Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы на страхование судна.

Поиск

 

Ввиду отсутствия исходных фактических данных расходы на страхование судна исходя из балансовой стоимости, возраста и сложившейся практики принимаются равными 80.0 долл. США в сутки.

80*17,04= 1363,2 дол..США/рейс

 

 

Косвенные расходы.

 

Включают административно-управленческие, общеэксплуатационные расходы и прочие. В соответствии со сложившейся практикой принимаются равными 3% от суммы прямых расходов, перечисленных в п.5.1 - п.5.8 и составляют в данном расчете долл.США в сут.

(1022,4 +5623,0 +34625,1 +14000 +690,47 +734.4 +246,2 +4195,2 +4824,6 +1363,2)*0,03= 2019,7 дол..США/рейс. 118.52 долл. США/сут

 

Итого: Плановая себестоимость содержания судна равна:

1022,4 +5623,0 +34625,1 +14000 +690,47 +734.4 +246,2 +4195,2 +4824,6 +1363,2=67324,8дол..США/рейс.

на ходу 5905,6 долл. США/сут.

1022,4 +5623,0 +1834.1 +14000 +690,47 +734.4 +246,2 +4195,2 +4824,6 +1363,2 =34533,6 дол..США/рейс.

на стоянке 2026,6 долл. США/сут.

 

*Курс гривны к доллару США принимается 8,7 грв за 1 дол. согласно курсу НБУ.

 

 

РАССЧЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕЙСА И ЕГО ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Расчет продолжительности рейса. Продолжительность рейса составляет сумма количества суток в ходу и количества суток стоянки.

4.1.1 Количество суток в ходу:

Время в ходу определяется по расстоянию между портами назначения и эксплуатационной скорости судна.

Тх =

SP – расстояние между портами;

U - скорость судна

Участок трассы Николаев –Равенна равен -1600 миль.

Равенна - Лимассол – 1218миль.

Время хода на участке Николаев –Равенна равно (в грузу)

txi= + tзп, =1600/24*10,0 + 0,24 = 6,9 сут.

Время хода на участке Равенна - Лимассол (порожнем)

tx2= + tзп =1218/24*12,0 +0,24 =4,5 сут.

tx=tx1+tx2 =6,9 +4,5 = 11,4 сут.

 

4.1.2 Количество суток стоянки:

Количество суток под грузовыми операциями определяется по нормам погрузки и выгрузки судна, оговоренным в договоре морской перевозки с учетом количества груза принимаемого к перевозке. Может быть установлено как общее количество суток для погрузки/выгрузки, либо, отдельно для порта(ов) погрузки и выгрузки. Необходимо принимать во внимание выходные и праздничные дни, во время которых грузовые операции зачастую не производятся по обычаю порта.

Стоянки по метео и другим причинам зависят от путевых условий выполнения рейса. В расчет обычно принимаются как 5% от времени кругового рейса в летний период и 10 % - в зимний.

Полное стояночное время:

tст = tcтук+ tcтин, тога

tобрМар.= , где

 

 

Qi - масса принимаемого к перевозке груза

tобрМар. = 2500/1000 = 2,5 сут.

Tобсл = 0,1*tобр, тогда

1 tобрник. = 0,1*2,5 = 0,25 сут.

2 tстник= 2,5 +0,25+0,3 = 3,05 сут.

3 tбаробр = 2500/1200 = 2,08 сут.

4 tбароб с= 0,1*2.08 = 0,21сут.

5 tбарст = 2,08+0,21 + 0,3 = 2,59 сут.

6 tст = tстник+tбарст = 3,05 + 2,59 = 5,64 сут.

 

Итого круговой рейс: 17,04 суток

Из них: 5,64 суток стоянки
11,4 суток в ходу

 

4.2 Расчет финансового результата рейса:

 

В данном разделе оценивается прибыль за круговой рейс как разница между доходами (фрахт) и общим количеством расходов.

 

4.2.1 Расчет фрахта за перевозку.

 

Расчет фрахта производится на основании ставки фрахта и количества груза принимаемого к перевозке.

Из полученного произведения вычитается брокерская комиссия.

где: f - ставка фрахта

m - масса груза

q - комиссия (в сотых долях);

FP = 30*2500-(30*2500*0,0375)=72187.5 долл. США

 

4.2.2 Расчет расходов за круговой рейс:

Расходы за круговой рейс рассчитываются как сумма суточных расходов 5.1-5.9 умноженная на количество суток кругового рейса.

1022,4 +5623,0 +34625,1 +14000 +690,47 +734.4 +246,2 +4195,2 +4824,6 +1363,2=67324.8 дол..США/рейс.

4.2.3 Расчет прибыли за круговой рейс.

Определяется как разница между фрахтом за перевозку и расходами за круговой рейс.

Пр = 72187.5- 67324.8 = 4862.7 дол..США

Выводы

 

 

Морское транспортное судно - основная производственная единица, непосредственно осуществляющая перевозку грузов в различных видах плавания. Организационной основой этого процесса является рейс. т.е. законченный производственный цикл транспортной работы судна по перевозке заданного количества груза между несколькими портами за определенное время.

Рейсовое планирование работы судов осуществляется пароходствами на основании и в соответствии с НГРФ. Цель рейсового планирования в условиях полного хозрасчета -мобилизация судовых экипажей на обеспечение качественного выполнения перевозок грузов, повышение эффективности использования судна в рейсе, усиление заинтересованности в положительных результатах труда работающих и пароходства в целом.

Несомненна необходимость хорошей подготовленности командного состава флота по вопросам организации рейсового планирования, обеспечения максимальной загрузки судна и сохранности перевозимых товаров, использования расчетных методов для оценки и повышения эффективности использования судна в складывающихся эксплуатационных условиях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.22 (0.008 с.)