Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основываясь на данном тексте, составьте предложения к следующим схемам: ___________ ______________. ___________ __________ ___________ __________.
3. Прочитайте. Запишите по памяти эти предложения.
Р е ка вышла из б е р е гов. Она зал и ла лу г и цв е ты. Ры б ки плавали о к о л о цветов. Чуд е са, да и только!
Примечание. Обратить внимание на подчеркнутые орфограммы.
Грамматические задания 1. Докажите, что эти слова близки по смыслу. Капля, капель, капает, кап, капелька. Выпишите слова с мягким знаком. Рядом запишите количество звуков, букв, слогов.
2. Выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. Леса, земля, люблю, Люба, Яша, Егор, весна, идёт. 3. Прочитайте, вставьте пропущенную букву. Печ…ль, печ…альный, скуч…л, печ…лился. Спишите, вставьте пропущенную букву. Подчеркните «лишнее» слово.
4. Подумайте, чем интересны эти слова. Ч…до, ч…деса, ч…десный, ч…дище. Какую букву надо написать на месте пропуска. Есть ли здесь «лишнее» слово?
5. Прочитайте. У … и … много друзей. Вместо точек напишите имена людей.
6. Прочитайте. Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. (Е. Серова) 7. Прочитайте. Я шёл по тропинке Лесной из посёлка И вдруг увидал Под сосною лисёнка. (А.Л.Яковлев) Выпишите предлоги со словами, к которым они относятся.
8. Подберите к словам, которые обозначают предмет, слова, обозначающие признак. …день, … ручей, … клюв. 9. Прочитайте. Бежала (тучка, собака). Печёт (солнышко, мама). Составьте два предложения с одним из слов, обозначающих действие предмета, используя слова из скобок. Слово подчеркните двумя чертами.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Задание 1 Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2 Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст. Задание 3 Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
Ответ: ______Þ______Þ______Þ______Þ________ Задание 4 Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Вопрос 1 Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2 У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего ногу ________ Вопрос 3 У когоног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног ________ на ________. Задание 5 Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________
1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________
________________
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7 Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 8 Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ Задание 9 1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Задание 10 Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением. ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 11 Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях. ______________________________________________ ______________________________________________ Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1 Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту; · 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки; · 2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Внимание! Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание. Задание 2 Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного. Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей: 1) старик – сова, 2) сова – мышь, 3) мышь – гнездо шмелей, 4) гнездо шмелей – шмель, 5) шмель – клевер, 6) клевер – корова, 7) корова – молоко, 8) молоко – старик, 9) старик – сова, т.е. наличия 9 стрелочек на рисунке. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке изображены все 9 стрелочек; · 2 балла – на рисунке изображены 7 или 8 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от старика к сове, а стрелка от мыши идет сразу к шмелю (или проведена в промежуток между гнездом и шмелем); · 1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок; · 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 3 Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа). Раздел: работа с информацией, природные объекты. Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов; · 3 балла – составлена цепочка из 3 слов; · 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком; · 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком; · 0 баллов – записано менее 2 слов. Интерпретация результатов · 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 4 Вопрос 1 Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия. Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. Правильный ответ 12 мышей. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 12; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4 Вопрос 2 Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Раздел: природные объекты. Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека. Правильный ответ – у шмеля. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: у шмеля; · 1 балл – дан один из ответов: у коровы или у мыши; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4 Вопрос 3 Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) МАТЕМАТИКА (арифметика) Разделы: природные объекты, отношение между величинами. Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши). Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: меньше на 2; · 1 балл – дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 5 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма. Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6 Вопрос 1 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом. Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – понял, старик, просить. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова; · 0 баллов – найдено меньше трех слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6 Вопрос 2 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика. Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме. Правильный ответ: в словах подчеркнуты 4 буквы – по н ял, ста р ик, про с и т ь. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – подчеркнуты 3 или 4 буквы; · 0 баллов – подчеркнуто меньше 3 букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6 Вопрос 3 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика. Оценивается умение делить слова на слоги. Правильный ответ: понял, старик, просить. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – все три слова разделены на слоги верно; · 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов, или допущена хотя бы одна ошибка. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6 Вопрос 4 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика. Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Правильный ответ: понял – 6 звуков, 5 букв; старик – 6 звуков, 6 букв; просить – 6 звуков, 7 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – допущено не более 1 ошибки; · 0 баллов –допущено более 1 ошибки. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 7 Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты. Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием · «Неживая природа» соединено 5 объектов: молоко, гнездо, плетень, солнце, берлога (яма); · «Растение» – 3 объекта: ель, клевер, трава; · «Животное» – 4 объекта: сова, корова, шмель, мышь; · «Дерево» – 1 объект: ель; · «Травянистое растение» – 2 объекта: клевер, трава; т.е. от трех объектов (ель, клевер, трава) должно быть протянуто по две стрелки – к понятию «растения», и понятиям «дерево» (ель), либо «травянистое растение» (клевер, трава). Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке верно изображены все 15 стрелок; · 2 балла – на рисунке верно изображены от 10 до 14 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации; · 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации; · 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 8 Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.39 (0.011 с.) |