Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы на топливо и смазочные материалыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определяются с учетом режима работы судна, потребляемых сортов топлива, нормы расхода топлива на ходу и на стоянке, цена 1 тонны с учетом расходов на бункеровочные операции. Судно оснащено СЭУ, включающей 2 двигателя мощностью по 480 квт. каждый. Норма расхода дизельного топлива на ходу - 4,5 т/сут., на стоянке -0.5 т/сут. Средняя цена 1 т дизельного топлива с учетом расходов по бункерной базе составляет 600 долл. США. Расходы па топливо на ходу: 4,5 600 = 2700 долл. США/сут. 2700*11.4= долл. 30780США Расходы топлива на стоянке 0.5 600 = 300 долл. США/сут. 300*5,64= 1692 долл. США Расходы на смазочные материалы по общепринятой методике нормирования принимаются равными 7% расходов на бункер: на ходу - 176.40 долл. США/сут. 176.4*11.4 = 2011 долл. США на стоянке - 25.20 долл. США/сут. 25.2*5,64 = 142.1 долл. США Итого =30780+1692 +2011 +142.1 = 34625.1долл. США
Расходы на портовые сборы.
3.3.1. Основные портовые сборы в портах Украины включают корабельный, канальный, причальный, якорный, маячный, санитарный, и определяются по ставкам, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 18.04.96 г. № 442 с изменениями и дополнениями в долларах США в соответствии с кубическим модулем судна т.е. произведением длинны, ширины и высоты борта судна. 3.3.2. Портовые сборы в иностранных портах включают корабельный маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный и определяются по существующим нормативным документам стран захода (государственные тарифы для гос. портов либо коммерческие для частных) В частности, в Российской Федерации портовые сборы рассчитываются согласно "Ставкам сборов с судов в морских торговых портах Российской Федерации", утвержденных Министерством экономики Российской Федерации 04.08.95 г. В данном расчете величина портовых сборов принята по опыту эксплуатации: В украинских портах – 5000 дол. за судозаход. В иностранных портах – 8000 дол. за судозаход Проход пролива Босфор транзитом - 1000 дол.США, при судозаходах в порты Измитского залива -1500 дол.США Проход Коринфским каналом – 1500 дол.США. за один проход. Количество данного типа расходов за одни сутки определяется делением всей суммы сборов на количество суток кругового рейса. (5000+8000+1000)/17,04 =821,6 долл. США/сут. 14000 дол..США/рейс
Навигационные расходы и расходы на агентирование.
3.4.1. Расходы на закупку пресной воды. "Санитарными правилами для морского судна" установлены следующие нормы расхода воды: питьевая - 50 л. на человека в сутки мытьевая -100 л. на человека в сутки. Рекомендуется указанные нормы применять с коэффициентами 1.5 - 2,0. Таким образом, при численности экипажа 10 чел., суточный расход воды на судне составит 2.25 тонн. При норме расхода 2.25 т/сут, и средней цене 1 т. - 12 долл. США/расход на закупку пресной воды – 27долл. США в сутки. 27*17,04= 460,1 дол..США/рейс 3.4.2. Навигационное снабжение. 3.4.3. Расходы на связь. 3.4.4. Прочие навигационные расходы - /медицинские услуги, стирка белья, оплата автотранспорта, техосмотра, дезинфекции, дератизации и проч./. 3.4.5. Расходы по агентированию. Расходы по п.4.2 - п.4.5 планируются на рейс, исходя из отчетных данных за предыдущие периоды эксплуатации. Исходя из опыта эксплуатации, расходы по п.3.4.2 – п.3.4.5 приняты равными 0.10 суммарных расходов на содержание экипажа, что приблизительно соответствует фактическим расходам, складывающимся на практике. (5623 +821,6 + 460,1)*0,1= 690,47 дол..США/рейс 40,52 долл. США/сут.
Расходы на материально-техническое снабжение.
Включает затраты на материалы, культ инвентарь, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, опускаемые судну на эксплуатационные нужды. Сумма расходов на материально-техническое снабжение судна определяется, исходя из средних отчетных данных суточных расходов на снабжение и длительности рейса. Ввиду отсутствия такой информации в данном расчете применен несколько другой алгоритм. По известной формуле определена годовая сумма расходов на материально-техническое снабжение судна Rснаб. исходя из балансовой стоимости судна Кб и норматива затрат на материально-техническое снабжение n снаб.
n - для судна составляет - 0.7%. Следовательно, при эксплуатационном периоде Тэ = 325 сут. суточные расходы на снабжение судна составят: (0,7*2000000)/100*325=43,1 долл. США/сут., 734,4 дол..США/рейс Балансовая стоимость судна принимается усредненно - 2.000.000 дол.США
Расходы на ремонт.
Принимаются по средним отчетным данным суточных расходов на ремонт. Однако, ввиду отсутствия такой информации расчет данной статьи расходов выполнен нормативным методом. В соответствии с Правилами технической эксплуатации, суда должны раз в два года пройти докование, стоимость которого составляет 50-60 тыс. долл. США и 1 раз в 5 лет классификационный ремонт для освидетельствования классификационным обществом и обновления документов на право плавания. Стоимость такого ремонта для судна составляет ориентировочно 250 тыс. долл. США. Исходя из этого суточные расходы по статье "Ремонт" можно определить следующим образом:
Где - количество докований за межремонтный период; C - стоимость одного докования, тыс. долл. США; - стоимость ремонта, тыс. долл. США; - межремонтный период, лет; - эксплуатационный период, сут.; принимается равным 325 сут.;
Rсутрем = (2,5*60000+250000)/325*5= 246,2 долл. США/сут., 4195,2 дол..США/рейс
3.7 Амортизационные отчисления за год эксплуатации определяются по действующей методике исходя из балансовой стоимости судна Кб и нормы амортизационных отчислений = 4.6%
= Rа=4,6*2000000/100=92000 долл. США/год. При Тэ = 325 сут. суточные расходы на амортизацию составят 92000/325=283,1 дол/сут. 4824,04 дол..США/рейс
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.006 с.) |