Расчет пропускной способности слипа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет пропускной способности слипа



Пропускная способность слипа определяется в метро-сутках стоянки судов в ремонте и постройке, т.е. произведением длины стапельных мест на число суток его работы.

Расчет ведется отдельно на зимний период и для весенне-летне-осеннего периода.

Пропускная способность слипа на зимний период определяется по формуле:

 

Пз = Lсл * Тз
Lсл - суммарная длина стапельных мест
Тз - зимний период в сутках (принимается равным 150)
Пз =2454*150=368100 метро-сутки
     

 

Пропускная способность слипа в весенне-летне-осенний период, определяется по формуле:

 
 

 

 


tп, tк, tср - длительность стоянки судов на слипе, принимается из таблицы

 

сумма длин судов, строящихся в навигационный период  

 

 

количество судов, строящихся в межнавигационный период  
nc - годовая программа судостроения        

 

сумма длин судов i-го проекта, проходящих кап ремонт в этот период
 

 

сумма длин судов i-го проекта со средним ремонтом, проход. слипование в весенний и осенний периоды
           

 

Таблица 1.6

Длительность стоянок судов на слипе в сутках

Типы судов Мелкосерийное судостроение tп Капитальный ремонт tк Средний ремонт (слипование) tср
       
1. Грузовые теплоходы, пассажирские т/х и буксирные т/х: а) мощность свыше 1000 кВт б) мощность свыше 300 кВт в) мощность до 300 кВт     120-150 100-120 50-60     120-170 90-150 60-70     25-35 21-30 15-20
2. Несамоходные суда: а) грузоподъемностью 1000-3000 т б) грузоподъемностью до 1000 т   60-80   30-40   60-90   30-40   16-20   10-15

 

 

573 м    

 

573*70=40110 метро-сутки  

 

(3*114,6*75)+(2*88,9*120)=47121 метро-сутки  

 

0,5*((9*114,6*18)+(8*25,5*88,9)+(6*30*45,4))=22436,4 метро-сутки
Пл =   (40110+47121+135392)/0,9*0,9= 135392 метро-сутки  

 

Коэффициент использования мощности слипа в весенне-летне-осенний периоды:

 

 

Пз – потребная мощность слипа в зимний период;

Пл – потребная мощность слипа в летний период;

К3 – коэффициент, учитывающий использование стапельных мест во времени, К3 = 0,8-0,84

К4 – коэффициент, учитывающий использование только боковых стапельных мест в зависимости от размеров слипа К4 = 0,7-0,8

 

Кл = 0,6

 

РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

Расчет необходимой глубины акватории завода для расстановки судов заданной программы судоремонта и судостроения должен учитывать: максимальную осадку порожнем судов, максимальные колебания уровня воды в затоне, толщину ледяной чаши под корпусом судна, образующуюся в процессе отстоя флота, возможные увеличения осадки судов в процессе ремонта за счет погрузки на них тяжелых механизмов или технологической оснастки, а также запас воды под днищем.

Расчет производится по следующей формуле:

Н ≥Тmax + ΔТ + h + t + Δt
Н - расчетная глубина затона
Тmax - наибольшая осадка судна порожнем для судов заданной программы, м
ΔТ - запас на толщину ледяной чаши под днищем в м. (0,4 м)
h - максимальные колебания уровня воды в затоне (0,5 м)
t - гарантированный запас воды под днищем (0,27 м)
Δt - возможное увеличение осадки судна в процессе ремонта (0,1 м)
Н = =2,5+0,35+0,45+0,275+0,1 =3,68 м.

 

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

На акватории предприятия на зимний период должны быть размещены:

· суда капитального ремонта, подлежащие ремонту в навигационный период – Nк

· суда среднего ремонта, слипуемые в осенний и весенний периоды (50% судов среднего ремонта) - Nc

· все суда текущего ремонта - Nт

Общее число судов:

No = Nk + Nc + Nт

Nk =   судов
Nс =   судов
Nт =   судов
Nо =   судов

 

Площадь акватории рассчитывается по формуле:

 
 

 

 


Kу - коэффициент, учитывающий: расстояние между судами по длине, расстояние между бортами судов, проходы между бортами для обслуживания = 1,8
L и B - длина и ширина судов i-го проекта
ni - число судов i-го проекта, устанавливаемое на акватории
     

 

Ар = 1,8*(9353+ 16722+ 91370)= 211401 м2=21 га

 

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ЗАВОДУ В ЦЕЛОМ

РАСЧЕТ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ

Производственная программа по видам продукции и количеству объектов приведена в задании к проекту.

Договорная цена на постройку и ремонт судов рассчитывается в следующем порядке:

1) в начале рассчитываются цены в тыс. долларов

· стоимость постройки судна (Сп) – из приложения 2

· стоимость капитального ремонта (Ск) = (0,45÷0,5)Сп

· стоимость среднего ремонта (Сс) = (0,1÷0,15)Сп

· стоимость текущего ремонта (Ст) = (0,015÷0,02)Сп

2) перечитываем цены в рубли по курсу ЦБ (курс = 28,15 рубля за 1 доллар).

 

 


Таблица 1.6

Производственная программа судоремонтного предприятия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.014 с.)