Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортировка зерна в зерновозах.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перевозка зерна, солода с помощью зерновозов осуществляется от производителя (зернохранилищ, складов) к потребителю (мукомольные комбинаты, пивоваренные заводы, предприятия пищевой промышленности и другие места связанные с аграрным сектором). Зерновозы, солодовозы чаще всего бывают автомобильные или железнодорожные. Автомобильные зерновозы иногда называют автозерновозы.
Автозерновоз – это автомобильная цистерна для перевозки (транспортировки) зерна, солода по автомобильным дорогам. Так же к атозерновозам можно отнести шасси и полуприцепы с высоким бортом. Зерновозы Днестр Необычный полуприцеп-зерновоз "Днестр-9357" с донной разгрузкой показала компания «Днестр-Авто» из Приднестровья (г. Бендеры) в рамках выставки «Агросалон-2009». Представленный образец уже работает в Калуге. Его грузоподъемность достигает 32 (!) тонны, при вместимости кузова – 55 куб.м. При этом полная масса полуприцепа не более 40 т, а нагрузка на каждый мост не более 9 т (нагрузка на ССУ – 13 т). Фактически два таких полуприцепа заменяют один железнодорожный вагон.
Компрессорные агрегаты, устанавливающиеся на полуприцепы зерновозы. На зерновозы, солодовозы производства завода Сеспель могут устанавливаться компрессорные агрегаты разных производителей как отечественного, так и импортного производства. 1) Компрессорная установка ВР-8/2.2 с приводом от электродвигателя Компрессорные агрегаты могут осуществлять подачу зерна, солода на высоту до 30 метров. Тягачи для полуприцепов-цистерн зерновозов. Полуприцепы зерновозы могут агрегатироваться тягачами как отечественного производства Маз Камаз, так и импортного производства MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes и т.д. Для полуприцепов зерновозов небольшого объема рекомендуются тягачи колесной формулой 4х2 или 6х2. Особенности алюминиевых полуприцепов зерновозов, солодовозов с высотой 3950мм. Особенностью данной линейки зерновозов является то, что все представленные полуприцепы изготовлены из алюминиевого сплава (Германия). Комплектация полуприцепов - цистерн состоит в основном и элементов импортного производства, а дизайн и эффективность конструкции полуприцепов зерновозов стоит на одном уровне с зарубежными производителями. Например, такими как лидер немецкого рынка в производстве полуприцепов для перевозки зерна, солода Spitzer и др. Алюминиевый полуприцеп зерновоз легче, чем стальной примерно в два раза, например снаряженная масса алюминиевого полуприцепа зерновоза ППЦ 48м3 мод. 964821 составляет 5100кг., а снаряженная масса стального зерновоза ППЦ 48.8 мод. 964811 составляет 10 580кг. Соответственно чем меньше снаряженная масса самой автоцистерны, тем больше полезного груза можно увезти, не превышая нагрузок на дорожное полотно. При эксплуатации автопоезда с алюминиевой цистерной зерновозом, вы значительно уменьшаете расход топлива тягача, при этом уменьшая расходы на доставку зерна для потребителя. И чем больше плече перевозки, тем больше вы экономите на ГСМ. Алюминиевая автоцистерна практически не имеет коррозии в отличие от стальной цистерны, которая быстро начинает коррозировать, одним словом ржаветь. Отсутствие коррозии внутри цистерны дает вам возможность иметь максимальную чистоту зерна, которая перевозится внутри зерновоза, что может являться большим плюсом, так как выигрываете в качестве. Особенно это может проявиться, если вы перевозите зерно, солод для стороннего заказчика, который заботится о качестве продукции на каждом этапе производства. Коррозия стальной цистерны происходит не только внутри, но и снаружи. Все начинается с небольших сколов от камней, попадающих от колес на нижнюю часть зерновоза, и трубопроводы. А так же небольшие сколы и царапины, полученные на местах погрузки зерна, солода, затем коррозия начинает разъедать лакокрасочное покрытие и через некоторое время вам придется перекрашивать автоцистерну. Но при эксплуатации зерновоза из алюминиевого сплава вы избежите этих неприятных моментов связанных неизбежной коррозией стальной цистерны. При низких температурах сталь становится хрупкой в отличие от алюминия. Именно поэтому могут появится трещины на стальных цистернах. Остаточная стоимость алюминиевого зерновоза будет выше при последующей продаже в отличие от зерновоза изготовленного из стали.
Зерновоз Днестр-9357 Технические характеристики
Рис.1 Таблица.1
О компании MAN Группа предприятий MAN Nutzfahrzeuge (MAN Грузовые автомобили) со штаб-квартирой в Мюнхене является самым крупным подразделением многопрофильного концерна MAN и одним из ведущих производителей коммерческой автомобильной техники в мире. MAN Nutzfahrzeuge производит грузовики с полной массой от 7,5 до 50 т, тяжелые спецавтомобили с полной массой автопоезда до 300 т, городские и туристические автобусы, дизельные и газовые двигатели. В Германии предприятия фирмы расположены в городах: Мюнхен, Нюрнберг, Зальцгиттер, Густавсбург, Пилстинг и Плауен. В состав MAN Nutzfahrzeuge входит также фирма MAN Nutzfahrzeuge Osterreich AG с производственными подразделениями в Вене и Штайере (Австрия), а также заводы на польской земле в Познани, Стараховице и Кракове, турецкий филиал в Анкаре и два завода в Южно-Африканской республике, в городах Олифантоштейне и Питетаун. Торговая марка MAN говорит сама за себя, ведь автомобили этой фирмы неоднократно завоевывали звание «Грузовик года» и другие не менее престижные награды. Кстати, именно в грузовых автомобилях MAN, еще в середине прошлого века, впервые отказались от традиционного капота, применив т.н. «вагонную компоновку». Преимущества грузовиков MAN То, что именно МАН является одной из самых раскупаемых марок автомобилей, не случайно. Достаточно назвать всего две причины, по которым грузовые автомобили МАН так нравятся россиянами. Во-первых, грузовики МАН с пробегом довольно дешевы, и по своей цене вполне конкурируют с отечественными большегрузными автомобилями. В каком-то смысле, по этому показателю, седельные тягачи МАН с пробегом в нашей стране можно отнести к «народным автомобилям».Во-вторых, тягачи МАН очень экономичны в эксплуатации, что при нынешнем росте цен на топливо очень существенно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.170 (0.01 с.) |