Пункты заправки топливом, выпуска и слива газа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункты заправки топливом, выпуска и слива газа



Пункты заправки АТС топливом и смазочными материалами, размещаемые на территории организации, должны соответствовать требованиям Правил, действующих строительных норм и правил, иных нормативных актов.

При наличии на заправочном пункте нескольких раздаточных колонок они должны располагаться так, чтобы обеспечить безопасный подъезд и заправку автомобилей одновременно на всех колонках.

Планировка территории заправочного пункта и расположение водоприемных устройств должны исключать попадание сточных вод и нефтепродуктов за пределы этой территории. Покрытие проездов у раздаточных колонок не должно давать искру при ударе и быть стойким к воздействию нефтепродуктов и пожаробезопасным.

На пунктах заправки топливом должны быть вывешены на видном месте основные правила безопасности при заправке АТС.

При этом размеры площадки постов должны на 1 м с каждой стороны превышать размеры, обеспечивающие въезд наибольшего по габаритам газобаллонного АТС. Площадки должны быть проездными. Кроме того, они должны иметь сетчатую ограду высотой не менее 1,5 м и навес, выполненный из негорючих или трудногорючих материалов, а также предупреждающие надписи «Осторожно газ», «Не курить».

Посты для слива ГСН должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов.

При этом площадка поста должна быть выполнена из твердого покрытия и иметь размеры, превышающие наибольшие габариты подвижного состава в плане на величину не менее1,5 м.

Кроме того, посты слива ГСН должны иметь:

- сливную и наполнительную колонки для ГСН;

- устройство для сброса остаточного давления газов в баллоне до атмосферного и продувки баллонов на автомобилях инертным газом;

- подземные емкости для ГСН.

Расстояние от площадки до зданий и сооружений в зависимости от степени их огнестойкости регламентируется действующими нормативными актами, но должно быть не менее 9 м, а до подземных резервуаров и топливораздаточных колонок - не менее 6 м.

Пункты заправки должны оборудоваться средствами пожаротушения и молниезащитой и ее вторичных проявлений в соответствии с требованиями действующих инструкций по устройству защиты зданий и сооружений.

Эксплуатация передвижных автозаправочных станций (ПАЗС) должна производиться в соответствии с техническим паспортом и инструкцией по их эксплуатации.

ПАЗС следует размещать на специально отведенных площадках.

На каждой ПАЗС должны быть нанесены не смываемой краской надписи «Передвижная АЗС» и «Огнеопасная».

Перед началом отпуска нефтепродуктов водителю-заправщику ПАЗС необходимо:

- установить ПАЗС на площадке, обеспечив надежное торможение АТС и прицепа;

- надежно заземлить ПАЗС;

- проконтролировать наличие и исправность первичных средств пожаротушения (два огнетушителя);

- проверить герметичность трубопроводов, шлангов, топливораздаточных агрегатов;

- подключить электропитание к внешней электросети или привести в рабочее состояние бензо электро агрегат.

Перед началом работы ПАЗС корпус и оборудование электростанции необходимо заземлить.

Производить ремонт АТС на площадке автозаправочной станции запрещается.

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к ним должны иметь ровное, желательно твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии: спуски и подъемы в зимнее время должны очищаться от льда (снега) и посыпаться песком или шлаком.

В местах пересечений подъездных путей с канавами, траншеями и железнодорожными линиями должны быть устроены настилы или мосты для переездов.

Ответственными за состояние подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок являются грузоотправитель и грузополучатель.

Погрузочно-разгрузочные площадки должны иметь размеры, обеспечивающие необходимый фронт работ для установленного количества АТС и работников.

При размещении АТС на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между АТС, стоящими друг за другом(в глубину), должно быть не менее 1 м, а между АТС,

стоящими рядом (по фронту)- не менее 1,5 м.

Если АТС устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и автомобилем должно соблюдаться расстояние не менее 0,8 м. Расстояние между АТС и штабелем груза должно быть не менее 1 м.

При погрузке (выгрузке) грузов с эстакады, платформы, рампы высотой, равной уровню пола кузова, АТС может подъезжать вплотную к ним.

В случаях неодинаковой высоты пола кузова АТС и платформы, эстакады, рампы необходимо использовать трапы, слеги и т.п.

Эстакады, платформы, рампы для производства погрузочно-разгрузочных работ с заездом на них АТС должны оборудоваться указателями допустимой грузоподъемности и колесоотбойными устройствами.

Движение АТС на погрузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях должно регулироваться дорожными знаками и указателями. Движение должно быть поточным. Если в силу производственных условий поточное движение организовать нельзя, то АТС должны подаваться под погрузку и разгрузку задним ходом, но так, чтобы выезд их с территории площадки происходил свободно, без маневрирования.

Склады для временного хранения перевозимых грузов, расположенные в подвальных и полуподвальных помещениях и имеющие лестницы с количеством маршей более одного и высотой до 2 м, должны снабжаться устройствами (трапы, люки, транспортеры, подъемники) для спуска и подъема грузов.

Склады, расположенные выше первого этажа и имеющие лестницы с количеством

маршей более одного или высотой более 2 м, оборудуются подъемниками для спуска или подъема грузов.

Администрация организации должна систематически осуществлять контроль за работой АТС на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, а также устранению выявленных нарушений.

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства.

Для работников, занятых на работах с вреднымии (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном гл. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (утвержден30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,ч. 1, ст. 3)).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1131) запрещается допускать лиц моложе 18 лет к выполнению работ с вредными или опасными условиями труда.

Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1130).

Для водителей режим труда и отдыха определен Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (утверждено постановлением Минтруда России от 25.06.1999 № 16 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Минтруда России от 23.10.2001 № 77(БНА, 2001, № 52).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире автомобильные перевозки находятся на той стадии,

когда вообще нормальное функционирование общества невозможно

представить без данного вида услуг. Но более того, все же в целом по

миру автомобильные грузоперевозки все еще находятся на стадии

развития. Потому, что потребность в данных услугах растет с каждым

днем.

На данном этапе развития при помощи автомобильного транспорта

перевозится большое количество разнообразных товаров, материалов,

пищевых продуктов, медикаментов, строительных материалов и многого

другого. Именно благодаря такому повышенному спросу перевозки

автотранспортом совершенствуются с каждым днем.

Особым фактором, который оказывает стимулирующее влияние на

совершенствование этой сферы услуг – это то, что здесь есть высокая

конкуренция, которая способствует повышению качества обслуживания

и понижению цены и стоимости грузоперевозок автомобильным

транспортом в целом.

Несмотря на то, что грузовые перевозки требуют немалых финансовых

вложений, на отечественном рынке постоянно появляются компании,

которые предлагают свои услуги в качестве перевозчиков или

экспедиторов. Именно из-за этого существующие компании постоянно

ведут работы по повышению качества предоставляемых услуг.

При необходимости перевозить различные грузы в пределах города или

региона самый оптимальный способ – это конечно транспортные

перевозки при помощи автотранспорта. И именно такие услуги наиболее

востребованы. Например, в подавляющем большинстве случаев даже не

нужны большие фуры, потому, что весь груз может поместиться в

небольшой грузовик стандартных размеров.

 

Список литературы и информационные ресурсы

1.Зимовец А.В.-Международные транспортные операции.

2. www.vwdrive.com.ua

3. www.dnestr-avto.ru

4. www.speckomtrans.com

5. www.lxstroy.ru

6. www.ohranatruda.ru

7. www.specautotrans.com

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.013 с.)