Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункты заправки топливом, выпуска и слива газа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Пункты заправки АТС топливом и смазочными материалами, размещаемые на территории организации, должны соответствовать требованиям Правил, действующих строительных норм и правил, иных нормативных актов. При наличии на заправочном пункте нескольких раздаточных колонок они должны располагаться так, чтобы обеспечить безопасный подъезд и заправку автомобилей одновременно на всех колонках. Планировка территории заправочного пункта и расположение водоприемных устройств должны исключать попадание сточных вод и нефтепродуктов за пределы этой территории. Покрытие проездов у раздаточных колонок не должно давать искру при ударе и быть стойким к воздействию нефтепродуктов и пожаробезопасным. На пунктах заправки топливом должны быть вывешены на видном месте основные правила безопасности при заправке АТС. При этом размеры площадки постов должны на 1 м с каждой стороны превышать размеры, обеспечивающие въезд наибольшего по габаритам газобаллонного АТС. Площадки должны быть проездными. Кроме того, они должны иметь сетчатую ограду высотой не менее 1,5 м и навес, выполненный из негорючих или трудногорючих материалов, а также предупреждающие надписи «Осторожно газ», «Не курить». Посты для слива ГСН должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов. При этом площадка поста должна быть выполнена из твердого покрытия и иметь размеры, превышающие наибольшие габариты подвижного состава в плане на величину не менее1,5 м. Кроме того, посты слива ГСН должны иметь: - сливную и наполнительную колонки для ГСН; - устройство для сброса остаточного давления газов в баллоне до атмосферного и продувки баллонов на автомобилях инертным газом; - подземные емкости для ГСН. Расстояние от площадки до зданий и сооружений в зависимости от степени их огнестойкости регламентируется действующими нормативными актами, но должно быть не менее 9 м, а до подземных резервуаров и топливораздаточных колонок - не менее 6 м. Пункты заправки должны оборудоваться средствами пожаротушения и молниезащитой и ее вторичных проявлений в соответствии с требованиями действующих инструкций по устройству защиты зданий и сооружений. Эксплуатация передвижных автозаправочных станций (ПАЗС) должна производиться в соответствии с техническим паспортом и инструкцией по их эксплуатации.
ПАЗС следует размещать на специально отведенных площадках. На каждой ПАЗС должны быть нанесены не смываемой краской надписи «Передвижная АЗС» и «Огнеопасная». Перед началом отпуска нефтепродуктов водителю-заправщику ПАЗС необходимо: - установить ПАЗС на площадке, обеспечив надежное торможение АТС и прицепа; - надежно заземлить ПАЗС; - проконтролировать наличие и исправность первичных средств пожаротушения (два огнетушителя); - проверить герметичность трубопроводов, шлангов, топливораздаточных агрегатов; - подключить электропитание к внешней электросети или привести в рабочее состояние бензо электро агрегат. Перед началом работы ПАЗС корпус и оборудование электростанции необходимо заземлить. Производить ремонт АТС на площадке автозаправочной станции запрещается. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ Погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к ним должны иметь ровное, желательно твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии: спуски и подъемы в зимнее время должны очищаться от льда (снега) и посыпаться песком или шлаком. В местах пересечений подъездных путей с канавами, траншеями и железнодорожными линиями должны быть устроены настилы или мосты для переездов. Ответственными за состояние подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок являются грузоотправитель и грузополучатель. Погрузочно-разгрузочные площадки должны иметь размеры, обеспечивающие необходимый фронт работ для установленного количества АТС и работников. При размещении АТС на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между АТС, стоящими друг за другом(в глубину), должно быть не менее 1 м, а между АТС, стоящими рядом (по фронту)- не менее 1,5 м. Если АТС устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и автомобилем должно соблюдаться расстояние не менее 0,8 м. Расстояние между АТС и штабелем груза должно быть не менее 1 м. При погрузке (выгрузке) грузов с эстакады, платформы, рампы высотой, равной уровню пола кузова, АТС может подъезжать вплотную к ним.
В случаях неодинаковой высоты пола кузова АТС и платформы, эстакады, рампы необходимо использовать трапы, слеги и т.п. Эстакады, платформы, рампы для производства погрузочно-разгрузочных работ с заездом на них АТС должны оборудоваться указателями допустимой грузоподъемности и колесоотбойными устройствами. Движение АТС на погрузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях должно регулироваться дорожными знаками и указателями. Движение должно быть поточным. Если в силу производственных условий поточное движение организовать нельзя, то АТС должны подаваться под погрузку и разгрузку задним ходом, но так, чтобы выезд их с территории площадки происходил свободно, без маневрирования. Склады для временного хранения перевозимых грузов, расположенные в подвальных и полуподвальных помещениях и имеющие лестницы с количеством маршей более одного и высотой до 2 м, должны снабжаться устройствами (трапы, люки, транспортеры, подъемники) для спуска и подъема грузов. Склады, расположенные выше первого этажа и имеющие лестницы с количеством маршей более одного или высотой более 2 м, оборудуются подъемниками для спуска или подъема грузов. Администрация организации должна систематически осуществлять контроль за работой АТС на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, а также устранению выявленных нарушений. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства. Для работников, занятых на работах с вреднымии (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном гл. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (утвержден30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,ч. 1, ст. 3)). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1131) запрещается допускать лиц моложе 18 лет к выполнению работ с вредными или опасными условиями труда. Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1130). Для водителей режим труда и отдыха определен Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (утверждено постановлением Минтруда России от 25.06.1999 № 16 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Минтруда России от 23.10.2001 № 77(БНА, 2001, № 52).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современном мире автомобильные перевозки находятся на той стадии, когда вообще нормальное функционирование общества невозможно представить без данного вида услуг. Но более того, все же в целом по миру автомобильные грузоперевозки все еще находятся на стадии развития. Потому, что потребность в данных услугах растет с каждым
днем. На данном этапе развития при помощи автомобильного транспорта перевозится большое количество разнообразных товаров, материалов, пищевых продуктов, медикаментов, строительных материалов и многого другого. Именно благодаря такому повышенному спросу перевозки автотранспортом совершенствуются с каждым днем. Особым фактором, который оказывает стимулирующее влияние на совершенствование этой сферы услуг – это то, что здесь есть высокая конкуренция, которая способствует повышению качества обслуживания и понижению цены и стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом в целом. Несмотря на то, что грузовые перевозки требуют немалых финансовых вложений, на отечественном рынке постоянно появляются компании, которые предлагают свои услуги в качестве перевозчиков или экспедиторов. Именно из-за этого существующие компании постоянно ведут работы по повышению качества предоставляемых услуг. При необходимости перевозить различные грузы в пределах города или региона самый оптимальный способ – это конечно транспортные перевозки при помощи автотранспорта. И именно такие услуги наиболее востребованы. Например, в подавляющем большинстве случаев даже не нужны большие фуры, потому, что весь груз может поместиться в небольшой грузовик стандартных размеров.
Список литературы и информационные ресурсы 1.Зимовец А.В.-Международные транспортные операции. 2. www.vwdrive.com.ua 3. www.dnestr-avto.ru 4. www.speckomtrans.com 5. www.lxstroy.ru 6. www.ohranatruda.ru 7. www.specautotrans.com
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.013 с.) |