Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза, принимаемого к перевозке.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Полное расчетное водоизмещение судна , которое служит исходной величиной при определении его чистой грузоподъемности в рейсе зависит от действующей грузовой марки в порту погрузки и назначения, а также грузовых марок и ограничений на трассе перехода. Для необходимо на карте зон и сезонных районов определить действующие на трассе перехода грузовые марки на период времени плавания. Если плавание будет происходить в пределах одной зоны, за расчетное принимают водоизмещение, соответствующее установленной для этой зоны грузовой марке. Расчетное водоизмещение находится по грузовой шкале судна, либо по формулам:
; ; ; Где: полное водоизмещение судна по летнюю грузовую марку, т. осадка по летнюю грузовую марку, см. - число тонн на 1 см осадки, т/см. Нам известно, что dл =4,20 м.. В нашем случае, за расчетное принимаем водоизмещение установленое для моей зоны грузовой марки. л = 5025т. По диаграмме находим число тонн на см. осадки: m = 11,8 m/см. Найдем p и сравним его с p, указаним в пункте I. p = 5025 + 1/48 4,20*11,8= 5026 m – полное расчетное водоизмещение. Если во время рейса судно пересекает несколько зон, расчетное водоизмещение определяется по ограничивающей грузовой марке на трассе с учетом рейсовых запасов, которые будут израсходованы до подхода к району действия новой грузовой марки. Необходимо также учесть ограничения осадки на трассе перехода. Если лимитирующая глубина находится в порту погрузки А. то по допустимой осадке для этого порта из грузовой шкалы или расчетным путем получают водоизмещение. Если лимитирующая глубина находится в порту назначения или в любом пункте Б на трассе перехода, то аналогичным путем определяют водоизмещение . Расчетное водоизмещение на рейс: ; Где - масса переменных запасов, необходимых судну для перехода между Величина (в общем случае ) находится из выражения: q ; Где - расстояние между соответствующими пунктами на трассе (протяженность перехода в зоне действия одной грузовой марки), мили. - скорость хода судна при прохождении данной зоны, мили/сут. q - суммарный расход переменных судовых запасов на ходу, т/сут.
Полная грузоподъемность (дедвейт) судна : ; где O – водоизмещение порожнем: o= 1998m B = 5025 -1988= 3037 т.
Чистая грузоподъемность судна на рейс:
Где - рейсовые запасы, т.
Количество ходовых запасов (топливо, вода, смазка) определяются из выражения:
Где - суточная норма расхода запаса на ходу судна, т/сут. - ходовое время в рейсе, сут. Полное ходовое время в сутках находится как
Где L -протяженность трассы перехода, мили. -плановая техническая скорость хода судна, узл. -время задержек судна в пути, сут.
Участок трассы Николаев –Равенна равен -1600 миль. Равенна - Лимассол – 1218миль. Время хода на участке Николаев –Равенна равно (в грузу) txi= + tзп, =1600/24*10,0 + 0,24 = 6,9 сут. Время хода на участке Равенна - Лимассол (порожнем) tx2= + tзп =1218/24*12,0 +0,24 =4,5 сут. tx=tx1+tx2 =6,9 +4,5 = 11,4 сут. Теперь можна расчитать количество ходовых запасов: giтх = 5,9 т/сут; giвx = 2,0 т/сут; gicмx= 0,3 т/сут; Рзх = (giтх+ giвx+ gicмx)* tx=(5,9+2,0+0,3)*11,4=93,5т. К полученному количеству топлива добавляют штормовой запас в зависимости от района и продолжительности плавания. Стояночные и переменные запасы вычисляют по формуле: Где: - время стоянки судна в порту, сут. gтст = 0,7т/сут, gвст = 2,0т/сут, gсмс т =0,05т/сут. При расчете в пopту Украины следует руководствоваться действующими нормативами для данной группы судна и укрупненной группы груза. Нормативная продолжительность стояночного времени рассчитывается по формуле ; Где - время грузовой обработки судна. - время обслуживания судна. Значение находится из выражения: Где - масса принимаемого к перевозке груза одного наименования, т; - суточная норма погрузочных работ, т/су г;
Продолжительность обслуживания судна , т.е. время на выполнение услуг, которые не могут быть совмещены с грузовыми операциями, определяется суммированием нормативов времени на соответствующие операции. Предполагается, что до подачи под погрузку судно принимает полные запасы на рейс, включая необходимые для стоянки в порту Украины. Это обстоятельство следует учитывать при определении . Продолжительность стояночного времени в инпорту порту определяется аналогично. Полное стояночное время: tст = tcтук+ tcтин, тогда tобрМар.= , где Qi - масса принимаемого к перевозке груза tобрМар. = 2500/1000 = 2,5 сут. Tобсл = 0,1*tобр, тогда 1 tобрник. = 0,1*2,5 = 0,25 сут. 2 tстник= 2,5 +0,25+0,3 = 3,05 сут. 3 tбаробр = 2500/1200 = 2,08 сут. 4 tбароб с= 0,1*2.08 = 0,21сут. 5 tбарст = 2,08+0,21 + 0,3 = 2,59 сут. 6 tст = tстник+tбарст = 3,05 + 2,59 = 5,64 сут. Определим необходимые запасы на стоянку: Рстз = ст. = (0,7+2,0+0,05)* 5,64 = 15,8 т Определим рейсовые запасы: Рз = Рхз +Рстз = 93,5 +15,8 т = 109.3 т Определим чистую грузоподъемность: Ч = В-Рз = 3037 -109.3= 2927.7 т
Значение определяет максимальную массу грузов, которую судно может перевезти в рейсе: Фактическое же количество принимаемого груза зависит от грузовместимости W и удельной грузовместимости судна, а также от удельного погрузочного объема груза Проверяем грузовместимость судна, УПО = 60 куб. футов или 1,6990 м3/т, полный объем грузовых трюмов = 874+1595+1595 = 4064 м3. Количество груза с данным УПО которое могут вместить трюма судна: Итого получается, что > Q, следовательно не полностью используется грузоподъемность. Таблица– Грузовые помещения
1фут3= 0,028317м3
3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ СУДНА НА ХОДУ И НА СТОЯНКЕ
Эксплуатационные расходы судна рассчитываются по следующим статьям: 1. Содержание экипажа. 2. Расходы на топливо и масла. 3. Портовые сборы и агентирование. 4. Навигационные расходы. 5. Материально-техническое снабжение. 6. Расходы на ремонт. 7. Амортизация. 8. Страхование судна. 9. Косвенные расходы.
3.1 Расходы на содержание экипажа судна включают: 3.1.1. Основную зарплату согласно штатному расписанию судна и действующим должностным окладам в национальной валюте. При численности экипажа 10 человек и месячном фонде заработной платы 15.000 гривен. Основная заработная плата составляет 500 гривен в сутки. 3.1.2. Дополнительная зар.плата /оплата отгулов за работу в выходные и праздничные дни, надбавки/. По общепринятой методике принимается равной 40% от штатного фонда зарплаты: 500.00 ×0,4 = 200.00 гр./сут. 3.1.3. Питание экипажа и курсантов 10× 6,0 = 60 долл. США/сут. 60 × 17,04 = 1022,4 США/рейс 3.1.4. Выплата инвалюты взамен суточных определяется согласно штатного расписания и нормы выплаты инвалюты каждому члену экипажа согласно занимаемой должности. Для судна типа «река-море" принимается раной 8100 долл. США/мес.или 270 долл.США/сут. 3.1.5. Начисления на зарплату в национальной валюте по действующему в Украине законодательству принимаются равными 37 % от штатного фонда зарплаты и составляют 185 грв./сут. 3.1.6. Расходы на смену экипажа. В данном расчете не предусмотрено, т.к. смену экипажа планируется производить в базовом порту судна. (500+200+185)*11,4=10089,0грвн./рейс.,1261,13дол..США/рейс 60 + 270= 330 долл.США/сут в иностранной валюте – 330 долл.США/сут. Всего в иностранной валюте- 17,04*330= 5623,0 дол..США
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.007 с.) |