выполнения велений и соблюдения запретов, в терпении, удовлетворенности и согласии посреди несчастья. Затем испытание удаляется от них, и они испытывают благословения, благодать, щедрое расположение и воссоединение навсегда.
Только Аллах является Всезнающим!
Семьдесят вторая проповедь
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.228 (0.011 с.) |