Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочные и контрольные работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа проводится на уроке, все учащиеся выполняют задания одновременно, индивидуально, в доступном для класса темпе. Возможна некоторая замена самого содержания (материала) в зависимости от уровня подготовки класса, но характер заданий необходимо сохранить. К каждому заданию даются пояснения по его проведению, однако по усмотрению учителя форма подачи инструкции (устно или письменно на доске) может изменяться. Проверка знаний, умений и навыков в любой период должна включать задания по темам, предположительно достаточно проработанным и закрепленным к моменту проверки. Для выявления продвижения учащихся в развитии предназначены задания на классификацию (группировку) учебного материала на основе пройденного, приуроченные к концу учебного года. Это задания повышенной трудности, они обозначены звездочкой. Умение решать такие задачи считается в психологии единым критерием обучаемости и умственного развития. Развитие мыслительной деятельности характеризуется мерой увеличения самостоятельности при оперировании знаниями в новых условиях, т. е. в условиях непривычной формулировки задания, применения нового языкового материала, необходимости сделать самостоятельный вывод, обобщение. Задания на группировку отвечают этим требованиям при условии включения в них элементов поисковой умственной деятельности, например в случае группировки без указания ее основания (признака, критерия). Оценка результатов выполнения заданий на группировку и обобщение производятся на основе уровневого анализа работ учащихся. Отметки (баллы) не выставляются. Оценка других проверочных заданий осуществляется в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку, а также по следующим показателям: 1) наличие или отсутствие знания; Нормативные требования, соответствующие показателям, могут быть представлены в виде общих уровней выполнения заданий: 4-й уровень — самостоятельно и правильно выполняет привычные и непривычные задания. Отметки (баллы) выставляются за работы только контрольного характера, например за диктант. Для учета итогов текущей проверки, чему служат проверочные работы, возможно пользоваться отметками (баллами) в сводных данных по классу, опираясь при оценивании на вышеприведенные показатели. 3-й уровень — допускает единичные негрубые ошибки при выполнении привычных и непривычных заданий, которые может исправить самостоятельно. 2-й уровень — допускает единичные ошибки в привычных заданиях, нуждается в помощи при их исправлении, затрудняется выполнить непривычные задания, что свидетельствует о недостаточной сформированности умения применять свои знания. 1-й уровень — результаты показывают, что ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изученного материала, допускает грубые ошибки. Контрольные работы ● На восстановление деформированного текста Работа 1 Она собрала тонкие веточки. Порядок работы. Предложения записываются на доске, каждое с новой строчки. Инструкция. Из данных предложений составь рассказ. Запиши его. ● На узнавание твердости-мягкости согласных звуков и способов их обозначения Работа 2 Волк, лось, крот, жук, дупло, белка. Порядок работы. Слова записываются на доске. Инструкция 1. Выпиши слова, в которых обозначены только твердые согласные звуки. Работа 3 Сорока, гусь, коса, луг, молоко, пенек. Порядок работы. Слова записываются на доске. Инструкция 1. Выпиши слова, в которых обозначены только твердые согласные звуки. ● На выявление умения делить слова на слоги Работа 4 Ухо, осина, лампа, крыша, утка, окно, аист. Порядок работы. Слова записываются на доске. Инструкция 1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги. Работа 5 Ива, арбуз, орел, утро, удар, лимон, огурцы. Порядок работы. Слова записываются на доске. Инструкция 1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги. ● На правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щн Работа 6 Диктант Лужи, уши, чашка, учу, внучка, ищу, щавель. Порядок работы. Слова диктуются с указанием запятых. Инструкция. 1. Запиши слова. Работа 7 Диктант Ужи, шипы, мощный, свечка, дачник, встреча, роща. Порядок работы. Учитель читает все слова, после этого диктует слова, указывая запятые («Ужи, запятая» и т. д.) и точку в конце диктанта. Грамматические задания 1. Обведи кружочком буквы, которые обозначают твердые шипящие звуки. ● На правописание большой буквы в именах собственных; обозначение мягкости согласных и сочетание шипящих с гласными Работа 8 Диктант Тетя, Толя, Волга, мяч, ежи, Алена, Жулька, окунь, сети, чищу, туча, чаща, шишки, стучу. (14 слов) Порядок работы. Учитель читает все слова, после этого диктует пословно, указывая запятые («Тетя, запятая» и т. д.) и точку в конце диктанта. Инструкция. Запиши под диктовку. Грамматическое задание. Подчеркни в именах собственных буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Работа 9 Диктант Коля, лыжи, Лена, путь, щука, дача, Пушок, груши, пружина, чудо. (10 слов) Порядок работы. Учитель читает все слова, после этого диктует пословно, указывая запятые («Коля, запятая» и т. д.) и точку в конце диктанта. Инструкция. Запиши под диктовку. Грамматическое задание. Подчеркни в именах собственных буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Работа 10 Диктант Стало тепло. Это пришла весна. Тает снег. Бегут ручейки. Малыши Витя и Павлик пускают кораблики. Света и Ольга играют в мяч. (21 слово) Порядок работы. Сначала учитель читает текст по нормам произношения. Затем диктует слова каждого предложения орфографически, по два-три слова с паузами между словами. После записи всего текста учитель еще раз читает его медленно, орфографически, ученики проверяют написанное. Грамматические задания 1. В словах предпоследнего предложения поставь ударение.
Схема анализа контрольных работ Классификация ошибок Работа 1 Текст составлен с помощью. Работы 2—3 Не выписали слова с твердыми согласными звуками. Не выписали слова с мягкими согласными звуками. Не подчеркнули буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Работы 4—5 Не разделили слова на слоги. Не подчеркнули слова, которые нельзя перенести. Не подчеркнули слова, которые можно перенести. Работы 6—7 (диктант) Подчеркнули не все орфограммы. Работы 8—9 (диктант) В именах собственных подчеркнули не все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Работа 10 (диктант) Не во всех словах поставили знак ударения. Подчеркнули не все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Ошибки, допущенные в диктанте Орфограммы: 1. Пропуск, замена, перестановка букв.
Апрель
Контрольная работа для 1 класса
Цель: проверить каллиграфию; правописание слов с изученными орфограммами: гласными после шипящих, написание большой буквы в начале предложения, в именах и кличках животных, обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Диктант Зима уходит Стоял чудесный день. С крыши на землю падали крупные капли. Малыши Алеша и Юра вышли гулять. С ними была собака Шарик. (20 слов)
Математика 1 вариант 1. Реши задачу: Маше надо полить 6 цветов. 3 цветка она уже полила. Сколько цветов осталось полить Маше? 2. Выполни вычисления: 10-9+2= 8-2+4= 0+5+3= 1+8-7= 5+1- 0= 7-6-1= 3. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых пятью различными способами. 4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше», «равно»: 13*3 8*11 9-6*4 9*5+4
2 вариант 1. Реши задачу: В холодильнике 5 яблок и столько же апельсинов. Сколько всего яблок и апельсинов в холодильнике? 2. Выполни вычисления: 10-8+3= 8-5-1= 0+6+2= 1+9-7= 9-3+1= 4+1-0= 3. Представь число 9 в виде суммы двух слагаемых пятью различными способами. 4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше», «равно»: 12*2 7*17 10-7*3 8*5+2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.01 с.) |